Игры от Paradox

Цена войны в Victoria 3

Конфликты - дорогое удовольствие, хотя на них можно и наживаться.

Авторы глобальной стратегии Victoria 3 стремятся сделать войну очень затратной и сложной.

В этой системе будут: возможность игрока и населения зарабатывать на войне, использование экономических инструментов, вроде перебоев в торговле, для получения военного преимущества, поощрение модернизации не только армии, но и промышленности, изменение законов для соответствия армии экономике, необходимость сильной инфраструктуры для поддержания державы во время войны и инвестирование в медицину для заботы о населении, пострадавшем на фронте.

В первую очередь разработчики описать разные модели армии армий:

  • Крестьянское ополчение - практически отсутствие армии и её содержания в мирное время, а также престижа и дипломатического веса. Во время войны будет необходимо поднять неопытное ополчение, которое возглавят аристократы. Организация подразделений займёт много времени.
  • Национальное ополчение - такой закон подойдёт играющим через оборону. Населения также призывается лишь во время войны, но приписывается к гарнизонам и не может идти в наступление. Ещё один плюс - влияние армии в стране при такой модели низкое.
  • Всеобщий призыв - здесь уже есть регулярные войска, но в основном пехота. Для открытия модели понадобиться социальная инновация - национализм.
  • Регулярная армия - самая гибкая модель. Позволяет настраивать вооружённые силы и военные методы производства без ограничений.

Важно понимать, что в случае призыва ополчения, люди покидают свои рабочие места, на которые могут и не вернуться, а их готовность сражаться может быть ограничена инфраструктурой, ибо заранее они к генералам и фронтам не приписаны и не переброшены.

Казармы всегда потребляют военные товары пропорционально количеству поддерживаемых батальонов, мобилизованные войска потребляют вдвое больше. Это не только удваивает количество необходимых для закупки товаров, но и повышает спрос на них, что увеличивает стоимость отдельного батальона.

При поддержании стабильного уровня производства производители вооружения, боеприпасов и военной техники получат просто феноменальную прибыль благодаря росту потребления со стороны армии. Другие страны тоже увидят выгоду в поставках. Возможно, стоит ввести пошлины, чтобы поддержать своих производителей или больше заработать.

Дальше авторы рассказывают про влияние флота. В принципе, ничего нового с прошлого дневника.

Состав армии, её организация и даже доктрины зависят от доступных товаров, методов производства, технологий и принятых законов. Например, производство артиллерийской поддержки потребляет дорогую артиллерию и амуницию, улучшая у батальонов показатели атаки, урона по боевому духу, количества поражённых целей и опустошения. В них входят пушки, подвижная артиллерия, шрапнель, осадная артиллерия.

Важный показатель батальона - подвижность. Влияет на скорость продвижения, урон, захват территиррии. Для его повышения пригодится каваллерия, велосипедисты, а позже танки и самолёты.

Обучаются в казармах и спецы. Это разведчики, пулемётчики, огнемётчики и химики. Для их подготовки и действия понадобятся дорогие товары, но результат может стоить того.

Методы мед. помощи определяют, будут ли раненых просто перевязывать или нормально лечить. От этого зависят боевые и небоевые потери. Для полевых госпиталей понадобятся ткани и опиум.

Поговорим про опустошение. Боевые действия наносят урон не только живой силе, но и инфраструктуре местности, ухудшая доступ к рынку. Особенно, артудары. Населения из таких провинций постарается мигрировать. Важно, что ущерб восстанавливается не в один момент, на это уйдёт время.

Вернувшиеся с войны инвалиды работать не смогут, а пенсии получать хотят.

Что хотели этим всем разработчики сказать, мы уже знаем. Игроку нужно выбирать, стоит ли воевать или лучше решить конфликт на стадии дипломатии. Потом уже в военных действия нужно думать, когда давить мясом, а когда использовать эффектиные войска, анализируя выгоду и затраты.

На следующей неделе расскажут про замирения. Выход Victoria 3 ожидается в 2022 году.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null