Блог Марвина. О том, чем запомнится Horizon Forbidden West
Жаль только, что почти всю рекламную компанию затмил очередной срач в интернете из-за якобы копипастных положительных рецензий журналистов, но кто ожидал, что в мире будет столько поклонников второй части Mass Effect 2 среди рецензентов.
Обзорный Mass Effect 2 и громкий во всех смыслах релиз.
Вообще это конечно прецедент. По крайней мере на моей памяти это первый случай, когда масса журналистов по всему миру в едином порыве за неделю до релиза выкатывают обзоры, с повторяющимся сравнением с Mass Effect 2 чуть ли не у каждого первого (но вы можете накидать подобных примеров в комментах, буду рад ошибаться).
Впрочем, я тут всё же не сторонник чемоданных теорий. На мой взгляд, дело тут не в продажности, а в особенностях работы людей, пишущих подобные рецензии к релизу.
То, на что лично я потратил два месяца, и ещё дольше формулировал мнение касательно игры, прежде чем сесть за текст, им нужно было пробежать за неделю, да ещё и выдать ей объективную оценку, ну а что можно проверить за неделю?
Правильно — максимум пройти сюжетку, десяток сайдов, большая половина из которых приходится на напарников, пару гонок (если найдут), и, опять же, если очень повезёт, зачистить парочку аванпостов, и Ульев, да выдержать обучение местному Гвинту, после чего объяснить своей аудитории максимально понятно, на что похож новый эксклюзив от Sony.
При таких вводных ясно, откуда взялось сравнение со второй частью приключений Шепарда, только вот то, почему именно приключения Элой сравнили со второй частью Эффекта Масс и что это сравнение более чем валидно откроется лишь ЗА ЧАС ДО ТИТРОВ!
Впрочем, к этому потрясающему сравнению я попозже вернусь, а пока расскажу подробно про то, что я как покупатель увидел на релизе, и что у меня лично вызвало лютейший диссонанс между тем, что рисовали маркетологи с журналистами, и тем, что по факту выкатили разработчики мне, как обычному игроку, сделавшему предзаказ и запустившему её вечером 18 февраля.
Технические проблемы проекта начиная от бага в прологе, который, по сути, не является частью огромного открытого мира и заканчивая напрочь поломанным режимом производительности, где при шестидесяти фпс картинка превращалась в пиксельное мессиво на которое наложили десяток инстаграммовских фильтров - вот чем меня встретила игра визуально, от чего я, признаться, просто охренел!
К тому же расстроенный к чертям собачьим фоторежим игры будто бы намеренно полнил ГГ, от чего казалось, что няша Элой всё-таки прибавила немного в весе, ну а сам восьми часовой пролог сюжетно не цепляет от слова совсем, не говоря уже о презентации элементов метройдвании, где в и без того огромнейший открытый мир зачем-то засунули с десяток мест, открыть которые удастся только после прохождения большей половины сюжетной ветки, исследовав при этом процентов шестьдесят от территории этого мира.
И которые СОВЕРШЕННО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ИССЛЕДОВАТЬ В ПРИНЦИПЕ, так как таят в себе они в основном скопления Зеленца, требующийся для прокачки не самой сильной брони ГГ, и больше ничего там обычно нет!
Скажу честно, были мысли просто удалить игру, но вместо этого я подробно и в красках описал всё то, что меня в ней взбесило, выложив это дело на DTF, убедился в том, что у игравших вместе со мной в неё на релизе буквально те же эмоции от первых часов, а потом пришли другие люди, что поиграли побольше, и сообщали, что дальше будет лучше, а от самых явных проблем можно спокойно избавиться, поменяв режим игры в "качество" и выйдя из той мелкой песочницы, на которой проходит её длинный и бесячий пролог.
Так что, выпустив пар, избавившись от тех проблем, которые буквально резали глаза по советам в комментариях, настроив фоторежим и таки выйдя на земли Тенакт... Случилось 24 февраля.
Бей, или Беги, или Прячься.
В одной из самых западных точек игрового мира есть примечательное место: наполовину утонувший в океане стадион, находящийся близ высотных зданий некогда одного из самых дорогих районов в Сан-Франциско.
