Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
dimap

И через 2 дня такие хоба, "Мод удалён по просьбе Нинтенды"

Ответить
Развернуть ветку
Солус

Также было и с AM2R

Ответить
Развернуть ветку
Dinobeast

Не имеет значения. Все равно успеет разлететься по всему интернету и всегда будет возможность скачать, как и AM2R. 

Ответить
Развернуть ветку
Son_D.Van
Уже через два дня нас ждут

суд и штраф.
простите.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо Проходил

Чёрт, все шутки про юристов разобрали

Ответить
Развернуть ветку
JosephAtreides

Ремейк Super Metroid? Было бы здорово. На 35-летие серии порадуют и сама Nintendo, и энтузиасты, уже сделавшие хороший ремейк. :3

Ответить
Развернуть ветку
Son_D.Van

но супер метроид и так хорош, и доступен большинству из-за подписки.

Ответить
Развернуть ветку
JosephAtreides

Хорош, но его есть куда допиливать. Притом что я игру дважды проходил с удовольствием, а это особое достижение для проекта 1994 года. 

Сейчас её можно сделать лучше, сами разработчики это поняли в последующих играх. В поздних Метроидах управление Самус куда отзывчивее, и общая динамика выше, вот эти вещи нужно подправить в первую очередь. На это даже хаки есть, но смысла в них немного - то что Самус и снаряды летят быстрее само управление отзывчивее не делает. 

У AM2R с этим всё в порядке (за основу то взята Zero Mission), если в потенциальном Super Metroid Remake такое же отзывчивое управление оставят, уже будет классно. 

Ответить
Развернуть ветку
Dinobeast

Управление там отвратительное из-за количества кнопок на SNES контроллере. Пролистывать каждый раз айтемы было дико неудобно. 

Ответить
Развернуть ветку
Atba'a Al-Namrood

Это да. Сам сейчас прохожу Super Metroid и плююсь с управления. Нахуя использовать оба шифта для стрельбы по диагонали? Для grapple beam'а, очевидно, но от этой механики гавной воняет. Зачем отдельная кнопка под сброс оружия на бластер? А отдельная кнопка для быстрого бега? Я в Бринстаре как-то застрял пока не узнал, что Самус разгоняется только таким способом. Переключение на другое оружие селектом тоже тот ещё кек. Во Fusion и ZM селект тоже использовался, но только для супер-ракет, обычные ракеты и супер-бомбы срабатывали при зажатом шифте. 

Ответить
Развернуть ветку
old Gobot

тут фанатский римейк второй части что выходила на Game Boy.
Super Metroid это 3я часть в истории. 
Недавно прошёл хорошая тема, что-бы прикоснутся к истории жанра, теперь сын 9ти лет проходит вслед за мной.

Ответить
Развернуть ветку
JosephAtreides

Я знаю это, я говорю что их новым потенциальным проектом может стать Super Metroid.) У второй части аж два ремейка выходило и оба пройдены. :)

Ответить
Развернуть ветку
old Gobot

Если про фанатскую разработку, то тут все зависит от директоров Нинтендо)
А так, не думаю что Super Metroid так прям нужен римейк. Как вариант после выхода Metroid Dread подтянуть графон.
Хотя не всегда это идёт в +. Играю сейчас Castlevania Dracula X Chronicle, по дороге открыл Castlevania Rondo of Blood и вот этот олдовый графон мне больше заходит.
Хотят может я просто стар уже.

Ответить
Развернуть ветку
IIIokoalde

Ммм... Мне было интересно читать сюжет метроида, а жанр не по мне.

Ответить
Развернуть ветку
MatveyNefedov

Это спокойно может быть проект никак не связанный с играми Nintendo. Не знаю что все так на Metroid зациклились

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null