Джефф Каплан пообщался с контент-мейкерами в Discord

Джефф Каплан пообщался с контент-мейкерами в Discord

Вопрос: считает ли команда разработчиков, что смурфинг становится проблемой? 4 года в игре игроки используют смурф-аккаунты для сливания игр и токсичного поведения. Может необходимо сделать подтверждение по номеру телефона для игры в Соревновательные матчи?

Джефф: бывает много причин для смурфинга: кто-то владеет вторым аккаунтов для игры на другой роли или с другими друзьями — это не нарушает наши правила.

Что нам не нравится — это когда игроки используют смурф-аккаунты для бустинга, попыток обмануть систему или слива игр. Мы ненавидим такое. Мы занимаемся этой проблемой и хотим исправить ситуацию.

Мне нравится идея с привязкой номера. Не думаю, что она решит нашу проблему на 100%, но должно стать лучше. Но эта система не поможет для игроков на консолях, у которых другие правила.

Джефф Каплан пообщался с контент-мейкерами в Discord

Вопрос: планируются ли какие-нибудь балансные изменения в ближайшее время?

Джефф: да, скоро выйдут баффы/нерфы некоторых героев. Много изменений будет у героев Поддержки. Основная работа сейчас идёт над барьерами и контролем. Разработчики ощущают, что в игре много барьеров и контроля и с этим будут что-то делать.

Джефф Каплан пообщался с контент-мейкерами в Discord

Вопрос: если бы у вас была возможность изменить что-то в вышедших 11 героях, что бы вы сделали по другому?

Джефф: мы бы не стали менять частоту выхода героев. 3 героя в год — это достаточно. Мы не MOBA, не Dota, не LOL. У нас не будет 100+ героев. Наши игроки находят в героях Overwatch что-то близкое себе и хотят больше обликов, историй и балансных изменений.

Если была бы возможность начать все сначала, то я бы хотел уравнять количество героев разных ролей — Урон, Танки и Поддержка. Но я не думаю, что надо не выпускать персонажей класса Урон, пока их количество не уравняется с другими ролями.

Мне нравится придумывать некоторых новых героев из-за их личности. Думаю, у нас отлично получается. Хотя из-за Тарана у нас чуть не началась Третья мировая война прямо в офисе.

Джефф Каплан пообщался с контент-мейкерами в Discord

Вопрос: была ли ротация героев успешной?

Джефф: если рассмотреть её как средство, которое не даёт игрокам устать от какой-нибудь меты, то она отлично справляется. Ротация героев смогла освежить мету.

Джефф Каплан пообщался с контент-мейкерами в Discord

Вопрос: планируют ли разработчики пересмотреть уровень скилла на некоторых героях? Например, Мойра и Бригитта слишком лёгкие для освоения.

Джефф: мы хотим, чтобы разные герои требовали разного уровня игры. Именно из-за этого Overwatch — игра, в которой можно играть с любом уровнем и стилем игры. Впрочем скоро вы увидите изменения Мойры в «Лаборатории». Обычно игроки просят нас чтобы мы убили героев или превратили их в оружие как в CS:GO, но такого не будет.

Вопрос: как создаются облики? Получит ли Ангел облик на «Годовщину»?

Джефф: Облики создают заранее, почти за год до релиза. Они проходят большой путь до своего релиза. Нам нравятся идеи игроков и мы внимательно следим за ними. Что касается Ангела, то нам нравится ей делать светлые и тёмные облики. У неё есть крутой скин, который выйдет скоро.

Джефф Каплан пообщался с контент-мейкерами в Discord

Вопрос: что вы думаете о старом телепорте Симметры? Будут ли какие-то изменения текущего телепорта?

Джефф: разработчики много говорят о Симметре, а я много на ней играю. С телепортом все сложно. Он открыл много новых возможностей для игроков, но мы понимаем в чем проблема Симметры. Пока у нас нет никакого решения, но мы рады выслушать ваши предложения.

Джефф Каплан пообщался с контент-мейкерами в Discord

Вопрос: хорошо ли по вашему мнению работает система репутации?

Джефф: в целом она оказала хорошее влияние на игру: было снижено количество токсичного поведения, хорошее поведение стало поощряться. Но есть вещи которые бы нам хотелось поменять. Некоторые люди ставят лайки просто понравившимся игрокам, без конкретной причины. Так что можно упростить эту систему.

Вопрос: вам не грустно что что-то над чем вы работали не попало в игру? Например, замедляющая ульта Лусио(герой должен был замедлять всех, кроме себя)?

Джефф: нет, эта ульта — это худшее над чем мы работали. Такие вещи плохи в Overwatch, но они могут хорошо работать в PvE-режиме Overwatch 2.

Также, в Overwatch 2 PvE может появится старая способность Торбьорна Claw Trap. На Blizzcon 2017 разработчики говорили, что швед мог поставить ловушку, которая приковывала врага на цепь, когда он проходил мимо неё.

Комьюнити-менеджер игры Молли жалеет, что в игру не попал кот с джетпаком.

Джефф Каплан пообщался с контент-мейкерами в Discord
137137 открытий
6 комментариев

Но эта система не поможет для игроков на консолях, у которых другие правила.Как будто они следят и поддерживают консоли, лол, нет. Смурфы, читеры как и были на релизе так и до сих пор они есть. Рейтинг система не работает, бесполезная хрень

Ответить

Просто не очень понятно как бороться с смурфами на консолях из-за возможности делиться играми, пока такая система будет действовать на них. А читеров я на пк(пусть у меня и деревянный ранг) видел пару раз, думаю на консолях их примерно ноль

Ответить

ИМХО, для половины игроков ОВ умрет в тот же день, когда объявят, что вышел последний герой в игре.

Ответить