О том, что находится он в одном из самых дорогих районов рассказывает рекламный буклет строительной фирмы на его трибуне, в котором говорится о том, что лучше места для любителей американского футбола не найти, и за матчами можно буквально следить с балкона, с видом на него и океан, хоть и стоит это удовольствие очень недёшево.
Найти его не составит труда, да и исследовать его нужно, чтобы собрать части сломанного длиношея неподалеку, дабы починить последнего и открыть все точки интереса в заданной области. А времени на поиск деталей уделено ровно столько, чтобы лично я этим местом проникся, задумавшись о том, как бы мог отреагировать на последнюю для мира войну житель одного из лофтов или пентахаусов, с видом на приокенский стадион перед самым крахом всего человечества.
Мужчина определенно был бы состоятельный и богатый. Возможно и с семьей, но в тот момент, когда исследовал эту локу, я о ней не думал, так что пусть он будет одинокий, состоятельный мужик, лет под сорок, для которого покупка пентхауса именно в этом районе была важна и он долго к ней шёл, так как очень любит как американский футбол, так и элитное комфортабельное жилище.
Но тут новости. Военные машины корпорации "Фаро" на другом конце света разрывают в клочья людей и уничтожают города сначала противников, а потом и союзников, при этом самовоспроизводя себя и тем самым увеличивая свою численность в бесконечном объеме. Тут же все средства массовой информации публикуют страшные кадры изуродованных машинами тел мужчин, женщин и детей в разрушенных зданиях мегаполисов, а дикторы со всех экранов страны говорят о "перемоге", необходимости добровольцев в армии и направлении всех средств, которые есть на войну и нужды фронта.
Но наш герой не заработал бы столько денег на этот свой пентхаус, если бы был глупцом. Он быстро разобрался в том, что остановить эти машины "Фаро" уже невозможно и все средства мира лишь оттянут неизбежное поражение, выиграв время для тех семидесяти семи богатейших семей, что единственным выходом из ситуации посчитают бегство с планеты на огромном космическом корабле "Одиссее", выкупленным ими у стран Коалиции (США, Китай и Россия) задолго до распространения так называемой "Чумы Фаро".
Возможно, ему уже даже предлагали купить билет на него, а возможно с ним связывалась и Элизабет Собэк со своим планом проекта "Новый Рассвет", дабы сохранить планету и человеческий род, после того, как всех его представителей разорвут на части из-за одного человека, что сейчас спрятался у себя в каком-то засекреченном бункере.
В общем, житель этого VIP района пришел к развилке из трёх дорог быстро, став перед выбором: либо записываться в армию и противостоять страшной, самовоосполняющий посредством уничтожения и поглощения людей армии машин; либо улетать с зенитами на другую планету или прятаться, вместе с Собек и кучкой учённых.
"Бей, или Беги, или Прячься"
Эта фраза была у него перед глазами везде, куда бы он ни посмотрел в своем доме, стены которого буквально заполонили проекции снятых журналистами ужасов того, что грядёт и в картинках которых он просто тонул, не в силах от них оторваться, парализованный ужасом и не способный принять решения.
И вдруг, в этом заполненном чужими страданиями и болью пентхаусе до его ушей доносится шум голосов и словно забытые звуки из прошлой жизни. Он идет к своему балкону, оставляя позади все картины и ужасы грядущей войны, выходя на улицу, к виду необъятного океана на закате, в который так красиво упирается огромный стадион. А там, как и прежде, проходит матч. И не просто матч, а четверть финал кубка страны в котором сейчас участвует его любимая команда. Трибуны ревут, спортсмены играют, словно последний раз, показывая самую потрясающую в своей жизни игру...
И человек закрывает дверь в квартиру, не выбирая ничего, пока на этом стадионе, под балконом дорогущего пентхауса люди играют в американский футбол и у него ещё есть время им вдоволь насладиться.
Огромный открытый мир.
Не знаю, как для других, но лично для меня мир новой Horizon стал настоящим спасением от бесконечного потока информации о событиях, на которые я никак не могу повлиять, но за которыми невозможно было не следить.
