{"id":2436,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0443 \u043b\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=2436&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=586d811e66f4adf0de116c26e48891def4dee39875d0042dad3d870965dd6e70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nintendo
MatveyNefedov

Разработка Metroid Prime 2D от фанатов была прекращена

«Некая компания, связанная с играми» попросила прекратить работу над проектом.

Работа над двухмерной адаптацией Metroid Prime c GameCube была приостановлена в текущем виде. Сообщение об этом появилось в discord канале разработчиков и на их форуме.

Перевод сообщения с Discord сервера:

Привет, преданные фанаты.

Это то объявление, которого вы так боялись. Одна компания, связанная с играми, попросила нас прекратить работу над Prime 2D в его нынешнем виде. Мы убрали возможность скачивания демо-версии, а так же MP3-саундтрека. В настоящее время мы ведём диалог с вышеупомянутой компанией, чтобы определить, как лучше действовать обеим сторонам в данной ситуации.

Мы знали, что такой результат возможен, когда взялись за разработку 4 года назад. Мы хотели создать что-то, чем бы мы гордились, что-то достойное первоисточника нашего вдохновения и игрвого сообщества. Наша команда сформировалась благодаря любви к определенной франшизе и любви к определенной игре. С тех пор наша страсть вышла за рамки этой игры и мы надеемся, что сможем продолжить нашу работу в той или иной форме.

Мы знаем, что многие из вас будут разочарованы этой новостью, и что некоторые предпочли, чтобы мы хранили молчание до полного завершения работы над проектом. Наш выбор выпустить демо-версию, хотя это и трудно объяснить, был правильным решением для нашей команды, и мы не сожалеем об этом. Мы были полны решимости довести проект до конца, но мы также конечные существа. После всего времени, работы и страсти, которые потребовались для создания проекта, мы хотели поделиться результатом с вами. Мы призываем всех вас продолжать любить и поддерживать великую франшизу, которая вдохновила и в первую очередь объединила нас, по крайней мере мы будем.

Team SCU

Ранее, как и описано в сообщении от разработчиков, была выпущена демо-версия игры, которую тепло принялита фанатами. Надеемся, что разработчики смогут продолжить работу над проектом, пусть уже и без какой либо связи с серией Metroid.

{ "author_name": "MatveyNefedov", "author_type": "self", "tags": ["nintendo","metroidprime","metroid"], "comments": 22, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nintendoclub", "id": 845112, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Aug 2021 14:21:16 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

некая компания, связанная с играми

кто бы это мог быть, даже не знаю 

14

Не понимаю этих даунов, которые делают марево/зельды/метроид-ремейки. Уже миллион примеров когда приходила Н и закрывала проект. Они или очень тупые или им не жалко своего времени.

8

Просто во всех остальных ситуациях очень сложно договориться, какую игру вы все вместе делаете. И кто это решает.

0

Это не только к Н относится....

–1

Блять, нахуя вообще о таких проектах говорить до того как все будет готово? Как будто вчера родились. Делаете фанатскую игру по франшизе нинки и хотите ее закончить? Делайте до конца, прилетит то же письмо от юристов, но теперь уже любой сможет в эту игру поиграть, так игра уже успеет разлететься по всему интернету. ред.

5

А как тогда донаты собирать? (¬‿¬ )

7

Как с little big planet короче сделать и поменять главного персонажа на Педо медведя

0
Абсолютный чувак

У большинства подобных проектов цель не игру сделать, а получить популярность.
Если бы была цель сделать игру, то они бы спокойно сделали свою игру без использования чужих персонажей и спокойно бы потом её продавали за деньги. ред.

2

Подобные игры на энтузиазме делаются в открытую, про них всегда знает много народа, потому что иначе просто невозможно было бы расширять команду. Любимый тайтл выступает скорее для мотивации. Есть несколько примеров, когда автор делал наглейший клон, а потом просто заменил ГГ и остался только в выигрыше, т.к. смог продать игру в Стиме.

0

Пара крепких ребят таки добралась до разработчиков

5

Ну это не очень хороший поступок со стороны нинтендо. Хоть и хорошо что они не стали подавать в суд на них, но все же. Я считаю что Н нужно бы перестать относиться так бережно к своим ip(хотя с другой стороны это является особенностью всех японских компаний, и не думаю что в ближайшее время что-то изменится), и перестать так относиться к фанатскому творчеству 

1

Ну да, ведь Н единственная кто душит "фанатский" контент...
никогда такого не было и вот опять.

0
Невинный пистолет
0

нинтендо пидорши дрявые конечно, но вообще не представляю как 3дшный метройд задуманный чтоб в него играли от первого лица мог хорошо играться как 2д метройды

–2

Мда... А папка с не запущеным демо у меня так и остался, что ж походу настоло время.

0

Есть очень прикольная игра Robot Named Fight, разраб которой тоже сначала пытался сделать фан-игру по Метроиду в стиле рогалика. Видимо, его точно так же попросили свернуть разработку. В результате он чуть подправил ГГ из Самус в безымянного робота. Наиграл в неё много часов на Свиче. К управлению приходится привыкать (особенно прыжки), но сама идея рогалика в стилистике Метроида очень нравится.

Очень советую разрабам поступить так же и зарелизить в Стим свою метроидванию, которые игровое сообщество всегда принимает с теплотой :)

Подобных примеров можно вспомнить много. Да, охват аудитории сильно уменьшится, если убрать чужой тайтл из названия, но зато можно продавать игру за деньги. Разработчики только в выигрыше.

0
Читать все 22 комментария
null