Тракторы и стекольные мастерские — комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3

Во вчерашнем дневнике о товарах в Victoria 3 авторы рассказали очень мало. Посмотрим, что удалось выпытать фанатам.

Тракторы и стекольные мастерские — комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3

Как обычно, разработчики ответили на некоторое вопросы фанатов в теме с дневником на форуме. Главное из ответов:

  • Многие товары роскоши являются дорогим аналогом предметов первой необходимости. Пример, есть обычная мебель, есть роскошная.
  • Золотые и серебряные монетки на скриншотах показывают, насколько дорого стоит товар относительно его базовой цены на рынке в регионе. Низкая стоимость может значить кризис перепроизводства.
Тракторы и стекольные мастерские — комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3
  • Всего в игре около 50 видов товаров, но это может измениться.Прямого взаимодействия с товарами и ценами у игрока не будет, но он сможет субсидировать производство или организовать импорт.
  • В игре будет особый режим карты, позволяющий отслеживать производственные возможности и потребление товаров.
  • Сооружения могут производить разные товары. На одних и тех же фермах можно выращивать зерно и рис. Мастерские - фарфор и стекло.
  • Услуги являются нематериальным товаром, их можно продавать и покупать только на местном рынке.
  • В игре будут тракторы.
  • В области теоретически можно построить все доступные в игре сооружения.
  • Никаких ограничений в плане видов товаров для мододелов не будет. В Victoria II такое было, могло быть всего 64 типа.
  • Благосостояние населения меняется вместе с его способностью к потреблению. Если общие доходы превышают расходы, то разность определяет прирост благосостояния и наоборот. Поэтому население с высокой зарплатой или с достаточно дешёвой потребительской корзиной со временем начнёт более требовательно относиться к качеству и разнообразию товаров. Профессий это касается лишь косвенно, поскольку более престижные профессии обычно приносят больший доход, но рабочий в преуспевающей отрасли промышленности может обладать более высоким благосостоянием, чем инженер в упадочной промышленности.
  • В игре есть табу. Они работают как пристрастия наоборот — не убирают потребление товаров насовсем, но уменьшают его.
  • Чтобы регион был крупным производителем какого-либо товара, в нём должно быть достаточно рабочей силы для производящих товар сооружений. Если же регион густо населён, но при этом не развит, то население будет занято в сельскохозяйственных постройках, которые по умолчанию занимают всю неосвоенную иным образом территорию.
  • Пристрастия будут зависеть от культуры. Если французы пристрастятся к вину, то все французы будут желать больше вина вне зависимости от страны проживания.
  • Население сможет перемещаться в определённых рамках, чтобы занимать новые рабочие места, однако на освоение малонаселённых земель займёт уйдёт много времени и усилий. О миграции расскажут поподробнее позже.
  • Группы населения могут быть разного размера, от одного рабочего до 100 000 рабочих + 300 000 иждивенцев или даже больше, а также могут мигрировать или менять рабочие места настолько же разнящимися по величине частями; нет никаких искусственных ограничений на передвижение группы населения в зависимости от её размера.
  • Группы населения не совсем единое целое. Люди объединяются с подходящими группами и несут с собой свои свойства. Так что если часть бедных, но образованных безработных рабочих отделится и переедет в другую область, а затем найдёт там группу населения своей культуры и религии, то сможет присоединиться к ней (при условии, что в этой группе есть свободное место для рабочих). Образованность и благосостояние, которые они с собой принесли (а также другие свойства, вроде радикализма и квалификации) пропорционально изменят итоговую группу населения.
  • Однако группы разных культур и религий в Victoria 3 не могут объединяться. При ассимиляции или обращении отделяется часть группы населения, меняет свою культуру или религию, а затем уже объединяется с другой подходящей группой, если такая есть.
  • Расположение ресурсов на карте будет частично рандомизировано, а не исторично.
205205 открытий
2 комментария

Пристрастия будут зависеть от культуры. Если французы пристрастятся к вину, то все французы будут желать больше вина вне зависимости от страны проживания.Baguette

Ответить

Стоп, чо? Пристрастия зависят от национальности вне зависимости от страны проживания? Прям каёф будет какой-нибудь огромной многонациональной страной рулить.

Ответить