Механика боя реализована следующим образом. В начале хода команда получает некоторое количество очков действий. Их можно тратить на атаки, которые бывают физические и магические, причем магические, в свою очередь, подразделяются на разные стихии и на наложение баффов и дебаффов. У демонов могут быть уязвимости к определенному типу урона, и если ударить его по слабому месту, то он получит повышенный урон, а вместо целого действия потратится лишь половина. Но с другой стороны, если промахнуться, то потрачено будет два действия, а если ударить той стихией, которую демон «поглощает», т.е. лечится от нее вместо получения урона, то и вовсе будут использованы все оставшиеся. В таких реалиях есть опция пропустить ход члена команды, потратив половину действия, чтобы перейти к тому, кто более полезен в данном бою.
Комментарий недоступен
Мне норм :)
да с игрой все норм! проблемы только у тебя :)
Сердце-то есть?
Ладно, уговорили. Последние пару дней смотрю по кд покемонов\смт, выбираю, на что слить промокоды и бонусы.
Видимо, настало время жрпг про тянучку с синими волосами за 40р. Играть конечно же не буду.
Сердце то есть, твоё. А так, отличный выбор дружище, надо поддержать франшизу, ибо годнота.
На самом деле, как бы это абсурдно не звучало, но по всяким мелочам ее на самом деле могу назвать п5 без души.
настало время жрпг про тянучку с синими волосами
это парень