{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nintendo
Нелепый бокал

Дизайнер NES и SNES Лэнс Барр покидает Nintendo после 38 лет работы

Человек, определивший внешний вид первых двух домашних консолей Nintendo на Западе, уходит работать над «другими проектами».

Лэнс Барр проработал в Nintendo более 38 лет, в последнее время в качестве директора по дизайну и бренду компании. Он написал в LinkedIn, что «уходит на пенсию и переходит к "другим" проектам», как было замечено NintendoLife. Он наиболее известен редизайном NES и SNES для рынка США, включая разработку изменённого способа загрузки на картриджах – она происходила сбоку, а не сверху.

Согласно интервью Nintendojo 2005 года, дизайн NES должен был отличаться от Famicom, его японского аналога, из-за «новых инженерных требований», направленных на снижение затрат.

Nintendo Famicom Data Recorder – это первое устройство хранения данных Nintendo, выпущенное в 1984 году, которое использовало кассеты.

К затратам относятся удаление беспроводной функции, а также модульных компонентов, таких как клавиатура и устройство для хранения данных. Однако самым большим изменением стал новый краевой разъем для вставки игровых картриджей, решение, которое продиктовало размер и ориентацию консоли, включая её механизм загрузки данных.

Точно так же Барру было поручено переработать SNES для рынка США. В то время как в Европе сохранился тот же дизайн с верхней загрузкой, что и у японского Super Famicom, Барр посчитал, что консоль «слишком мягкая и не имеет острых углов», что привело к тому, что модель для США стала более угловатой.

Super Famicom и SNES.

Барр также разработал периферийные устройства для различных консолей Nintendo, включая NES Zapper, альтернативные контроллеры NES Advantage и NES Max, а также Wii Nunchuk.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Denis Strunicin
Он наиболее известен редизайном NES и SNES для рынка США

Ну такое. Тот самый случай, когда редизайн пошел во вред, оригинал выглядит куда лучше. Да и на несовский топлоадер вроде как все жаловались из за его не очень удачной системы загрузки кариков.

Ответить
Развернуть ветку
SubCommittee

NES тоже выглядит как просто коробка, а фамиком как гандам. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Он как коробка выглядит не просто так, как и гнездо для картриджа на передней панели. Там задача была - выглядеть максимально НЕ как игровая приставка. 

Ответить
Развернуть ветку
Нелепый бокал

Мне тоже куда более европейский вариант нравится, чувствуется стиль и эстетика. А справа чисто китайская игрушка какая-то, по крайней мере у меня такие ассоциации)

Ответить
Развернуть ветку
Старый Телевизор
топлоадер

Топлоадер это другая консоль, как раз у него с надёжностью всё в порядке:

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Да, ты прав. Напутал

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

слишком мягкая и не имеет острых углов
Непонятно с каких хуев это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Потому, что тогда было круто в е агрессивное 

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Ну я надеюсь, он для себя понимает насколько хуевую дичь сотворил для безмозглой толпы.

Ответить
Развернуть ветку
Son_D.Van

правый на денди похож.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Так с него денди и пиздили

Ответить
Развернуть ветку
Yarick Zune

Денди Классик стырили с Твин Фамикома (тупо обрежьте визуально дисковод)

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Yarick Zune

Но форм-фактор ТопЛоадера был и в Японии под названием Фамиком АВ (из-за наличия АВ-гнезд). И там все ок с посадкой картриджа. Или вы имели ввиду оригинальную конструкцию НЕС в виде видеомагнитофона?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Уже был про это комментарий

Ответить
Развернуть ветку
hush man

Конечно к дизайну nes и snes можно относиться по-разному, но все же их внешний вид в США стал культовым. По мне у Японских и Американских версии есть плюсы и минусы(хотя Японские мне ближе из-за их схожести с детской игрушкой)

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский лолипоп

Мне не нравится дизайн американской нес и снес

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин

Потому что они говно. У американцев нет вкуса, они любят все большое, брутальное и угловатое.

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский лолипоп

Ну не прям говно, но да

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Сколько лет этому динозавру?

Ответить
Развернуть ветку
ElonMars

точно больше чем 38

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин
 дизайн NES должен был отличаться от Famicom, его японского аналога, из-за «новых инженерных требований», направленных на снижение затрат.

Вранье. Я читал, что NES сделали таким, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории в США и сделать консоль похожей на видеомагнитофон — с похожей системой загрузки картриджей и большим размером, которые не теряется под телевизором. В угоду американцам, которые любили большие дома, большие участки, большие машины и имели маленькие хуи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null