Разработчики Stellaris подвели итоги года

В 2022 обещают рассказать о переработке единства и новой системе инцидентов.

Разработчики Stellaris подвели итоги года

Занимающаяся космической стратегией Stellaris студия берёт перерыв. Следующий дневник выйдет 13 января. Сегодня они подвели итоги текущего года:

  • Выпустили DLC Nemesis и обновление 3.0 «Дик», в нём среди прочего появились системы разведданных и шпионажа;
  • Выпустили несколько фиксов для версии 3.0 на основе отзывов игроков;
  • Значительно пополнили команду разработчиков;
  • Запустили инициативу «Хранители» и выпустили обновление 3.1 «Лем», в котором расширили возможности старых дополнений, добавив новшества в наборы рас растений и человекообразных;
  • Выпустили обновление 3.2 «Герберт» и набор рас аквоидов, который стал самым продаваемым и самым высокооценённым набором рас из всех.

А вот какие картинки накопились за год:

Спасибо за всё в этом году! Мы вернёмся со следующим дневником разработчиков 13 января, а пока желаем вам хороших праздников и счастливого Нового года!

Обращение к игрокам

На прощание дали пару тизеров.

Разработчики Stellaris подвели итоги года
33 показа
329329 открытий
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Новый сверхсвет не очень то и нужен имхо. Текущая система очень хороша, потому что появились стратегически важные системы, которые запирают вход на территорию империи к примеру. Плюс рост размером империи дает дополнительные проблемы по перемещению флота, что вынуждает постоянно думать, где базировать флот и врата, чтобы быстро перебросить армию на защиту.

Ответить

Нет конечно же. Давно пора добить игру и начать пилить вторую часть с учётом ошибок при разработке первой

Ответить

Ты подожди. У меня текущая версия самая живая из всех. Комп строит не только херню и в 2450 игра ещё шевелится на 1000. Прям новогодний подарок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить