Как активировать подписку на PS Plus по телефону
С сегодняшнего дня активировать ваучер (код) на подписку PS Plus в PS App на российском аккаунте не получится. Но это всё ещё можно сделать по телефону, как в старые добрые времена. Рассказываем, как именно это сделать.
Активация занимает некоторое время, так что запаситесь терпением:
- Позвоните на горячую линию Sony в России по номеру телефона 8 800 200 76 67.
- В меню звонка нажмите сначала 2, а затем 1, чтобы перейти в режим консультации по вопросам покупок в PlayStation Store.
- Дождитесь ответа оператора. Операторов мало, вас много, так что «повисеть на линии» придётся долго. Пользователи нашего чата сообщают, что это занимает до 30–40 минут.
- Сообщите оператору, что у вас есть ваучер с продлением подписки PS Plus, но активировать его не получается – ни через консоль, ни через приложение PS App.
- Пройдите верификацию (как именно – ниже).
- Назовите 12-значный код с карточки и попросите, чтобы оператор погасил его на ваш аккаунт.
- Не забудьте уточнить, до какого числа теперь действует ваша подписка PS Plus.
Для верификации оператор задаст вам один или несколько вопросов. Например:
Ваш сетевой идентификатор в PSN.
Адрес электронной почты, привязанный к вашему аккаунту.
- Последние цифры номера одной из банковских карт, привязанных к вашему аккаунту.
- Номер, дата, наименование и сумма одного из ваших заказов в PS Store.
Чтобы найти номер, дату, наименование и сумму заказа, откройте привязанную к аккаунту электронную почту на компьютере и поищите там «PlayStation» или письмо с темой «Благодарим за покупку».
Больше полезной информации – в нашем телеграм-канале, а одно из самых больших сообществ пользователей PlayStation – в нашем телеграм-чате. Заходите!