Nintendo
Tony Gun

Сравнений версий The Legend of Zelda: Skyward Sword для Nintendo Wii и Switch

60 кадров в секунду в Full HD, свободная камера, подтянутые текстуры.

{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["zelda","wii","thelegendofzelda","switch","skywardsword","nintendo"], "comments": 9, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nintendoclub", "id": 796866, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Jul 2021 18:48:57 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Эмоциональный блик

Бля всю жизнь считал что это фишка игры мол масляные краски, все дела, а это оказывается из-за низкой дальности прорисовки...

7

Но там правда стоит фильтр под масляные краски на большой дистанции. 
В этом ролике как раз поясняют.

5
Эмоциональный блик

О ну всё моя жизнь не разрушена. Мне правда всё равно вид на Wii чуть больше нравится. В своё время вдохновившись им и артами из загрузочных экранов GW2 пытался что-то такое для своей всратой игры сделать, но с простым шейдером смотрелось не так хорошо как тут) ред.

3

Теперь вдохновившись вновь можно отыскать нужные фильты)

2

кек

1

Агрессивное сжатие ютуба вещь такая. Разрешение повышают не ради разрешения, а ради увеличенного битрейта, чтобы артефакты сжатия не бросались в глаза.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Заметно, что ребята очень увлеклись фильтрацией текстур, а не перерисовкой. Даже на Wii версии видна большая детализация текстур. С другой стороны теперь все стало больше походить на масляные или какие-то еще краски. А может дело в анизотропной фильтрации... (собсно ее на скрине и тестят :)) ред.

0

Наверное все же стилизация, так как есть моменты где вдали деталей больше.

0
Читать все 9 комментариев
{"hash":"1b846ee8","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":true}}