Nintendo
Tony Gun

Сравнений версий The Legend of Zelda: Skyward Sword для Nintendo Wii и Switch

60 кадров в секунду в Full HD, свободная камера, подтянутые текстуры.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Интимный франт

Бля всю жизнь считал что это фишка игры мол масляные краски, все дела, а это оказывается из-за низкой дальности прорисовки...

Ответить
7
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Но там правда стоит фильтр под масляные краски на большой дистанции. 
В этом ролике как раз поясняют.

Ответить
5
Развернуть ветку
Интимный франт

О ну всё моя жизнь не разрушена. Мне правда всё равно вид на Wii чуть больше нравится. В своё время вдохновившись им и артами из загрузочных экранов GW2 пытался что-то такое для своей всратой игры сделать, но с простым шейдером смотрелось не так хорошо как тут)

Ответить
3
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Теперь вдохновившись вновь можно отыскать нужные фильты)

Ответить
2
Развернуть ветку
klopizh

кек

Ответить
1
Развернуть ветку
OmKol

Агрессивное сжатие ютуба вещь такая. Разрешение повышают не ради разрешения, а ради увеличенного битрейта, чтобы артефакты сжатия не бросались в глаза.

Ответить
2
Развернуть ветку
Судебный Денис

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Заметно, что ребята очень увлеклись фильтрацией текстур, а не перерисовкой. Даже на Wii версии видна большая детализация текстур. С другой стороны теперь все стало больше походить на масляные или какие-то еще краски. А может дело в анизотропной фильтрации... (собсно ее на скрине и тестят :))

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Наверное все же стилизация, так как есть моменты где вдали деталей больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null