И несмотря на то, что даже такие продажи Metroid Dread это рекорд для серии (по оценкам они находятся с учётом ваучеров на уровне 200.000 копий), их всё равно можно охарактеризовать одной фразой: «упущенные возможности»
Ритейлеры не были готовы к настолько высокому спросу, а сама Nintendo до такой степени не верила в успех игры, что не сделала полную локализацию на японский, ограничившись лишь субтитрами (на русский языки игра переведена полностью, например).
Достаточно посмотреть, как Метроид рекламируют в Японии. Что это? попытка показать игру, как бездумный боевик и два ролика, где из игры делают ненавязчивую пати-гейм для пары балбесов (в хорошем смысле слова)? :)
Вся ситуация с Метроидом в Японии это один большой фэйл. И при этом они получили настолько огромные продажи.
У игры был потенциал сделать 500.000+ не напрягаясь. Но спасибо отсутствию локализации, стока и нормальной рекламной компании.
Видимо, после продаж предыдущих игр серии им даже в голову не могло прийти, что у Метроида есть хоть какой-то потенциал.
А Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp они вообще не собирались в Японии издавать. Сейчас перенесли, так может хоть над японским релизом подумают.
А неплохо так)))
Dmsol увидя это пеной излился бы....
Уже без него нашлись страдальцы, лол.
Ну если хотя-бы раз вылил бы свою пену, может и не был бы таким злым)
Комментарий недоступен