IGN обновил свой обзор на Overwatch

Это приурочено к четырехлетию игры и выпуску последнего героя.

IGN обновил свой обзор на Overwatch

После 4 лет и награды «Игра года» от IGN, Overwatch превратился в мультиплеерный шутер, который остается лидером в своем классе. Это головокружительная смесь уникального дизайна персонажей, потрясающего стиля и невероятнгой динамики. Минуты превращаются в часы, когда вы играете раунд за раундом в окружении захватывающих карт, каждая из которых наполнена деталями и шармом. Проще говоря, Overwatch — это самое веселое, во что я играл когда-либо.

Оригинальный обзор Overwatch от IGN

Overwatch -- невероятное достижение в дизайне многопользовательских шутеров. Она почти идеально подходит как для быстрого получения адреналина, который может понадобиться после тяжелого рабочего дня, так и для вдумчивой скоординированной игры с друзьями. Возможно, у игры не самый большой список карт и режимов, но Overwatch предоставляет почти безграничные возможности для скоординированной игры, и когда вы находитесь в центре событий, это не похоже ни на что другое.

Обзор IGN в 2016 году

Игровой процесс Overwatch практически не изменился с момента релиза и сосредоточен на на захвате контрольных точек или сопровождения грузов из точки А в точку Б. Это простой и неоригинальный сеттинг, но именно то, как вы выигрываете в Overwatch, делают игру таким бриллиантом.

Каждую команду из шести человек можно собрать из текущего пула из 32 героев. Мало того, что каждый играет по-своему и имеет свои уникальные способности, но они также влияют на других героев в постоянно расширяющемся списке героев с каждым новым обновлением. Overwatch — это игра, наполненная персонажами, каждый из которых уникален. Blizzard создала мир, в котором все прекрасно и все процветает.

Стальной Райнхардт берет свое начало в фантастической обстановке, знакомой по прошлым играм Blizzard. Хакер Сомбра — это олицетворение научной фантастики, и на улицах Найт-сити она не выглядит неуместно. Еще есть учёный, а иногда и злой учёный Уинстон, который может сойти за косплеера горилл, как Зверь из Людей Икс. Прелесть Overwatch в том, что все эти разные персонажи чувствуют себя как дома, а не просто копируются и вставляются с других носителей. Они с любовью созданы дизайнерами и прекрасно выглядят и сами по себе, и все вместе. А их взаимодействие между собой до и во время матчей обеспечивает развлечение помимо боя.

Совсем недавно, Эхо — последний герой Overwatch (до Overwatch 2), присоединилась к игре. Она воздушный ИИ, который летит по небу, нанося урон своим мощным арсеналом передового вооружения. Она — действительно забавный персонаж, чтобы на нём играть, но не без определенного уровня риска, поскольку она уязвима для хитсканов, таких как МакКри или Солдат:76 и может потерять все свои 200HP в мгновение ока.

Эхо
Эхо

Ее ультимативная способность, Дупликация, действительно меняет игру. Это позволяет ей принимать форму любого героя противоположной команды, использовать все их способности и заряжать их ульты гораздо быстрее. Будучи способным копировать вражеского Ангела, имея двух сильных саппортов на своей стороне, можно переломить ход игры и вернуться к самым ранним дням, когда в команде разрешалось использовать несколько одинаковых героев. Забавно, что последнее добавление героя отражает то, как изначально игрался Overwatch.

Предпоследний герой — Сигма, эксцентричный голландский танк-астрофизик, ему поначалу было трудно противостоять, особенно когда в паре с Орисой создавался адский пейзаж с двойным барьером. Его постоянно движущийся щит может стать проблемой для любого, кто хочет нанести урон на расстоянии с помощью выстрелов из винтовки Эш или Ракетный залп сверху, как Фарра, владеющая ракетометом. Однако это еще одна головоломка, и его введение привело к заметному увеличению числа персонажей, находящихся в близком контакте, таких как Кулак Смерти и Жнец, появляющихся на поле битвы. В результате я получал удовольствие, играя Кулаком Смерти, персонажем, которого я почти не трогал до прибытия Сигмы, и наносил Реактивный удар в сторону ничего не подозревающего врага.

