Nintendo
Neatherial

В Nintendo Switch добавили поддержку Bluetooth-устройств для вывода звука

Функция появилась вместе с последним обновлением.

  • О выходе новой прошивки объявили в твиттере.
  • Теперь Switch поддерживает Bluetooth-устройства для вывода звука, однако без ограничений не обошлось. В таком режиме пользователь сможет подключить только до двух беспроводных контроллеров.
  • Устройство на Bluetooth также будет отключено во время локальной игры.
  • Одновременно можно подсоединить только одно устройство, но в самой Switch можно хранить до 10 разных наушников.
  • В компании уточнили, что Bluetooth-микрофоны не поддерживаются, а ещё у пользователей может быть задержка в зависимости от модели наушников.
  • После установки обновления Switch сможет оставаться подключённой к проводному интернету и во время сна, что позволит загружать апдейты и игры.
The latest #NintendoSwitch update is now available, including the ability to pair Bluetooth devices for audio output.

For more information, including restrictions on some features while using Bluetooth Audio, please visit the support page: https://en-americas-support.nintendo.com/app/answers/detail/a_id/55973
{ "author_name": "Neatherial", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo","bluetooth"], "comments": 535, "likes": 551, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nintendoclub", "id": 867265, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Sep 2021 03:49:29 +0300", "is_special": false }
0
535 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очень круто. Наконец то можно играть с бт ушами!
Это очень давно просилось и круто что теперь хотя бы на одной консоли есть. 

Микрофоны Bluetooth использовать нельзя. 

Но вот это конечно печалит. Для мультиплеера всё равно проводные, получается, нужны 😕

16

На мой взгляд, консоли нового поколения должны были со старта поддерживать этот кейс, но предпочли пупырышки на контроллере и по корпусу.

37

Мне кажется в 2017 BT наушники только начинали появляется, возможно дело в этомб. Выйди Switch на год позже они бы сразу добавили эту функцию.

0

А вита тут причем?) Если ты скажешь что причем тут свитч я пойму :D

0

 Мне кажется в 2017 BT наушники только начинали появляется.

Вот эта фраза мне показалась прям люто странной. Ну либо ты где-то после 2000 родился, это бы многое объяснило.

13

93го, но если честно, не помню чтобы BT уши были до 16-17 годов, по крайне мере так массово. Возможно были и раньше, но нишево, но так даже и не припомню их в ранние года.

1
Быстрый турник

Блин, чел. Блютус придумали ещё в 1998. С хэндсфри наушниками и гарнитурами народ начал ходить ещё в нулевых годах. И тут ты заявляешь
в 2017 BT наушники только начинали появляется,

20

Ну хз, я кучу БТ-ушей в продаже видел в те годы, но в итоге всё равно заказал себе с алика ещё в 2015м вот такую приблуду, в которую можно тупо воткнуть любые проводные уши, а донгл повесить на отворот рубашки или пальто, или кинуть в карман (рекомендую, кстати, топовый девайс). ред.

1

Пчел ты… У меня на iPod Nano 7 2012 года был блютуз, который можно использовать только для наушников, а ты говоришь…

0

появились на рынке в 2004, в 2010 были широко распространены 

первые телефоны без миниджека начали появляться в 2012

в 2017 _наличие_ миниджека в смартфоне уже стали отмечать, как фичу

0
Противный чувак

Не путай Bluetooth наушники с TWS-Bluetooth наушниками. Последние как раз начали появляться в 16-17 годах. 

0

я тебе больше скажу, беспроводные наушники можно подключать к psp go, которая вообще в 2009 году вышла.

1

Go у меня была, но где-то меньше недели пользовался, тем более у меня тогда ещё не было беспроводных ушей. Не знал про такую фичу, и жаль что она была только в N1000.

0

а ещё у неё была док станция, которую можно подключить к телевизору, а к psp можно подключить третий дуалшок. и играть на большом экране. то есть psp go была гибридной приставкой до того, как это стало мейнстримом)

1

Так и psp первых ревизий можно было по кабелю к телеку подключить, хз правда зачем

–1

к вите можно было до 8 контроллеров подключить?

0

Не знаю, как до 8, но Dualshock 3 к ней точно цеплялся (я правда не уверен, что на официальной прошивке такая фича была, но на прошитой точно можно). Удалось нагуглить, что до 4х ред.

0

Здесь я говорю про PS5 и Series

1

У них есть родные бт аксессуары, на них ты играешь дома, во время использования проводных наушников или донглов не теряется возможность заряжать устройство.
На свиче это намного более полезная и необходимая функция. ред.

3

Родные BT-аксессуары с донглами? ред.

0

А тебе мешает донгл на консоли с 3-4 разъемами usb дополнительными? Зачем ты пишешь хуйню, лишь бы оправдаться ?
На свиче это мастхев опция, которая отсутствовала 5 лет, на домашних консолях это не так важно. ред.

4

Речь шла про подключение без донгла, а потом ты решил написать чушь, оправдывая отсутствие дефолтных фич в новых устройствах.

2
Чуждый танк88

На Xbox нет никаких донглов, фирменные наушники подключаются по закрытому протоколу, основанному на Wi-Fi Direct, по которому подключаются и геймпады. 

0

По поводу геймпадов сомневаюсь. Я почти уверен, что никакой не wifi direct там, а старые-добрые 2.4. ред.

0
Чуждый танк88

Их геймпады давно работают по проприетарному протоколу Xbox Wireless, не знаю на каких частотах он сейчас работает, они его постоянно доробатывают, да и не имеет это никакого значения, он проприетарный. Уверенность твоя непонятно на чем основана, Bluetooth для подключения геймпадов к Xbox никогда не использовался. 

Факт в том, что на Xbox нет никаких донглов для фирменных наушников, они подключаются напрямую к консоли и работают по этому же протоколу без задержек, а сверху к ним ещё можно накинуть второй источник звука по Bluetooth и слушать звук одновременно с Xbox и смартфона например.  ред.

1

у коробок уже второе поколение геймпады цепляются по  wifi 11ac, для родных усб донглов есть даже подправленный драйвер превращающие его в обычный wifi адаптер.

0

Что за чушь вы пишете? Вот доказательство: экосистему вокруг 2.4Ггц они обозвали Xbox wireless https://www.windowscentral.com/xbox-wireless

0

что за чушь ты пишешь, статью то хоть прочитал, единственное упоминание частоты там вот:
"Utilizing a higher frequency connection than traditional 2.4 GHz Bluetooth, on paper, Xbox Wireless promises a higher bandwidth connection for accessories."

а какая у нас общедоступная частота "выше 2,4Ггц" ??

0

The radio frequency (RF) module embedded inside all Xbox One consoles taps into this protocol and is used to connect to most wireless accessories. While infrared (IR) and Wi-Fi Direct are used for connecting some devices, this is the sole way of connecting controllers wirelessly.
ред.

0

я наверно слепой, в упор не вижу упоминания любой частоты, а уж 2,4ГГц и подавно.

0

RF её называют.

0

RF - это просто радиочастота, без указания конкретной частоты.

0

ну так wifi - 2,4
bt - 2,4
радио - 2,4
какая разница что они 2,4 если протокол все равно проприетарный. больгинство беспроводных вещей работает на 2,4 и?

0

Я понял, что в головах у зумеров все спуталось. Протокол 2.4Hhz, так же называемый радиоканал - это не wifi direct, это блютуз с проприетарным свистком, в данном случае вшитым в консоль. Подобное решение использовалось майками задолго до появления wifi direct и никакого отношения к нему не имеет. Я даже читал манифест от майков, где описывались преимущества такого подхода - это менее забитый канал и plug and play (повторная синхронизация в отличии от BT не потребуется никогда). Да, разочаровал дтф в очередной раз.

0

я себе первые bt уши купил в 2013
но вообще они сильно раньше появились, и в вите уже была поддержка на тот момент

1

Это ж как мимо меня такое прошло

0

для передачи стерео по bt, нужен помоему bt2.1
при этом в 2013 уже был bt4.0
наушники в bt3 уже могли показывать на телефоне уровень заряда

в том же году уже в dns продавались их типа собственные bt уши, как и dexp
про senhaiser/sony вообще молчу

1

По факту для уровня заряда важна не столько версия bt, а наличие в аудиоустройстве профиля "гарнитуры". Это не опровергает написанное тобой, а дополняет.
К примеру, на колонке JBL Go 3 такого профиля нет => заряд на телефонах не показывается, хотя версия там 5.1

0

Более того, в Вите поддерживаются микрофоны для войсчатов через блютус. Собственно, это и было доп. причиной стёба над Нинкой после релиза свича

0

вот только микрофон у блютуса доступен только в профиле headset, где звук динамика - моно, а качество  - дно.

0

Это правда. И если для виты было в целом пофиг (джек то был), то на pstv была жопа (в сочетании с фиговым приемником)

0

в 2017 BT наушники только начинали появляется

это рофл? 

0

Нет, дело в резервировании блтуз канала для 8 ебаных контроллерлв

0

чумодан

0
Читать все 535 комментариев
null