В какой-то момент я даже потерял возможность засыпать, потому ночами, дабы просто отвлечься, я начал запускать игру и проводил в ней всю ночь, а потом шел на работу и повторял этот цикл на протяжении дней пяти, пока в какой-то момент таки не вырубился перед выходным, рухнув на кровать с порога.
И да, "Запретный запад" действительно начал восприниматься мной по-другому. Даже то, что в начале я посчитал недостатком, воспринималось уже как большущий плюс.
К багам и техническим проблемам это не относится. После глючного темнокожего парнишки, говняшкой плавающего на одном месте в прологе, за сто шесть часов игры я встретил всего лишь пару таких же забавных багов, а режим игры в шестьдесят ФПС починили еще до того, как я добрел до титров, так что на данный момент технических проблем у игры и вовсе нет.
Что же до вида мира, напоминающего эдакий постапок для Инстаграмма для рыжей куклы Элой, с полным ощущением, что где-то из-за поворота на белом светокрыле прилетит Райан Гослинг из экранизации "Барби" и заберёт её в какой-нибудь особняк у моря - красочный постапок не такой уж и минус.
Особенно в ситуации, где со всех сторон орут о скором начале ядерной войны, очень, знаете ли, успокаивает видеть перед глазами пример такого цветущего, я бы даже сказал, пышущего жизнью постапокалипсиса, в котором найдется место как для ожесточенных битв с огромными мехозаврами, так и для фоточки у живописной пальмы на берегу океана.
К тому же, как нередко за толстым слоем фильтров фотки в инсте у сногсшибательной красотки - за красочным миром второй части скрывается десяток темных историй прошлого, каждую из которых я бы мог вам рассказать подобно небольшому очерку выше, если бы не был столь ленив. Сценаристы виртуозно рассказывают их голосовыми и текстовыми записями, устами ключевых персонажей, да и просто необычными местами открытого мира, которые сами по себе рассказчики нередко намного лучше.
И хоть с изучением прописанного Лора всё так же отлично, акценты в большей степени сместились на взаимодействие с не особо одаренными представителями племён, но и они уже не кажутся такими уж глупыми или неправдоподобными.
Да, у каждого из них, конечно, в голове насрано по-своему, в зависимости от того, как каждый сам объяснял для себя устройство мира и к каким выводам приходил, с учетом обрывков найденной им информации, но это местами даже забавно.
К примеру - глава вождей и шерифов племён Тенакт, что построил всю систему управления племенами на основе информации из найденного им военного музея, превратил его в храм, а потом вокруг вместе с единомышленниками еще и воздвиг столицу. Или северная провинция племени Тенакт, с вождем и философией: "Моя хата с краю". Чтобы пробить эту стену придется буквально её взорвать.
А уж приплывший народ избранных, именуемых Квен, со своим культом Фаро и засекречиванием всех файлов, которые этому культу мешают - так вообще напоминают некоторых товарищей Сталинистов, громко рвущихся при слове "ГУЛАГ".
В общем, земли Запретного Запада и их обитатели местами очень напоминают мне моих сограждан, а претензии к диалогам лично я не выкупаю вовсе.
Да, они могли бы быть и покороче, да поинтереснее написаны, но и мы тут всю игру общаемся с необразованными дикарями по большей части, что уважительно с Элой общаются не потому, что так им хочется уважение проявить, а скорее чтобы пиздюлей от той, что в одиночку мехов руинит не получить.
К тому же и среди них есть интересные индивиды, типа разглагольствующего шекспировским слогом в Вегасе актера или мудрой Тильды, диалоги с которой напоминают интервью от которого невозможно оторваться, так отлично, в сравнении с другими, они написаны и отыграны.
Порой здесь встречаются даже отличные истории, с непосредственным влиянием на мир и его изменением, вроде спасения затопленного села от селя путём полного осушения его территории, или обеззараживание отравленных кровавых рек, что заразили последователи Регалы, не говоря уже о лечении гектаров зараженных полей вокруг столицы Утару (что, кстати, тоже выведено в дополнительное задание) или сюжетное включение Лас-Вегаса в пустыне.
Есть квесты с выбором в принятии решения, как, например, конфликт в пустынной части племени Тенакт с выбором его предводителя; есть целые цепочки интереснейших квестов, подобно цепочке миссий потерявшего зрение брата, который вынужден был расстаться с сестрой, и которому ты помогаешь вписаться в социум, принимающий слепого калеку с большим трудом.
И хоть на каждый такой квест приходится пять-шесть весьма посредственных, интересных историй много, просто никогда не знаешь, какая тебя удивит и порадует, а в какой ты просто потратишь время, по типу цепочки квестов с гонками, где в конце местный Доминик Торрето откроет свою личность, а я смотрю в его лицо, которое должен по идее разрабов помнить, и не помню - чё это за хер! Хотя сам процесс гоночек занимателен, и лично мне они напомнили такую старую игрушку Road Rush, где в процессе гонок на мотоциклах можно было противника ударом унчаков подбодрить.
Ну и не только гоночки, в целом игровой процесс разработчики прокачали во всех аспектах, добавив и расширив как боевую систему, так и арсенал Элой.
Боёвка из симулятора стрельбы из лука прокачалась в полноценный симулятор охотника, шесть веток прокачки напичканы десятком ультимативных приемов в зависимости от стиля игры, и в целом добавился просто огромнейший простор для решения и устранения вставшей на пути большой и не очень проблемы в виде трехэтажного робозавра или зачистки аванпоста, или стайки роботов по меньше.
И, скажу честно, пусть сначала я был ближе к осторожному устранению противников по стелсу и прокачкой дальнобойного оружия, в какой-то момент я прокачал все ветки и самые крутые приемы ближнего и дальнего боя к концу игры начал комбинировать между собой, от чего нередко получал массу удовольствия от битв с противниками, из стелса выходя в открытое противостояние, расставив множество ловушек до этого, или верхом на светокрыле, рыскаре или каком другом железном коне атакуя одного из огромных трехэтажных роботов сразу в открытую, отключив при этом весь интерфейс и на лету меняя прибавившийся с первой части набор оружия - всё сделано максимально фаново и битвы никогда не надоедают, особенно если разбавлять их вдумчивым исследованием открытого мира.
Так что, в плане геймплейных механик всё у игры отлично, на сложности выше средней играть действительно интересно, а пользоваться новыми пушками, типа возвращающегося диска, который детонирует при соприкосновении с целью, если удачно поймать его три раза, или всякими плазмоганами, наносящие резонасный урон после заполнения шкалы - весьма увлекательно. К тому же ближний бой тоже прокачали массой приемов, раскрывает которые серия квестов на аренах в самых больших племенных поселениях, хоть и в конце этой цепочки чемпион всех арен и битва с ним несколько... Удивит.
Так же обилие нарядов, каждый из которых усиливает именно те способности, которыми лично вы пользуетесь, поистине впечатляет, но от себя скажу, что лучше не тратить время на прокачку зеленых и синих доспехов, а подкопить местной валюты и раскошелится на фиолетовый, либо вовсе потратить время на испытания на аренах и в охотничьих угодьях, да забрать одну из легендарных одеяний, вместе с легендарными луками, дисками, нитеметами и прочими пушками, ибо прокачка каждой довольно таки утомительна, в том плане, что нужно будет охотиться очень много при чем нередко на одни и те же машины. А от этого вы быстро устанете и на эпичное и легендарное оружие вас просто может не хватить, особенно уничтожая одних и тех же огромных роботов по десятому разу.
Зачем настолько муторно сделана эта прокачка, особенно легендарного оружия, известно лишь создателям игры, потому как новых железных зверей действительно много, но, опять же, дабы выбить некоторые части, каждого из них надо бить в определенное место, определенным оружием, и есть масса возможностей убив его просто не получить желаемую деталь. Так что лучше пожалеть свое время и не тратить его на то, что вы быстро замените и которое будет пылиться в ящике с прочим хламом, после нахождения более лучшего снаряжения.
Прибавьте к этому десяток руин с пространственными загадками и в разы прибавившимися элементами платформинга, выросшие и в ширь и в глубь Ульи, попав в которые ощущаешь себя будто съевшим красную таблетку из Матрицы и с полной уверенностью, что где-то тут есть Зион, а не только система по производству и собиранию машин.