Сигма
Сигма

Роли в игре

В этом и заключается красота Overwatch. Игра предлагает выбор в изобилии, и если этот герой когда-либо приближается к тому, чтобы мне надоесть, я пробую другого героя, и снова получаю удовольствие от геймплея. Я потратил много времени на освоение навыков лука и стрел Хандзо, но когда я немного устал от него, я решил передать свои навыки снайперской стрельбы Ане и вместо этого исцелял своих товарищей по команде, все также получая удовольствие от игры.

Даже после 700 часов игры все еще есть персонажи, с которыми я не слишком знаком. Я хочу потратить время на них в будущем, даже если я смирился с тем, что никогда не смогу быть успешным с Клинком Дракона Гендзи. Хотя не каждый персонаж предназначен для всех, и это абсолютно нормально и, в некоторой степени, смысл Overwatch.

Называть Overwatch «шутером» на данный момент кажется не совсем правильным. Да, он прочно основан на надежной механике стрельбы от первого лица, но в арсенале есть огромный арсенал оружия, начиная от неуклюжего средневековья до футуристического и даже за пределами науки, переходя в фантастическое. Время от времени эти миры объединяются, чтобы создать героев, которые можно было представить только во вселенной Overwatch. Это лучше всего иллюстрируется некоторыми персонажами, появившимися после запуска. Бригитта, с ее многовековой булавой, которая в паре с энергетическим щитом, который чувствует себя перекинутой из другой эры. Генетик Мойра, которая может выпускать биотические шары из своих ладоней, а затем уклоняться от всех входящих повреждений, используя Уход в тень. Затем есть Таран, маниакальный хомяк, который катается в сферическом механизме смерти в окружении двух болтающих пулеметов.

Таран
Таран

Важно отметить, что полный список героев, включая тех, которые были добавлены с момента запуска, доступны для всех с самого начала и не спрятаны за пейволлом и необходимостью прогресса, то есть Overwatch не заставляет вас платить больше, в отличии от Apex Legends и Tom Clancy’s Rainbow Six:Siege.

Хотя Overwatch действительно использует систему лутбоксов для вознаграждений и продает их примерно за 1 доллар за штуку, они предназначены только для косметических предметов и совершенно необязательны. Любой игрок может открыть все.

Обзор IGN в 2016 году

Солдат:76 — персонаж, типичный для шутеров, а Ангел — хотя и не такая уж и сильная целительница, какой она когда-то была — также является отличным выбором для новичков, потому что она может легко отступить от опасности и поддержать союзников. Да, на некоторых героях придется учиться дольше, и до тех пор, пока у вас не будет хорошо получаться, они будут наименее эффективными во время матчей. Поначалу кажущаяся очевидной комбинация Зари из Лучевой пушки и Барьеров может показаться привлекательной из-за сравнительно малого количества способностей, имеющихся в ее распоряжении, но ее умение требует большой осведомленности и знания позиционирования союзников по команде. Ее ультимативная способность, Гравитонный импульс, может быть очень сильной после освоения и она легко обеспечивает отличную синергию, когда вы наблюдаете, как Трейсер использует свою Импульсную бомбу и неизбежно крадет ваш Лучший момент матча — автоматически выбранный момент матча, который воспроизводится для всех в конце игры. Наблюдение за этими изменяющими игру моментами все еще дает уникальное чувство удовлетворения даже после сотен, которые я, должно быть, уже получил, и никогда не перестаю улыбаться, даже по сей день.

Однако самым значительным изменением произошедшим с Overwatch в течение его четырехлетнего срока развития, является недавно введенная система выбора ролей, которая давно была необходима. В стандартных режимах Быстрой и Соревновательной игры вы теперь должны выбрать, какую роль вы бы хотели сыграть в команде — урон, поддержка или танк — перед началом матча. Каждая команда состоит из двух игроков каждого класса, и то, что вы можете потерять в гибкости во время матча (все еще доступно более 50 000 комбинаций состава команды), вы возвращаете в более позитивном опыте. Прошли те времена, когда вы застревали в команде с пятью дд, когда вы карабкались по карте в поисках аптечки, а ваши ревнивые глаза смотрели на более приятный пик противника.

Заря
Заря

Я должен признать, что скептически относился к очереди ролей, когда она была впервые объявлена, но я был очень счастлив, когда понял свою неправоту. Уровень гибкости был потерян, и да, может быть немного раздражает необходимость ждать до восьми минут, чтобы войти в игру, если вы выбрали роль Урон, но как тот, кто желает и способен выполнять любую роль в команде — это не большая проблема для меня. В конце концов, если вы жаждете старого хаоса, тогда Классическая Быстрая игра все еще существует в разделе «Аркады».

Другие аркадные режимы не сильно изменились за прошедшие годы, но эти режимы могут предложить долгожданное изменение темпа. Ни один из них не приблизился по своему уровню к захвату точек и доставке груза, но эти режимы чисто для тех, кто чертовски хорош. Например, режим «Загадочные герои» может быть отличным местом для изучения новых персонажей, потому что каждый раз, когда вы умираете, вы возрождаетесь в роли другого героя. Полный хаос — личный фаворит: здоровье удваивается, а время перезарядки способностей уменьшается вдвое и в результате абсолютный хаос полностью оправдывает свое название.

В каждом режиме моментальный игровой процесс усиливается феноменальным звуковым оформлением, которое функционирует как случайным, так и информативным образом. У каждого полученного вами урона есть свой собственный тонкий шум: я могу сразу сказать, находится ли рядом со мной Генджи, бросая сюрикен в мою сторону, или это Трейсер, стреляющая в мою спину. Это работает в обоих направлениях. Ясно, что Удар молота Рейнхардта попадает по всем, кто осмелится встать на его пути. Точно так же, звук от попадания в голову за Хандзо может быть моим самым любимым звуковым эффектом во всей игре.

Хандзо
Хандзо

Overwatch не перестает накапливать полезную информацию в ваших ушах, потому что контекстные реплики, которые отражаются во множестве карт, имеют большое значение для предоставления вам необходимой информации. Главным среди них является то, как звук турелей указывают на турели, а также пассивно-агрессивные толчки, напоминающие вам о том, чтобы подойти к грузу, а не преследовать бегущего Люсио ради эгоистичного убийства. Многие говорят о том, что им не хватает системы пингования для общения с товарищами по команде, если у вас нет микрофона, и хотя использование голосового чата определенно поможет в координации атак, вы можете играть в одиночку без особого ущерба для общего опыта.(Патч с новым колесом общения выйдет уже сегодня). Blizzard также предприняла шаги по противодействию токсичности, замеченной на ранних этапах игры. Никогда не будучи в состоянии полностью искоренить это, такие системы, как Уровень репутации и возможность избегать других игроков в качестве товарищей по команде, были долгожданными для сообщества.

Музыкальные сигналы также играют большую роль в качестве того, что вы должны делать. Напряженный, напористый звук, который сопровождает конец матча, подготавливает сцену для эпических драк. Получите дополнительное время — когда таймер доходит до нуля, ваша команда делает отчаянный толчок, чтобы захватить точку — и ставки снова повышаются; музыка, соответствующая этому моменту. Запоминающиеся рефрены отложились в моей памяти, и я часто знаю, в каком месте я собираюсь драться, услышав первые несколько тактов, появляющихся перед экраном загрузки. Каждый из них идеально вписывается в обстановку, не углубляясь в карикатуру: от плетения саундтреков к «Джанкертауну» до слишком броских ударов, указывающих на приход «Храма Анубиса».

Храм Анубиса<br />
Храм Анубиса

Радужная вселенная, которой является мир Overwatch, видна через несколько секунд после загрузки. Каждая карта имеет свой собственный красочный поворот в реальном мире, который варьируется от ночных лондонских улиц до искусственной колонии на Луне. Вы должны перемещаться по городу Айхенвальд, окруженномуржавыми Бастионами, разбросанными по карте. На Посте Наблюдения:Гибралтар, короткое пребывание наверху в одной из комнат возрождения показывает монитор, используемый Уинстоном, чтобы созвать легендарный сбор, показанный в первой короткометражке. Именно эти украшения отличают пул карт Overwatch от других многопользовательских игр. Карты добавляют стиля, а также предоставляют информативную помощь для тех, кто хочет немного поближе познакомится с миром игры.

Они не только потрясающе выглядят, но и великолепно оформлены на игровом уровне. Все новые дополнения к списку карт с момента запуска Overwatch имели огромный успех: от прекрасного «Blizzard World», который наполнен отсылками на другие игры студии, до залитого солнцем «Оазиса», который обеспечивает одни из лучших перестрелок ближнего боя в Overwatch. Единственное исключение, по моему мнению, — недавно представленная карта «Париж», которая страдает от тех же самых кварталов, которые у многих были с «Айхенвальдом» в былые времена: один узкий проход может помешать получить удовольствие от игры, особенно когда у противника в пике страшная бункерная композиция, состоящая из целой команды, взявшей убежище в пределах щита Орисы и Поля бессмертия Батиста.

Знание того, что использование Симметры для создания телепорта через левую часть КБ Вольской в обход пугающей оборонительной установки может привести к ускоренному захвату точки. Точно так же, зная, где можно использовать ультимативную способность, вы можете мгновенно перевернуть игру в вашу пользу. Получение высокой позиции на точке Б «Ханамуры» и использование «Меткого стрелка» МакКри приносили мне и моей команде победу во многих матчах.

Именно эти моменты в конечном итоге делают Overwatch таким особенным. Необходимость работать в команде, чтобы выиграть, является отличным решением, и когда все работает отлично, то нет ничего лучше. Но Overwatch также предлагает те особенные моменты, когда индивидуальная игра может выиграть матч для вашей команды, после чего прилив адреналина пробивается сквозь все ваше тело, что немногие игры могут повторить.

Итог

Overwatch — это уникальный в своем роде шутер, который, несомненно, является лучшим в своем жанре. Он предлагает неповторимое разнообразие, глубину и стиль. Его четырехлетняя основа была с любовью превращена в непревзойденный многопользовательский опыт, который он предлагает сегодня. От его прелестных персонажей и искусно созданных карт до выдающегося звукового дизайна и динамичного действия — это шедевр соревновательного игрового процесса. Но самое главное, что за все эти годы Overwatch никогда не переставал быть веселым. Все эти факторы в совокупности делают Overwatch уникальным шутером, и я рекомендую его всем, не задумываясь.

Итоговая оценка<br />
Итоговая оценка
358358 открытий
11 комментариев

Я за эти годы так и не поиграл в ранкед ОВ полноценно, однако спонтанные квики или аркаду всегда приятно погонять.
Так что в этом плане ОВ для меня также очень крутая игра (ибо за 4 года не надоела)
Хотя я в целом в играх особо в компететив не задрачиваю, вероятно в этом дело. 

Ответить

У меня от ранкеда бомбит всегда. Слишком большая командозависимость, слишком много контроля у персонажей, слишком большое влияние правильной сдачи ультимейтов. Мне там каждый раз хочется дать по башке либо себе, либо тиммейту. А в квикосе обычно на это забиваешь. Катаешь себе тихонько и всё. Хоть и без какой-либо помощи со стороны команды.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ведьмак от мира геройских шутеров

Ответить

Если на слове "полетать" и на пике эхо в целом в вашей команде не образовался хитскан, то можно про что угодно 12 из 10 писать, вон фара это вообще ужас а не персонаж, как играть та

Ответить

Я думал оценка 12 будет.

Ответить