Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

Инновации и инфраструктура позволят делать из одних товаров другие.

Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

Imperatrix: Victoria - это находящаяся в разработке модификация для Imperator: Rome, действие которой происходит в XIX и начале XX вв. Вчера мододелы выпустили дневник о промышленности.

Механика товаров существует в оригинальной игре. У каждой территории есть отдельный запас ресурсов, которые могут там производиться, накапливаться и потребляться. В модификации отображение запасов будет динамическим, т.е. показаны будут лишь те товары, что на территории есть, чтобы не загромождать панель лишними иконками.

Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

Однако в базовой игре ресурсы были сырьевые. Точнее, там не было процесса переработки одних средств в другие.

Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

В Imperatrix: Victoria промышленность должна быть. В каждой провинции будет возможность развивать отрасли производства. Количество доступных для работы отраслей будет зависеть от кол-ва построенных промышленных районов на территориях этой провинции.

Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

Промышленные районы - здания. Возможное число их постройки ограничено следующими факторами:

  • Естественной транспортной инфраструктурой, к примеру, есть ли реки.
  • Местной рукотворной инфраструктурой, такой как каналы и железные дороги.
  • Прогрессом индустриализации провинции.
  • Ландшафтом. Относительно плоская и легкодоступная земля упрощает строительство предприятий, в то время как горные или пустынные районы усложняют.
  • Доступной рабочей силой, хотя в текущем билде авторов этот фактор ещё не реализован.
Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

Разберёмся, что значат эти цифры и значки на иконке отрасли.

  • Сама иконка показывает, что за ресурс производится.
  • Assigned districts - это сколько промышленных районов задействовано в данной отрасли.
  • Regional stockpile - сколько накоплено производимого товара. Стоит понимать, что товар мог быть не только произведён, но и ввезён импортом.
Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

Чтобы узнать, насколько отрасль успешная, на иконку надо навести указатель мыши. Тут уже информации побольше. Сказано, и про производство с текущими запасами сырья, и про максимально возможное, а также про текущий уровень спроса. Нажатием левой кнопки можно увеличить отрасль, если это возможно, а правой - сократить.

Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

Из этой же подсказки мы видим, что для создания алкоголя нужно стекло, а также зерно либо фрукты. Т.е. рецепты вариативные.

Естественно, чтобы это всё работало надо завозить сырьё в провинцию. Спрос же реализован так - каждую четверть года кто-то потребляет данный товар в соответствии с показателем спроса. Затем от того, сколько товаров в запасе осталось, будут зависеть темпы дальнейшего производства.

Если сырья не хватает, предприятия будут его как-то заказывать. Об этом обещают рассказать позже.

Чтобы открыть новые отрасли, надо сначала открыть некие изобретения. Авторы решили либо не использовать инновации, либо как-то их переделают. Об этом расскажут в дневнике, посвящённом технологиям.

Будет в моде реализовано и кустарное производство. Оно позволит при наличии ресурсов производить товары в провинциях, где с индустриализацией всё плохо. Скорее всего, этого будет мало даже для покрытия спроса.

В предыдущих дневниках показывали картинки, иллюстрирующие социальные группы. После этого был получен фидбек, и картинки переделали. Теперь они выглядят так.

Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

В последнем дневнике мододелы проводили опрос, какому минору сделать контент. Победила Позен - автономная провинция Пруссии.

Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria
Производство и промышленность в модификации Imperatrix: Victoria

Напоследок авторы хотели похвастаться улучшением качества карты. Дата выхода мода не объявлена.

22 показа
224224 открытия
Начать дискуссию