Марк Церни выбил платину в Deathloop

So original… and so STYLISH, really deserved its Best Game Direction award at the TGAs. Thank you Arkane!
Марк Церни выбил платину в Deathloop

Так же главный архитектор PlayStation 5 отметил заслуженную победу игры в номинации «Лучшая работа художников» на The Game Awards.

Согласно стратегу платина по сложности 5 из 10 и по времени около 20 часов.

2.3K2.3K открытий
39 комментариев

Это вам не тупой дроч дестени каждый день, через день.

Ответить

Платина в этом плане помогает отпустить любимую игру - типа, я тут всё сделал. Хватит, полно ещё игр.

Ответить

Слыш

Ответить

Пока кто-то делает вид, что он играет и кого-то там "ебет", Марк просто берет очередную платину в полюбившейся ему игре. Достойно уважения.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить