Особенности обновления 3.2 для Stellaris

Мододелы смогут опробовать патч до релиза.

Особенности обновления 3.2 для Stellaris

Дата выхода Aquatics Species Pack для космической стратегии Stellaris всё ещё неизвестна. В сегодняшнем дневнике разработчики рассказали о сопутствующем бесплатном патче 3.2 имени Фрэнка Герберта. Краткий список изменений:

  • Понеряфт гражданские модели «Функциональная архитектура» и «Робот-строитель» — количество бесплатных ячеек сооружений снизят с 2 до 1.
  • Государства с «Аграрной идиллией» получают ячейку сооружений за 4 сельскохозяйственных района.
  • Модификатор стоимости содержания кораблей от адмиралов армии клонов снизят до 5/10/20% в зависимости от принятых решений.
  • Археологические раскопки на Шаллаше больше не смогут дать столько же единства, сколько победа над кризисом.
  • Нельзя будет использовать убийцы планет на примитивных мирах в пределах границ без соответствующей политики.
  • Поселения скота получат на 10% меньше политической власти.
  • Награды за исследования аномалий станут более разнообразными.
  • Пробудившиеся империи начнут использовать традиции (но не бонусы за стремление).
  • Несколько производственных технологий больше не будут представлять сомнительную ценность, поскольку их влияние на содержание и производство теперь применяется только к видам деятельности, занятым производством ресурсов.
  • Лоботомированные поселения разума улья больше не смогут занимать должности комплексных дронов.
  • Снижено количество должностей в досуговых аркологиях. Больше они не выбиваются на фоне остальных районов экуменополиса.
  • Ионные пушки больше не бесплатны и требуют 8 единиц энергии на содержание.
Особенности обновления 3.2 для Stellaris

Апдейт затронет и некроульи, им добавят:

  • Штраф на сборку поселений некрофагов от 75% до 50%.
  • Модификаторы производительности поселений больше не влияют на разум улья.
  • Модификатор в –50% содержания органических поселений теперь распространится и на энергию в случае фотосинтетиков.
  • Некрофаги поглощающего роя начнут игру с дополнительной инфраструктурой в компенсацию за отсутствие камер вознесения.

Дальше в дневнике авторы расписали, как им удалось повысить производительность игры - с помощью кэширования данных, которые постоянно вычислялись до этого.

Кое-какие изменения затронут и моддинг, поэтому мододелам дают возможность протестировать патч до релиза. Заявки подаются через форму по ссылке.

1.7K1.7K открытий
2 комментария

Разнообразные награды за исследование аномалий это интересно, и надеюсь Стеларис перестанет так тормозить в эндгейме.

Ответить

Все мы надеемся. А ещё надеемся что подкрутят ИИ.
Но знаем что ни того ни другого не произойдёт

Ответить