{"id":3976,"url":"\/distributions\/3976\/click?bit=1&hash=93da18e05858ef41d1ae78ba5e04ce62e3f933198d17ca25c7b9d11405d54ef0","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Блог Марвина. О том, чем запомнится Horizon Forbidden West

В этом материале автор, словно маятник, который мечется между недовольной и фанатствующей толпами, рассказывая обо всём, чем запомнится игра лично ему и внутри, и в отрыве от каждой из них.

Видеоверсия блога:

Немного занимательной официальной статистики:

На момент первого мая 2022 года игроки в Horizon Forbidden West:

• Пролетели 41 миллион километров;

• Проехали по земле верхом на машинах 54 миллиона километров;

• Проплыли более 28 миллионов километров.

Оказавшийся в рядах наворачивающих эти километры 106 часов к ряду, и, по совместительству, автор сего текста (далее я) решил на время отложить геймпад, задавшись простым вопросом:

"А как и чем запомнят Horizon Forbidden West?"

Останутся ли в воспоминаниях у большинства потрясающие виды, открывающиеся со спин ездовых и летающих машин

или с высоких гор и небоскребов?

Или же кто-то проникнется отлично прописанным лором с повсеместно раскинутыми историями уничтоженного мира?

А быть может, кто-то такой же, как и я, погрязнет в фарме ресурсов для прокачки легендарного оружия и брони, так как нокаутировать очередного Мамонта, Громозева или Волногрыза ему только в кайф с прокаченной и в ширь и в глубь с первой части боевкой?

И знаете, мне бы хотелось, чтобы большинство запомнило "Запретный запад" именно этими сторонами, но объективная реальность такова, что для многих всё это будет лишь пустым звуком, в то время как первым, что всплывёт в памяти, при словосочетании: "Horizon Forbidden West», уверен будет совершенно не то, что я перечислил выше.

Всем трямнейшего! Вы читаете Блог Марвина по Horizon Forbidden West, и сегодня я коснусь того, чем особенно запомнится вторая часть приключений рыжей миссии в постапокалиптических землях бывшего Сан-Франциско.

Лицо проекта.

Честно своровано для Лонга из блога Дмитрия Титова

Ну а для начала нашего увлекательного путешествия по воспоминаниям, ненадолго перенесемся на год в прошлое, а именно в 25 мая 2021 года, когда разработчики наконец-то выкатили 14 минут первого геймплея новой игры, после которого у широкой общественности тут был очень четко сформулирован только один вопрос:

"Что вы сделали с Элой"(с)

После этой картинки тут планировалась увлекательная история про то, что конкуренция между Сони и Майками переживала эпоху ренессанса в срачах между двумя фанатствующими сторонами, ноооо... Пожалуй я оставлю её рассказ кому-нибудь еще, учитывая, какой похорошевшей Элой добралась до релиза.

Сейчас даже хочется сказать большое спасибо людям, которые не приняли то, что из рыжеволосой спасительницы мира решили делать икону бодипозитива, и которые выразили или согласились с недовольством ее внешностью других.

Мне вообще кажется, что многие форсящие этот прикол, кроме него про Horizon и не знают ничего

Все, кто делал сотни мемов о пухлых щечках, все, кто везде писал о проблеме — спасибо вам большое, ведь именно благодаря вам, тем, кто создавал эти обсуждения, лицо проекта к релизу игры схуднуло до намного более привлекательных показателей, а виртуальные фотографы не устают и по сей день это лицо фотографировать, детальнейше рассматривая каждую его часть.

Конечно, без социальной повестки не обошлось и авторы все равно добавили в игру и трансексуалов.

И калек

да и сильные женские пухленькие персухи никуда из игры не делись.

Но щёчки!

Щечки Элой вы, ребята, уменьшили значительно, нанеся повестке просто сокрушительнейший удар, с чем я всех вас и поздравляю!

Этот салют организован мной лично в твою честь, борцунишка ты мой диванный!

Большая рекламная компания.

Это дрон шоу в Питере, перед самым релизом игры.

Впрочем, после такого резонансного обсуждения, маркетинговый отдел Сони по продвижению продукта начал работать в полную силу и уже к сюжетному геймплейному трейлеру игроков порадовали появлением в касте голливудской звезды Кэри Эн Мосс на одной из главных и очень важных для сюжета ролей.

Роль, кстати, на словах прям эпичная - Тысячелетняя Тильда возлюбленная Элизабет Собэк, прибывшая спустя десяток веков на Землю, чтобы помочь клону своей благоверной спасти, а после создать дивный новый мир на пустующих землях Америки.

Вообще забавно, что актеры, сыгравшие главные роли в революционном для всей киноиндустрии фильме «Матрица» в далёком 1999 году, сейчас буквально стали лицами нового витка развития технологий в игровой индустрии. И если дэмка на пятой версии движка Unreal, приуроченной к выходу четвертой части старенькой франшизы, объединила эти два лица вместе, то роли, сыгранные что Киану Ривзом в Киберпанке, что Керри Эн Мосс в Horizon Forbidden West думаю отпечатаются в памяти игроков куда как сильнее, чем то нечто, что пыталась в прошлом году зачем-то оживить Лана Вачовски.

И да, скорее всего вселенная Матрицы канет в лету, но зато ее главные актеры открыли и стали лицами целых двух новых вселенных, которые обе есть, куда развивать.

Что же до остальной компании, усиленно набравшей обороты перед релизом игры, то помимо крутых, но стандартных для Sony ходов, таких как, к примеру, дорогущий CGI ролик, что выпускается для всех значимых игр компании, дабы крутится по всем тв-каналам и на самых главных экранах мира, вплоть до Тайм Сквер:

Лично мне запомнятся Дрон-Шоу, в крупных мегаполисах перед релизом игры, а так же памятники роботизированным существам и главной героине, установленные по всему миру.

А уж эта остановка в Амстердаме вообще топчик!

Ну и, конечно, особенно запомнится ролик-сравнение игровых локаций в Horizon Forbidden West с их реальными прототипами:

#DМЛТ Horizon Forbidden West vs Реальность

Жаль только, что почти всю рекламную компанию затмил очередной срач в интернете из-за якобы копипастных положительных рецензий журналистов, но кто ожидал, что в мире будет столько поклонников второй части Mass Effect 2 среди рецензентов.

Обзорный Mass Effect 2 и громкий во всех смыслах релиз.

Вообще это конечно прецедент. По крайней мере на моей памяти это первый случай, когда масса журналистов по всему миру в едином порыве за неделю до релиза выкатывают обзоры, с повторяющимся сравнением с Mass Effect 2 чуть ли не у каждого первого (но вы можете накидать подобных примеров в комментах, буду рад ошибаться).

Впрочем, я тут всё же не сторонник чемоданных теорий. На мой взгляд, дело тут не в продажности, а в особенностях работы людей, пишущих подобные рецензии к релизу.

То, на что лично я потратил два месяца, и ещё дольше формулировал мнение касательно игры, прежде чем сесть за текст, им нужно было пробежать за неделю, да ещё и выдать ей объективную оценку, ну а что можно проверить за неделю?

Правильно — максимум пройти сюжетку, десяток сайдов, большая половина из которых приходится на напарников, пару гонок (если найдут), и, опять же, если очень повезёт, зачистить парочку аванпостов, и Ульев, да выдержать обучение местному Гвинту, после чего объяснить своей аудитории максимально понятно, на что похож новый эксклюзив от Sony.

Скрин из ролика Гальперова со Stopgame, что выдаёт "базу" в самом начале. И, возможно, для аудитории Васи это очень даже круто!

При таких вводных ясно, откуда взялось сравнение со второй частью приключений Шепарда, только вот то, почему именно приключения Элой сравнили со второй частью Эффекта Масс и что это сравнение более чем валидно откроется лишь ЗА ЧАС ДО ТИТРОВ!

А платину я взял в игре сразу после них, на 106-ом часу игры!

Впрочем, к этому потрясающему сравнению я попозже вернусь, а пока расскажу подробно про то, что я как покупатель увидел на релизе, и что у меня лично вызвало лютейший диссонанс между тем, что рисовали маркетологи с журналистами, и тем, что по факту выкатили разработчики мне, как обычному игроку, сделавшему предзаказ и запустившему её вечером 18 февраля.

Первый день знакомства с игрой...

Технические проблемы проекта начиная от бага в прологе, который, по сути, не является частью огромного открытого мира и заканчивая напрочь поломанным режимом производительности, где при шестидесяти фпс картинка превращалась в пиксельное мессиво на которое наложили десяток инстаграммовских фильтров - вот чем меня встретила игра визуально, от чего я, признаться, просто охренел!

Лицо Элой плывет не с бодуна, просто фоторежим у игры несколько расстроен. 

К тому же расстроенный к чертям собачьим фоторежим игры будто бы намеренно полнил ГГ, от чего казалось, что няша Элой всё-таки прибавила немного в весе, ну а сам восьми часовой пролог сюжетно не цепляет от слова совсем, не говоря уже о презентации элементов метройдвании, где в и без того огромнейший открытый мир зачем-то засунули с десяток мест, открыть которые удастся только после прохождения большей половины сюжетной ветки, исследовав при этом процентов шестьдесят от территории этого мира.

На той скале есть крепость, проход к которой закрыт. Но ты узнаешь об этом только поднявшись на верх, ибо длиношея в пролог не завезли.

И которые СОВЕРШЕННО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ИССЛЕДОВАТЬ В ПРИНЦИПЕ, так как таят в себе они в основном скопления Зеленца, требующийся для прокачки не самой сильной брони ГГ, и больше ничего там обычно нет!

Две затопленные пещеры в прологе, в которых легко заблудиться, которые нельзя исследовать, а после еще выясняется - что не надо! Одно решение ах..ительнее другого!

Скажу честно, были мысли просто удалить игру, но вместо этого я подробно и в красках описал всё то, что меня в ней взбесило, выложив это дело на DTF, убедился в том, что у игравших вместе со мной в неё на релизе буквально те же эмоции от первых часов, а потом пришли другие люди, что поиграли побольше, и сообщали, что дальше будет лучше, а от самых явных проблем можно спокойно избавиться, поменяв режим игры в "качество" и выйдя из той мелкой песочницы, на которой проходит её длинный и бесячий пролог.

Так что, выпустив пар, избавившись от тех проблем, которые буквально резали глаза по советам в комментариях, настроив фоторежим и таки выйдя на земли Тенакт... Случилось 24 февраля.

Дата изменившая отношение ко многому, в том числе и к "Запретному Западу".

Бей, или Беги, или Прячься.

В одной из самых западных точек игрового мира есть примечательное место: наполовину утонувший в океане стадион, находящийся близ высотных зданий некогда одного из самых дорогих районов в Сан-Франциско.

О том, что находится он в одном из самых дорогих районов рассказывает рекламный буклет строительной фирмы на его трибуне, в котором говорится о том, что лучше места для любителей американского футбола не найти, и за матчами можно буквально следить с балкона, с видом на него и океан, хоть и стоит это удовольствие очень недёшево.

Найти его не составит труда, да и исследовать его нужно, чтобы собрать части сломанного длиношея неподалеку, дабы починить последнего и открыть все точки интереса в заданной области. А времени на поиск деталей уделено ровно столько, чтобы лично я этим местом проникся, задумавшись о том, как бы мог отреагировать на последнюю для мира войну житель одного из лофтов или пентахаусов, с видом на приокенский стадион перед самым крахом всего человечества.

Мужчина определенно был бы состоятельный и богатый. Возможно и с семьей, но в тот момент, когда исследовал эту локу, я о ней не думал, так что пусть он будет одинокий, состоятельный мужик, лет под сорок, для которого покупка пентхауса именно в этом районе была важна и он долго к ней шёл, так как очень любит как американский футбол, так и элитное комфортабельное жилище.

Но тут новости. Военные машины корпорации "Фаро" на другом конце света разрывают в клочья людей и уничтожают города сначала противников, а потом и союзников, при этом самовоспроизводя себя и тем самым увеличивая свою численность в бесконечном объеме. Тут же все средства массовой информации публикуют страшные кадры изуродованных машинами тел мужчин, женщин и детей в разрушенных зданиях мегаполисов, а дикторы со всех экранов страны говорят о "перемоге", необходимости добровольцев в армии и направлении всех средств, которые есть на войну и нужды фронта.

Но наш герой не заработал бы столько денег на этот свой пентхаус, если бы был глупцом. Он быстро разобрался в том, что остановить эти машины "Фаро" уже невозможно и все средства мира лишь оттянут неизбежное поражение, выиграв время для тех семидесяти семи богатейших семей, что единственным выходом из ситуации посчитают бегство с планеты на огромном космическом корабле "Одиссее", выкупленным ими у стран Коалиции (США, Китай и Россия) задолго до распространения так называемой "Чумы Фаро".

Возможно, ему уже даже предлагали купить билет на него, а возможно с ним связывалась и Элизабет Собэк со своим планом проекта "Новый Рассвет", дабы сохранить планету и человеческий род, после того, как всех его представителей разорвут на части из-за одного человека, что сейчас спрятался у себя в каком-то засекреченном бункере.

В общем, житель этого VIP района пришел к развилке из трёх дорог быстро, став перед выбором: либо записываться в армию и противостоять страшной, самовоосполняющий посредством уничтожения и поглощения людей армии машин; либо улетать с зенитами на другую планету или прятаться, вместе с Собек и кучкой учённых.

"Бей, или Беги, или Прячься"

Эта фраза была у него перед глазами везде, куда бы он ни посмотрел в своем доме, стены которого буквально заполонили проекции снятых журналистами ужасов того, что грядёт и в картинках которых он просто тонул, не в силах от них оторваться, парализованный ужасом и не способный принять решения.

И вдруг, в этом заполненном чужими страданиями и болью пентхаусе до его ушей доносится шум голосов и словно забытые звуки из прошлой жизни. Он идет к своему балкону, оставляя позади все картины и ужасы грядущей войны, выходя на улицу, к виду необъятного океана на закате, в который так красиво упирается огромный стадион. А там, как и прежде, проходит матч. И не просто матч, а четверть финал кубка страны в котором сейчас участвует его любимая команда. Трибуны ревут, спортсмены играют, словно последний раз, показывая самую потрясающую в своей жизни игру...

И человек закрывает дверь в квартиру, не выбирая ничего, пока на этом стадионе, под балконом дорогущего пентхауса люди играют в американский футбол и у него ещё есть время им вдоволь насладиться.

Огромный открытый мир.

Не знаю, как для других, но лично для меня мир новой Horizon стал настоящим спасением от бесконечного потока информации о событиях, на которые я никак не могу повлиять, но за которыми невозможно было не следить.

В какой-то момент я даже потерял возможность засыпать, потому ночами, дабы просто отвлечься, я начал запускать игру и проводил в ней всю ночь, а потом шел на работу и повторял этот цикл на протяжении дней пяти, пока в какой-то момент таки не вырубился перед выходным, рухнув на кровать с порога.

И да, "Запретный запад" действительно начал восприниматься мной по-другому. Даже то, что в начале я посчитал недостатком, воспринималось уже как большущий плюс.

К багам и техническим проблемам это не относится. После глючного темнокожего парнишки, говняшкой плавающего на одном месте в прологе, за сто шесть часов игры я встретил всего лишь пару таких же забавных багов, а режим игры в шестьдесят ФПС починили еще до того, как я добрел до титров, так что на данный момент технических проблем у игры и вовсе нет.

Но, кто ищет, тот всегда найдет.

Что же до вида мира, напоминающего эдакий постапок для Инстаграмма для рыжей куклы Элой, с полным ощущением, что где-то из-за поворота на белом светокрыле прилетит Райан Гослинг из экранизации "Барби" и заберёт её в какой-нибудь особняк у моря - красочный постапок не такой уж и минус.

Особенно в ситуации, где со всех сторон орут о скором начале ядерной войны, очень, знаете ли, успокаивает видеть перед глазами пример такого цветущего, я бы даже сказал, пышущего жизнью постапокалипсиса, в котором найдется место как для ожесточенных битв с огромными мехозаврами, так и для фоточки у живописной пальмы на берегу океана.

К тому же, как нередко за толстым слоем фильтров фотки в инсте у сногсшибательной красотки - за красочным миром второй части скрывается десяток темных историй прошлого, каждую из которых я бы мог вам рассказать подобно небольшому очерку выше, если бы не был столь ленив. Сценаристы виртуозно рассказывают их голосовыми и текстовыми записями, устами ключевых персонажей, да и просто необычными местами открытого мира, которые сами по себе рассказчики нередко намного лучше.

И хоть с изучением прописанного Лора всё так же отлично, акценты в большей степени сместились на взаимодействие с не особо одаренными представителями племён, но и они уже не кажутся такими уж глупыми или неправдоподобными.

Да, у каждого из них, конечно, в голове насрано по-своему, в зависимости от того, как каждый сам объяснял для себя устройство мира и к каким выводам приходил, с учетом обрывков найденной им информации, но это местами даже забавно.

К примеру - глава вождей и шерифов племён Тенакт, что построил всю систему управления племенами на основе информации из найденного им военного музея, превратил его в храм, а потом вокруг вместе с единомышленниками еще и воздвиг столицу. Или северная провинция племени Тенакт, с вождем и философией: "Моя хата с краю". Чтобы пробить эту стену придется буквально её взорвать.

А уж приплывший народ избранных, именуемых Квен, со своим культом Фаро и засекречиванием всех файлов, которые этому культу мешают - так вообще напоминают некоторых товарищей Сталинистов, громко рвущихся при слове "ГУЛАГ".

Кстати, единственные, что овладели визорами сами, правда визоры эти были старые, и, зачастую, они не носили информацию о том, что из-за их кумира Фаро вся планетка медным тазом и накрылась.

В общем, земли Запретного Запада и их обитатели местами очень напоминают мне моих сограждан, а претензии к диалогам лично я не выкупаю вовсе.

Да, они могли бы быть и покороче, да поинтереснее написаны, но и мы тут всю игру общаемся с необразованными дикарями по большей части, что уважительно с Элой общаются не потому, что так им хочется уважение проявить, а скорее чтобы пиздюлей от той, что в одиночку мехов руинит не получить.

К тому же и среди них есть интересные индивиды, типа разглагольствующего шекспировским слогом в Вегасе актера или мудрой Тильды, диалоги с которой напоминают интервью от которого невозможно оторваться, так отлично, в сравнении с другими, они написаны и отыграны.

Порой здесь встречаются даже отличные истории, с непосредственным влиянием на мир и его изменением, вроде спасения затопленного села от селя путём полного осушения его территории, или обеззараживание отравленных кровавых рек, что заразили последователи Регалы, не говоря уже о лечении гектаров зараженных полей вокруг столицы Утару (что, кстати, тоже выведено в дополнительное задание) или сюжетное включение Лас-Вегаса в пустыне.

Поля до выполнения серии квестов по их лечению
И после.

Есть квесты с выбором в принятии решения, как, например, конфликт в пустынной части племени Тенакт с выбором его предводителя; есть целые цепочки интереснейших квестов, подобно цепочке миссий потерявшего зрение брата, который вынужден был расстаться с сестрой, и которому ты помогаешь вписаться в социум, принимающий слепого калеку с большим трудом.

И хоть на каждый такой квест приходится пять-шесть весьма посредственных, интересных историй много, просто никогда не знаешь, какая тебя удивит и порадует, а в какой ты просто потратишь время, по типу цепочки квестов с гонками, где в конце местный Доминик Торрето откроет свою личность, а я смотрю в его лицо, которое должен по идее разрабов помнить, и не помню - чё это за хер! Хотя сам процесс гоночек занимателен, и лично мне они напомнили такую старую игрушку Road Rush, где в процессе гонок на мотоциклах можно было противника ударом унчаков подбодрить.

Ну и не только гоночки, в целом игровой процесс разработчики прокачали во всех аспектах, добавив и расширив как боевую систему, так и арсенал Элой.

Боёвка из симулятора стрельбы из лука прокачалась в полноценный симулятор охотника, шесть веток прокачки напичканы десятком ультимативных приемов в зависимости от стиля игры, и в целом добавился просто огромнейший простор для решения и устранения вставшей на пути большой и не очень проблемы в виде трехэтажного робозавра или зачистки аванпоста, или стайки роботов по меньше.

Стелс в кустах, кстати, тоже никуда не делся)

И, скажу честно, пусть сначала я был ближе к осторожному устранению противников по стелсу и прокачкой дальнобойного оружия, в какой-то момент я прокачал все ветки и самые крутые приемы ближнего и дальнего боя к концу игры начал комбинировать между собой, от чего нередко получал массу удовольствия от битв с противниками, из стелса выходя в открытое противостояние, расставив множество ловушек до этого, или верхом на светокрыле, рыскаре или каком другом железном коне атакуя одного из огромных трехэтажных роботов сразу в открытую, отключив при этом весь интерфейс и на лету меняя прибавившийся с первой части набор оружия - всё сделано максимально фаново и битвы никогда не надоедают, особенно если разбавлять их вдумчивым исследованием открытого мира.

Стравливать между собой мехов и наблюдать за тем, кто победит - отдельное удовольствие.

Так что, в плане геймплейных механик всё у игры отлично, на сложности выше средней играть действительно интересно, а пользоваться новыми пушками, типа возвращающегося диска, который детонирует при соприкосновении с целью, если удачно поймать его три раза, или всякими плазмоганами, наносящие резонасный урон после заполнения шкалы - весьма увлекательно. К тому же ближний бой тоже прокачали массой приемов, раскрывает которые серия квестов на аренах в самых больших племенных поселениях, хоть и в конце этой цепочки чемпион всех арен и битва с ним несколько... Удивит.

Это сюжетный бой с Регалой, Крепость я тут деанонить не буду)

Так же обилие нарядов, каждый из которых усиливает именно те способности, которыми лично вы пользуетесь, поистине впечатляет, но от себя скажу, что лучше не тратить время на прокачку зеленых и синих доспехов, а подкопить местной валюты и раскошелится на фиолетовый, либо вовсе потратить время на испытания на аренах и в охотничьих угодьях, да забрать одну из легендарных одеяний, вместе с легендарными луками, дисками, нитеметами и прочими пушками, ибо прокачка каждой довольно таки утомительна, в том плане, что нужно будет охотиться очень много при чем нередко на одни и те же машины. А от этого вы быстро устанете и на эпичное и легендарное оружие вас просто может не хватить, особенно уничтожая одних и тех же огромных роботов по десятому разу.

Хотя и тут многое зависит от вашего желания сделать бой разнообразным.

Зачем настолько муторно сделана эта прокачка, особенно легендарного оружия, известно лишь создателям игры, потому как новых железных зверей действительно много, но, опять же, дабы выбить некоторые части, каждого из них надо бить в определенное место, определенным оружием, и есть масса возможностей убив его просто не получить желаемую деталь. Так что лучше пожалеть свое время и не тратить его на то, что вы быстро замените и которое будет пылиться в ящике с прочим хламом, после нахождения более лучшего снаряжения.

Прибавьте к этому десяток руин с пространственными загадками и в разы прибавившимися элементами платформинга, выросшие и в ширь и в глубь Ульи, попав в которые ощущаешь себя будто съевшим красную таблетку из Матрицы и с полной уверенностью, что где-то тут есть Зион, а не только система по производству и собиранию машин.

Какое-то нереальное количество живописнейших мест, где буквально везде есть, чем себя занять, найти раскрывающую мир информацию или выполнить один из сотней квестов - и вы получите один из самых больших открытых миров с избытком наполненный интереснейшими историями и активностями.

Даже вышки включить тут - отдельный квест

И да, многие из них излишни, типа исследований всяких затопленных пещер, прокачки десятков подсумков с охотой на шерсть и перья всякой мелкой живности, которой тоже тут в избытке, но это и не обязательно делать, выбрав из целого пула активностей то, что нравится лично вам, и на что совершенно не жалко потратить время.

Ну или не выполнять вовсе и поиграть в коридорный Mass Effect 2, как сделали многие журналисты.

Созданная машиной по образу создательницы её.

Выше я уже сказал, что после титров станет понятно, почему сравнение с Mass Effect 2 в целом валидно. Тут действительно очень много схожих моментов именно с ним, начиная от хаб-локации, набора команды, с каждым членом которой можно и иногда даже нужно говорить, а к финальным титрам ещё и оказывается, что главный твист и вообще концовка у обоих проектов почти идентична, в том плане, что в следующей нам нужно будет объединить все разрозненные народы перед лицом угрозы вторжения недружественного ИИ, который таки успел неплохо набедокурить до этого.

Вот только члены команды Элой не такие уж и харизматичные и между главной героиней и ими будто бы совершенно нет химии. Они все готовы за ней идти, во всём помогать, каждый души в ней не чает, вот только протагонистка близко никого не подпускает, держась будто бы отстранённо от каждого... И в этом, возможно, главное отличие этих сюжетов. Ведь снова по-настоящему проникнуться у меня получилось только Элой.

Несмотря на все драмы, что вокруг неё разворачиваются

Что мы о ней знаем? Ну, 16 лет ей было запрещено разговаривать с людьми в принципе. Девчонка была изгоем, воспитывалась Растом, человеком, что в прошлом был войном племени Нора, а после вторжения Карха во времена правления "кровавого короля"(который успел поднасрать вообще всем соседям) и убийства его людьми всех родных Раста, последний пошел в чужие земли и всех причастных к этому просто вырезал, после чего вернувшись, жил отшельником, а потом взял на воспитание девчонку от матриархов, делая из нее настоящую боевую единицу по истреблению любой, вставшей у нее на пути опасности.

К тому же найденный девчонкой визор открыл ей часть знаний о прошлом мире, потому молящиеся горе жители Нора, воспринимались ею уже как весьма отсталые аборигены.

Всю первую часть Элой, помимо того, что учится коммуницировать с окружающими, доказывая, что вообще имеет право говорить, еще и заполняет свой визор информацией, открывая знания и темные тайны прошлого предтеч, коими тут выступают подросшие поколения хипстеров. В процессе же сего увлекательного исследования тайн, девчонка спасет Фронтир от пробужденной подфункции системы терраформирования "Аид" и станет настоящим героем для всех его жителей.

В 17 лет.

Но зная, что главная опасность еще впереди, во второй части Элой скорее учится людям доверять, делиться частью той ноши, которую сама на свои плечи взвалила, а так же, лично для меня, принимать и узнавать людей.

Именно Элой - главное, что отличает Horizon Forbidden West от Mass Effect, да и вообще Horizon от других игр. Это полноценный, от и до прописанный персонаж, управляя которым решать за неё увы не выйдет. Здесь нет возможности поступить как тварь в принципе, так как управляешь ты не болванкой, а прописанным персом с ролью "Спасительница всего человечества". Хотя, для созданной искусственным интеллектом Геей по образу и подобию создателя системы терраформирования, пересоздавшей мир после апокалипсиса - для Элой и не могло тут быть другой роли.

Когда я смотрю на образ ИИ в памяти почему-то всплывает скандальная реклама PSP

Да, можно местами выбрать реакции и эмоции(это же девочка), можно даже в каком-нибудь не сюжетном квесте повлиять на концовку, но, по сути, по-настоящему влияешь ты лишь на то, сколько времени потратишь, прогоняя главную героиню по квестам, по миру, тратя время на его исследование и диалоги с персонажами, которые раскрывают прежде всего Элой.

Возможно именно поэтому каждый квест и диалог был записан в игре с участием захвата движений и поставлен. Ведь нужны они только чтобы к концу главной сюжетной ветки не оставалось вопросов о том, почему она ведёт себя так, а не иначе.

Да, по-началу её поведение жутко бесит. Такая независимая, сильная, себе на уме девочка, для которой нет авторитетов в принципе, и которая на всё своё окружение смотрит с пренебрежением и неважно, кто перед ней стоит - в этом плане Элой вызывает мало симпатии. Вот только с каждым встреченным NPC, с каждым пройденным квестом и убитым в одиночку трехэтажным мехом, осознаешь то, что Элой - самая прошаренная девушка, с самой стройной картиной мира, среди всех туземцев.

Но несмотря на свои знания, навыки и статус, в моем случае Элой не отворачивалась от обычных людей с их маленькими проблемами, пытаясь помочь как предводителям племён, так и просто людям, будь то заблудившийся дед с прогрессирующим Альцгеймером или женщина, просящая Элой найти мужчину, которого она любила десятки лет назад.

Эта жрица так вообще просит нас вернуть в ряды "правильных" войнов её предателя сына.

Лишь Сайленс и тысячелетняя Тильда возможно сравнятся с Элой (при чем каждый считает себя выше неё), но и они в какой-то момент присоединяются к ее команде из эдаких "апостолов", которых за ручку приводит Элизабетовна, дабы открыть им знания прошлого и все предпосылки, приведшие к тому, где сейчас находится человеческая цивилизация и почему она здесь находится.

Ну или кайфуют от найденных записей легендарных рок-групп, пока все занимаются изучением.

И да, Элой конечно вдохновляет тем, что перед лицом страшной опасности не впадает в депрессию, граничащую с паникой и не прячется от всех, как подобный ей такой же клон Собэк, не преследует цели переделать весь мир под себя, как Зениты и Тильда, или вовсе сбежать перед лицом опасности, как того хочет Сайленс.

Она, наоборот, пытается принять свой мир, каким он есть, не ставит себя выше других, подобно двум этим персам, делиться с лучшими представителями от каждого племени своими знаниями и в конце принимает единственный выбор, который спустя все приключения не могла не принять.

ОСТАТЬСЯ.

Остаться с этими отсталыми, но своими племенами, постараться их объединить перед лицом опасности, несмотря на все противоречия, которые между ними были в недавнем прошлом, а так же спасти и себя в нем, и всех обитателей, которых в этой части наконец-то узнала лучше.

И да, в большей степени именно поэтому Horizon Forbidden West лично для меня станет "Игрой года". Игра, вышедшея в очень нужный момент, ставшая спасением от инфошума, в которой героиня не мечется в своем "Не всё так однозначно" а знает точно, "как правильно", и делает "то, что должно".

Для многих, кстати, такой подход покажется скучным. Принимать то, что всегда правильно, не решая самому как. Для некоторых и вовсе неприемлемым, ибо хочется все же решать самому. Но лично для меня это скорее принятие персонажа со всеми её тараканами. И я, конечно, попизжу на неё и за то, что с новым королем солнца во дворце не осталась сразу, и что знакомую бабу во главе шахтерского города поставила рулить, да и по прочему... Но, когда выбор встанет между женщиной - предводительницей племен, у которой колодец пересох, и поэтому были введены жесткие условия выдачи воды, и мужиком претендующим на ее место, который лично поступление воды в колодец этот и перекрыл...

...Я конечно выберу женскую солидарность, ибо именно эта способность при принятии решения у Элой вкачена на сто процентов!

Ну а если серьезно, для меня принять её "правильно" проблемой не стало.

В конечном счете рулю то все равно я, пусть и туда, куда нужно ей.

А уж станет ли это проблемой для вас, точно сказать не могу.

Вот всем этим и запомниться Horizon Forbidden West мне, во многом благодаря не только игре, но и людям, в неё игравшим.

И я не знаю, что лично вам из всего этого запомнилось (возможно и ничего), но зато точно знаю, что ещё долго подобных ей игр будет невозможно официально купить на наши русские аккаунты с добрым десятком выбитых платин. Не будет такой рекламной компании в нашей стране с её выходом, возможно и официальных локализаций скоро тоже уже не будет. К этому походу нужно привыкать. Это теперь с нами надолго.

Но унывать, впадая в депрессию, не стоит. Да, мир изменился, к нему нужно адаптироваться, сохранив в нем прежде всего себя. Свои увлечения и свои взгляды.

И, возможно, многие прочитавшие или просмотревшие ролик скажут, что мол и хорошо, что именно он в игру не играл, что она наполнена доверху этой непринимаемой им западной повесткой, снова скинет мемчики про неактульные щёчки или про технические проблемы, которых у игры уже тоже нет - в общем всеми силами даст показать что "Нахер и не нужон мне этот ваш Запретный Запад и без него только лучше!"

Но лично мне было лучше в процессе прохождения игры. Живя в этом новом дне вновь изменившегося мира, в котором поначалу редко когда можно было почувствовать себя хотя бы нормально. А отдыхая за игрой, очень часто я чувствовал себя даже хорошо, и во многом, именно этими отличными моментами Horizon Forbidden West и запомнится.

Вы читали, а возможно и смотрели, Блог Марвина. Если дошли до этого момента в процессе чтения или после просмотра видео, не забудьте поставить лайк; если просто проскролили - тоже. Ну и подписывайтесь, если этот материал вам понравился, чтобы таковых было больше.

Саундтрек блога: Nina Simone feat Chris Avantgarde - Feeling Good

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Hello world

Мне форбиден вест запомнилась тем, что после неё вышел елден ринг, и все забили хуй на форбиден вест.

Ответить
Развернуть ветку
ReadOnly

А я например забил на ЕР и продолжил играть в хорайзон.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Barack Kamacho

Притом что обе игры крайне посредственные

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Твой хуй, который ты забил -это не все) Но не разочыровывайся

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Не поклонник Душ. Только и делать, что превозмогать сотню часов слишком утомляет. А тем более в открытом мире.

Ответить
Развернуть ветку
xbot

Великолепная игра. В ней просто очень приятно находиться и хочется возвращаться даже после прохождения, очень жду дополнение.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Мне вчера сказали, там игру плюс завезли, но да, тоже лучше дополнение подожду)

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Мне игра запомнилась херовым сюжетом и началом слива лора, пожалуй все.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Да обычный эпос об избранной, что в нем плохого? То, что границы между отрицательными и положительными персами не размыты?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Галкин

Диск с игрой из провада не вылезает даже. Сюжетка пройдена. Но, хочу "закрыть" все активности, что для меня редкость.
Игра запомнилась потрясающим лором.
Клиффхенгером в конце ( убить их за это).
И желанием заглянуть под каждый камень.
Но, за призрачный Лас Вегас я простил им ВСЁ!

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Да, призрачный Вегас шикарен) Ну а клифхенгер... Я игру проходил, неспешно исследуя вообще все локи(ну нравится мне боёвка, не могу не нашпиговать стрелами ни одну стайку роботов)) потому финал меня уже впечатлил, особенно когда все мехи на остров Зенитов высадились, так что в целом остался им доволен)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Лифанов

Спасибо за статью. Игра отличная! Геймплей всё такой же динамичный и увлекательный, благодаря появлению способностей у каждого вида оружия и суперспособности стал даже интереснее. Анимация в диалогах просто скакнула вверх – если в первой части в основном два персонажа стояли напротив друг друга и говорили (за исключением The Frozen Wilds, там над этим поработали), то во второй это на самом деле выглядит как общение разных людей со своей мимикой и спецификой поведения даже во второстепенных заданиях. Дополнительные активности разнообразили, для некоторых даже сделали целые ветки и добавили за них весомые награды. Гонки на машинах - это просто уах! Да, там всё ещё есть не очень интересные дела, но они так и помечены – просто как дела, и то в большинстве даже умудряются показать что-то интересное в мире. Единственное, что не понравилось - прокачка легендарных предметов. А ещё баг у стрел берсерка (заражённая машина атакует не своих коллег, а Элой), который я заметил лишь спустя полгода после игры.

Не знаю, почему некоторые комментаторы как под копирку пишут про хреновые диалоги и неинтересных персонажей (будто посмотрели одно видео и бездумно повторяют), но это не так. Героев обаятельных завезли, сделали им запоминающиеся истории, через которые проходишь вместе с ними и видишь их изменение и рост, причём не только напарников. Да и сама Элой на протяжении всей истории проходит развитие. О нём я хочу высказаться детально.

Характер Элой включает в себя узнаваемое клише. Герой должен отправиться один в далёкий край и не берёт с собой друзей, дабы уберечь их от опасности. Но, что важно, это клише в случае главной героини Horizon РАБОТАЕТ на историю благодаря персонажу. Элой выросла изгоем, единственным близким для неё человеком был её приёмный отец Раст, благодаря которому она обучилась сражаться, быть стойкой и сопереживающей. Образ жизни изгоя также наложил отпечаток на характер девушки: ей трудно оставаться в компании надолго, всё, что у неё есть – как ей кажется – это её долг, который она должна выполнить. Победа Аида при битве у пламени, связь с Элизабет Собек и целым миром технологий, что подвластен ей, лишь увеличивает груз ответственности. И так как Элой не привыкла принимать помощь от других, то всё время идёт вперёд одна.

Данная черта характера показывает, что сама героиня не идеальна, и готовит почву для её изменения по мере продвижения истории. Песня In the Flood из начала отражает всю грусть и печаль ситуации Элой, когда она, даже ответив взаимностью на возможность совместной жизни с Авадом в будущем, взваливает всю ношу по спасению мира лишь на себя и несётся от одной цели к другой, даже не попрощавшись с друзьями. В игре есть спорная, на первый взгляд ситуация, вроде разрушения Вала. Но не сделай этого Элой и Коталло в безопасный момент, воины Регаллы всё равно бы убили всех за стеной, потому что у них были визоры и исполины, а Кульрут бы лишился части защиты.

Разборки племён – живых людей со своими историями и судьбами, которых она вроде как хочет спасти – воспринимаются ей как нечто несущественное на фоне новой угрозы. Целый ворох ошибок, которые она совершает из-за своей, если можно так сказать, целеустремлённой отстранённости не только ранит друзей Элой, но и едва не приводит девушку к гибели. Ведь каждый раз, когда она пытается действовать в одиночку, у неё ничего не получается. Без Сайленса у неё не получается найти копию Геи, а все её изыскания оборачиваются крахом. Без Эренда, которого она не захотела брать с собой, её бы арестовали в Свете Пустоши и не дали выйти на Запад. Без Коталло, она бы не убедила Текотте сражаться на Кульруте, даже после разрушения Вала. Без Варла, которого Элой оставила в Меридиане, она бы просто погибла после первой же встречи с Зенитами. И после второй тоже. Попытка же взять вождя Хекарро нахрапом, который знает о достижениях Элой, была осажена логичным вопросом: мы здесь и так воюем много лет и из-за этого одни проблемы, ты хочешь ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Лифанов

Тема одиночества и преодоления его в коллективе, красной нитью идёт через всё повествование. Жизнь вокруг Элой продолжает идти своим чередом, в то время как она сама остаётся одиночестве (отношения Зо и Варла). Данное поведение Элой как одиночки, которая знает тайны мира и хочет ему помочь как можно быстрее, не отвлекаясь на разборки племён, идёт параллелью с Элизабет, которой Тревис Тейт однажды сказал, что та любит Землю, но не живущих на ней людей. И чем дальше путешествие Элой заводит её, чем больше людей и племён она встречает, тем больше проникается этими людьми, их судьбами и мечтами, и, что важнее, позволяет им заботиться о себе и помогать ей. Эренд, Коталло, Зо, Альва, Морлунд, Стеммур, Абадунд, Хекарро, даже Сайленс – все они важны для Элой в равной степени, как и она важна для них. Так рыжая на протяжении всей игры разрывается между нуждой помощи друзьям и своим долгом, и лишь встреча девушки с Бэтой меняет всё кардинально. По сути, она – единственный человек на свете, который вроде как должна понимать Элой и её одиночество как никто другой. Но когда Элой пытается сблизится с Бэтой, дело заходит в тупик.

И если Элой смогла начать бороться с одиночеством благодаря осознанию важности людей вокруг неё, то Бэте это только предстоит сделать. И, помогая Бэте стать частью коллектива в разговоре о Расте, девушка сама делает большой шаг вперёд, помогая справиться клону с собственными страхами и обретая в ней сестру. Таким образом, Элой и её друзья вместе вершат общее дело по спасению мира и людей в нём живущих. Просто сравните первые встречи с компаньонами и союзниками Элой, которые все как один проходят неважно, с тем, как впоследствии они меняются в лучшую сторону. Ведь именно благодаря друзьям и союзникам, Элой добивается всех целей, чего в одиночку у неё сделать не получалось. Фашав не просто так глаголил: умный лидер знает цену своим союзникам. Тем самым, Элой не только становится в финале игры "частью племени", как и хотел Раст, но и в лучшую сторону отличается от Элизабет. Игра прямо говорит: хочешь идти быстро – иди один, хочешь идти далеко – идите вместе.

Диалоги, опять же, очень часто забавные и интересные. Одно общение Элой с тремя собирателями из Вегаса чего стоит, как и само задание в целом. Вообще тебе всегда дают краткую выдержку из происходящего и само колесо, с узнаванием ВСЕХ подробностей, ты уже изучаешь по желанию. Сюжет поначалу довольно медленный, но после посольства начинает идти бодрее. Сама история хоть и не пытается изобрести велосипед, ибо многие тайны были раскрыты ещё в Zero Dawn, но всё равно остаётся понятной и у неё получается преподнести несколько интересных поворотов. Пейзажи великолепные, главная героиня приятная. В игру просто интересно играть и находиться там. Я бы сказал, что в "Запретном Западе" повсюду ощущается жизнь. Прошёл один раз, сейчас играю НГ+ на сверхвысоком и нисколько не скучнее, а местами даже интереснее, ибо хорошее оружие, костюмы и навыки уже открыты. Ждём продолжения!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Блог Марвина
Автор

Монтажить ролик было, конечно, занимательно, но я не думал, что это занимает СТОЛЬКО времени)

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член семьи Джостаров

Лучше бы на заводе гайки точил, дыа?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
KapToxa

Етить... вот это лонг... Спасибо за материал
Мне хорайзон запомнился самой красивой и насыщенной картинкой (После рдр) из всех игр в которые я играл
Но к сожалению и плохие воспоминания имеются - это идиотские второстепенные квесты и все нпц в игре. Либо это сильная женщина, либо Азиат. Я прям приуныл, когда выбивал платину. Да и новые сюжетные персонажи не самые интересные. Мне только запомнились Катало и Тильда...
Игру есть за что ругать, но прям плохой ее никак не назвать. Я рад, что урвал диск за 1,5к пока цены не скакнули до 7к)

Ответить
Развернуть ветку
KapToxa

А ну и еще там безумно красивые подводные локации. Я чего то раньше такого нигде не видел. Сама вода и волны на побережье прям кайф, но когда ныряешь прям сразу челюсть падает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Блог Марвина
Автор

Я ее за пятерик предзаказывал, как версию для PS4 с последующим обновлением до пятерки) Так забавно сейчас, конечно, этот срач вспоминать, когда люди прям негодовали от того, что Некстген копия на пять сотен дешевле)

Ну а по поводу НПС, хз, может у меня состояние такое было, что любому квесту радовался, может еще что, но отдельные квесты действительно запомнились и отпечатались в памяти какими-то яркими вспышками. Тип, оу, у вас тут еще дед с альцгеймером в лесу бегает(я его случайно там нашел)) ну или все, о чем в тексте сказал, спецом не гуглил и писал по памяти) Так что, может там действительно было много каких-то фриковатых челов, но отложилось только интересное, хоть и найти это интересное и проблематично, в виду менее интересных историй)

Но, в любом случае, историй прикольных и запоминающихся прям в разы больше, чем в первой части, а прогресс это всегда хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алфёров

Надо было хотя бы звук нормализовать и ещё лучше купить\настроить нормальный микрофон, а то резкие переходы плюс с постоянными долгими паузами(которые хорошо было бы обрезать) отбивают любое желание смотреть 50 мин ролик, обидно т.к видно сколько сил в это вложено. И как я понял там очень много воды и просто эмоций, хорошо бы всё это структурировать или разбить на несколько тематических видео, т.к что такой огромный лонг, тем более 50 мин видео, пользователь должен понимать зачем он должен потратить на это время, в заголовке и первые минуты видео он это не понимает, а вникать дальше ему уже и не хочется. Как минимум надо перезалить и попробовать нормализовать звук, как максимум полностью ВСЁ переделать.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Да у меня вообще задумка была изначально в шар просто с гарнитуры, на которой играю наговорить быстро текст, и только в процессе и от лишних шумов научился избавляться, и чистить голосовую дорожку от вздохов и чавканий, и прочего).

Но потом появилась идея, как сделать звук еще лучше, вот только переозвучивать уже готовые части, с которыми тоже знатно навоевался - я уже не стал, ибо это тот еще ад, сил потраченных жалко, да и сам я нифига не диктор(и процесс озвучания у меня долгий) Главное, чтобы было слышно, что я говорю, а кадры с этим совпадали - это и была цель, которая в принципе достигнута и в следующий раз, возможно будет лучше.
А По структуре, так видос строго разбит по темам в хронологическом порядке по пять-десять минут. То бишь первым идет просто то, что сразу вспомнилось, спокойно и размеренно, и даже вяло, а после Драмматикс уже и темп повествования на первые минут десять задается бодрый.

А структура:

Первая презентация год назад. 3 минуты, быстрый вводный видос.

А дальше чуть более размеренно уже и

Рекламная компания.

Мнения прессы.

Баганутый релиз.

Фанфик про лор.

Рассказ об открытом мире.

Сюжет и Элой.

Вывод.

Клип.

Каждую из этих частей я делал отдельно, и лишь потом склеивал в оконцове полностью всё.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Банковский Никита
более лучшего
платыорминга
Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Спасибо, вы сделали этот блог чуточку лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Действующий бас
Впрочем, я тут всё же не сторонник хорошее настроениеных теорий

Да там в методичке походу было написано что то типо "мы хотели сделать сиквел на уровне ме2 и ас2", а так как писать с высоты своего опыта - которого у журналистов нет - сложно, то вот и получилась такая занимательная история.
Ну просто потому что это бред, что каждому захотелось сравнить игру с ме2 и просто так совпало.
Я бы понял, если бы жанр был один, космическое приключение какое-то, но хаб с персонажами - боже, это даже в колде было.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Возможно) В любом случае ситуация занимательная вышла)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Лифанов
Но, когда выбор встанет между женщиной - предводительницей племен, у которой колодец пересох, и поэтому были введены жесткие условия выдачи воды, и мужиком претендующим на ее место, который лично поступление воды в колодец этот и перекрыл...

Кстати, Дракка не перекрывал колодец. И я выбрал его, потому что если помочь Ярре усмирить его, то она продолжит казнить людей с новой силой и не извлечёт урока. Дракка же, если выбрать его, осознает, что его ситуация напоминает ту, в которой находилась Ярра, и сделает выводы. Главной же причиной выбрать Дракку было то, что Ярра с самого начала не знала, как устранить проблему с прорехой, но просто "гасила" несогласных, будто не собираясь с этим ничего делать, чем закономерно и вызвала появление таких людей, как Дракка.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Черданцев

Вот как знал, что надо было мужика выбирать, а не бабу!

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Так Дракка всю проблему с колодцем и замутил, нет? Возможно просто я недостаточно следил за предпосылками на это, но так-то именно она эту проблему просит решить Элой, если та знает решение)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пифагор

Классная игра, топ года на пару с элден ринг. При это ожидал меньшего, т.к. первая часть мне не вкатила (но может я играл на фоне бладборна, ). Игра дарит положительные эмоции первооткрывателя. К примеру поднять длинношея у Сан Франциско. Так-же есть где погрустить. Кстати я начал Elex 2 следом. Прям такое косвенное продолжение сюжета Horizon FW) Если не хочется ждать 3 части, то тоже зацени)

(P.S. этот лонг пропустил, видимо не подписан на группу)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Я сейчас Returnal начал, пропустил его за неимением пятерки, а сейчас она в подписке плюсовой, грех не погонять) По части исследования кстати тоже топ, жаль, что поисследовать удается нормально всё раз из десяти траев)) Но я ток начал, пока ничего непонятно, но очень интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Клёвый Мужчина

Прочитав превьюху, я не совсем понял, зачем читать это всё?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну так маятник остановится в какой-то момент) Плюс, дело тут больше не во мне, а в людях. Кому-то проект запомниться только щечками.
Кому-то масштабной рекламной компанией(может он в Питере на Дроншоу был), кто-то до сих пор валит мехов и кайфует и так далее.

Моя задача в этом материале освятить все самое интересное лично для меня и рассказать обо всем, чем она запомниться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Сумраков

Когда? Когда же на ПК?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kolykhalin

Только ради битв с роботами и графики играть стоит, в остальном слишком пресная игра

Ответить
Развернуть ветку
Ж-12

Для меня так и осталось загадкой зачем ее все СМИ и обзорщики сравнивали с Mass Effect. Там же вообще ничего общего нет. Я думал, что сравнивают из за наличия спутников, которых можно будет брать с собой и выполнять квесты вместе, диалоги там всякие, в итоге ничего этого не было.

Ответить
Развернуть ветку
ReadOnly
Для меня так и осталось загадкой зачем ее все СМИ и обзорщики сравнивали с Mass Effect.

Да никто ее не сравнивал с масс эффект 2 это дурачком с дтф и тролли с IXBT зафорсили. Везде говорилось ЧТО ШАГ между хорайзон 1 и 2 примерно такой же как между мэ 1 и 2 или ассасин Крид 1 и 2

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Блог Марвина
Автор

Ну в целом, я поначалу тоже не особо понимал, все же до хаб локации часов 20 идти надо(неспешно), но тут я согласен с тем, что частично сравнение с Mass Effect 2 валидно, так как тут и хаб локация, и цепочки заданий напарников, выбор, пусть редкий в принятии одного из всегда правильных решений, ну и в целом истории, что заканчиваются клифхенгером о скором нашествии армады недружественного ИИ - все это достаточно схоже с Mass Effect. Другое дело, что помимо этого игра обладает своими особенностями и прикольными фишками, делающими ее самобытным проектом и я вообще не люблю подобных сравнений)

Но всё же после титров я принял это сравнение и спорить с ним уже не особо и хочу)

Ответить
Развернуть ветку
Seinn

Запомнилось тем, что очередную игру от Юбисофт почему то выпустили не Юбисофт.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

В какой из игр Юбисофт ты летаешь на птице и руинишь до сорока видов роботов с разным поведением, арсеналом и размером?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
norad

А разве не зашкаливающим количеством лесбиянок запомнилась?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Вот ты смеешься, а я прям жалею, что Тильду не было возможности заромансить)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
A. Br.

Кто дочитал, тот в отпуске.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Сегодня же воскресенье)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Я короче промазал с ответом, потому в отредаченном комменте просто скажу - спасибо за внимание к блогу)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 77 комментариев
null