Краткое мнение о Stellaris: Nemesis

Многообещающий патч: 3.0 «Dick» — оказался просто неинтересной пустышкой, с минимум изменением, и поверх всего этого еще и сломанные механики.

Краткое мнение о Stellaris: Nemesis

Stellaris: Nemesis — нам обещает: шпионаж, новые дизайн кораблей, и возможно становится кризисом/хранителем галактики… ну и вместе с патчем «Dick»: «переработанные» механики экономики, механики с первым контактом и разведанные. Ну и теперь по порядку, что тут не так.

Я сейчас буду говорить только об одиночной игре. В многопользовательской игре, скорее всего некоторые моменты будут лучше работать, или вероятно по-другому.

  • Шпионаж. Бесполезная фича, которая не влияет никак на геймплей. Ну да, ты можешь своровать технологию, но проблема в том, что с наукой у меня проблем не возникало, и сомневаюсь что будет возникать. Так как ИИ в игре все еще тупой.
  • Новые дизайны кораблей. Максимальный посос, имперские дизайн так себе, просто коричневый летающий кирпич (это не шутка). Корабли кризиса это просто моделька мародеров. Мегасооружение для уничтожение галактики, это просто Сфера Дайсона с визуальными эффектами.
    Кроме как это назвать — ёбанной халтурой, я не могу.
  • Становлением кризиса. Ну вообще, в самом фичи становление кризиса так особо проблем нет. Очень даже забавная и крутая фича (ну и надо кое что перебалансить).
    Но есть большая проблема, и да — это снова из-за ИИ, из-за того на момент становлением кризисом, он не представляет тебе никакой угрозы. СОВЕРШЕННО.
  • Переработанные механики экономики. Ну немного поменяли клеточки со зданиями, добавили районы с производством, и… всё, это все изменения. В остальном, всё такой же «рутинный» микроменеджмент, без интересных механик.
    Ну и конечно же, абсолютная тупая система с населением, которая убивает игру за высокие империи. Спасибо Paradox за эту фичу.
  • Первый контакт. Прикольная механика, с связанными с этими мини-механиками. Ну и всё, ничего особенного.

В итоге: в игре НИЧЕГО не поменялось.

Кор-механики такие же сломанные, непродуманные, глупые и не нужные. Вместо того чтобы сделать нормальную боевую систему, хорошую экономическую модель, поменять механики исследование технологии, ну или хотя бы сделать побыстрее игру в лейте.

Paradox Development Studio — сделали максимальное халтурное обновление и DLC, и всё это пронумеровали как 3.0 и положив большой «Dick».

И просят конечно они за это всё 20$ или 20€ в американском и европейском регионе соответственно. Ну или в российском регионе 435 ₽, ну или в моем «любимом» Казахстане 2400₸, что тоже довольно ощутимо.

Кроме как этой картинки, мне больше уже нечего написать.

Краткое мнение о Stellaris: Nemesis
3.3K3.3K открытий
27 комментариев

Забыл написать. Еще большее разочарование приходит к тебе, это от уничтожение Галактики. Где после нажатия на кнопку, НИЧЕГО не происходит. ВООБЩЕ ничего, не красивой картинки, не красивого визуала, ПРОСТО МАТЬ ЕГО НИЧЕГО. Просто пустая галактика и всё. Даже не поздравляют с всеобщим Армагеддоном. 

Ответить

На самом есть одна вещь (ну помимо новой сломанной системы попов), которая со шпионажом поменялась очень существенно: появился туман войны.

Ответить

В итоге: в игре НИЧЕГО не поменялосьА как же сломанная нахер популяция из-за которой машинные империи стали абсолютной имбой?

Ответить

Нихуя ты быстро прочитал. Я же написал что население в игре сломанное, и полностью похерено. 

Ответить

А хайв не имба? Он точно также растёт, как не в себя (ибо помимо размножения ещё собирает себя). 

Ответить

И я как назло именно на релизе Немезиса в кой-то веки решил начать игру за био вместо близких мне машин. Тайминги. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить