Кто такие Paradox Tinto
Знакомство с командой, работающей над Europe Universalis IV.
Этим летом в компании Paradox произошла текучка кадров. В связи с чем была открыта новая дочерняя студия в Барселоне, которая уже занимается EU IV.
Часть состава представилась в дневнике разработчиков от 29 сентября. Ниже приведено основное.
Глава новой студии - личность известная. Он создал франшизу Europa Universalis и работал над многими проектами Paradox Interactive.
Соня Линарес, производственный директор студии Paradox Tinto. К Paradox присоединилась недавно, раньше работала с играми EA. Занималась сертификацией и определением возрастных рейтингов. Успела отметится, как релизный менеджер Crusader Kings 3 и дополнения Emperor для Europa Universalis IV.
7 лет работы Александра в PDS включают в себя программирование Stellaris, Hearts of Iron IV; дополнительное программирование Imperator: Rome и пары dlc к CK 2 и EU IV. На CK 3 уже был в числе техлидов.
Дэвид Хорлер - художественный директор в Tinto. Преимущественно 3D художник. Работал над Imperator: Rome, тремя dlc к CK 2, и отвечал за окружение в CK 3.
Вероника - контент-дизайнер Paradox Tinto. Писатель. Присоединилась к команде летом.
Джорди Сантьяго - программист игрового процесса в Paradox Tinto. Также присоединился недавно.
Адриан тоже геймплейный программист и тоже новичок.
Это все, кто представился в дневнике. Также известно, что разработчики с никнеймами Starnan и Neondt покинули команду. Groogy, любитель ёжиков, остался и продолжает писать дневники разработчиков.
Если у вас имеется больше информации о Paradox Tinto, пишите в комментариях.