Галатское вторжение в Imperator Invictus

Выход "фанатского dlc" состоится 30 июня.

Галатское вторжение в Imperator Invictus

Разработка неофициального расширения для Imperator: Rome, Imperator Invictus, продолжается. В этот раз мододелы объявили дату выхода - 30 июня, но, кроме этого, в сегодняшнем дневнике они рассказали про деяния кельтов в Малой Азии и на Балканах, а, точнее, про то, как их переработают.

Когда мы говорим о кельтах, часто представляем Галлию и Британию. Однако большая часть кельтского населения проживала в Паннонии и Трансильвании. По некоторым источникам их посланники даже взаимодействовали с Александром Македонским.

Богатства эллинского мира вызвали интерес кельтов, и неудивительно, что кельты попытались ими завладеть. Первая попытка в 298 г. до н.э. не увенчалась успехом, но примерно два десятилетия спустя было начато более крупное вторжение.

Проблема в том, что в оригинальной игре на обозначенном регионе было мало нужных "варваров", и авторы мода решили их добавить. А именно, два галатских племени в Паннонии, и одно скордицианское.

Галатское вторжение в Imperator Invictus

Игра на старте за эти державы будет непростой. Правящий класс состоит из кельтов, а основное население - даки. Также Изменению подвергнутся и иллирийцы, а паннонские кельты отделены от галльских.

Галатское вторжение в Imperator Invictus

Галатское вторжение начинается только при определённых условиях. Его можно считать завершением войн диадохов. Хотя исторически действие произошло в 281 году до н. э., более важной была обстановка. В игре нужна одна из двух ситуаций: чтобы Пелла не принадлежала Македонии или Селевкиды завладели землей во Фригийской области.

Технически в оригинальной игре можно было сформировать Галатию по решению за мигрирующие племена, но ИИ никогда не предпринимал никаких шагов для этого. Авторы модификации решили подтолкнуть компьютерных болванчиков.

Вторжения будут захватническими войнами нескольких галльских наций, проживающих на верхних Балканах. Первая война начнётся с атаки диндариев на Пеллу.

Поскольку моддеры не имеют доступа к непосредственному запуску миграции, захватчики создадут большую армию прямо у порога намеченной цели. Отсутствие времени на подготовку должно соответствовать неожиданности. Вторжение должно шокировать греков.

Галатское вторжение в Imperator Invictus

Затем скордицианцы атакуют Дельфы, их армия явится с севера от прохода Фермопилы, где исторически победила коалиция греков. Чтобы смоделировать эту защиту, все греческие государства в центральной части Эллады получают вызов на войну в течение нескольких дней. ИИ всегда этот вызов примет.

Галатское вторжение в Imperator Invictus

Небольшое вторжение пройдёт и в Месембрии, а следом за ним галаты двинутся на Анатолию. Исторически Антиох победил галлов в «Битве слонов», но отдал им землю в обмен на их статус подданных.

Чтобы смоделировать этот случай, скриптовое предложение мира отправляется каждому защитнику после определенного времени в войне. Игрок имеет возможность сражаться, но ИИ всегда соглашается на мир. Распределение земель, предоставленное мирным договором, примерно соответствует историческим границам трех племен, которые составили Галатию.

Галатское вторжение в Imperator Invictus

Это позволит игроку взглянуть на Анатолию через несколько десятилетий в партии и ухмыльнуться, увидев озорной оттенок голубого цвета. Для игры за захватчиков разработано новое древо миссий, которое и направит племена к новому дому:

Галатское вторжение в Imperator Invictus

Релиз Imperator Invictus запланирован на 30 июня в Steam Workshop и Paradox Plaza.

9090 открытий
1 комментарий

Даже обидно немного, что я сейчас мегакампанию начал. Мод обещает быть интересным.

Ответить