Какое-то нереальное количество живописнейших мест, где буквально везде есть, чем себя занять, найти раскрывающую мир информацию или выполнить один из сотней квестов - и вы получите один из самых больших открытых миров с избытком наполненный интереснейшими историями и активностями.
И да, многие из них излишни, типа исследований всяких затопленных пещер, прокачки десятков подсумков с охотой на шерсть и перья всякой мелкой живности, которой тоже тут в избытке, но это и не обязательно делать, выбрав из целого пула активностей то, что нравится лично вам, и на что совершенно не жалко потратить время.
Ну или не выполнять вовсе и поиграть в коридорный Mass Effect 2, как сделали многие журналисты.
Созданная машиной по образу создательницы её.
Выше я уже сказал, что после титров станет понятно, почему сравнение с Mass Effect 2 в целом валидно. Тут действительно очень много схожих моментов именно с ним, начиная от хаб-локации, набора команды, с каждым членом которой можно и иногда даже нужно говорить, а к финальным титрам ещё и оказывается, что главный твист и вообще концовка у обоих проектов почти идентична, в том плане, что в следующей нам нужно будет объединить все разрозненные народы перед лицом угрозы вторжения недружественного ИИ, который таки успел неплохо набедокурить до этого.
Вот только члены команды Элой не такие уж и харизматичные и между главной героиней и ими будто бы совершенно нет химии. Они все готовы за ней идти, во всём помогать, каждый души в ней не чает, вот только протагонистка близко никого не подпускает, держась будто бы отстранённо от каждого... И в этом, возможно, главное отличие этих сюжетов. Ведь снова по-настоящему проникнуться у меня получилось только Элой.
Что мы о ней знаем? Ну, 16 лет ей было запрещено разговаривать с людьми в принципе. Девчонка была изгоем, воспитывалась Растом, человеком, что в прошлом был войном племени Нора, а после вторжения Карха во времена правления "кровавого короля"(который успел поднасрать вообще всем соседям) и убийства его людьми всех родных Раста, последний пошел в чужие земли и всех причастных к этому просто вырезал, после чего вернувшись, жил отшельником, а потом взял на воспитание девчонку от матриархов, делая из нее настоящую боевую единицу по истреблению любой, вставшей у нее на пути опасности.
К тому же найденный девчонкой визор открыл ей часть знаний о прошлом мире, потому молящиеся горе жители Нора, воспринимались ею уже как весьма отсталые аборигены.
Всю первую часть Элой, помимо того, что учится коммуницировать с окружающими, доказывая, что вообще имеет право говорить, еще и заполняет свой визор информацией, открывая знания и темные тайны прошлого предтеч, коими тут выступают подросшие поколения хипстеров. В процессе же сего увлекательного исследования тайн, девчонка спасет Фронтир от пробужденной подфункции системы терраформирования "Аид" и станет настоящим героем для всех его жителей.
Но зная, что главная опасность еще впереди, во второй части Элой скорее учится людям доверять, делиться частью той ноши, которую сама на свои плечи взвалила, а так же, лично для меня, принимать и узнавать людей.
Именно Элой - главное, что отличает Horizon Forbidden West от Mass Effect, да и вообще Horizon от других игр. Это полноценный, от и до прописанный персонаж, управляя которым решать за неё увы не выйдет. Здесь нет возможности поступить как тварь в принципе, так как управляешь ты не болванкой, а прописанным персом с ролью "Спасительница всего человечества". Хотя, для созданной искусственным интеллектом Геей по образу и подобию создателя системы терраформирования, пересоздавшей мир после апокалипсиса - для Элой и не могло тут быть другой роли.
Да, можно местами выбрать реакции и эмоции(это же девочка), можно даже в каком-нибудь не сюжетном квесте повлиять на концовку, но, по сути, по-настоящему влияешь ты лишь на то, сколько времени потратишь, прогоняя главную героиню по квестам, по миру, тратя время на его исследование и диалоги с персонажами, которые раскрывают прежде всего Элой.
Возможно именно поэтому каждый квест и диалог был записан в игре с участием захвата движений и поставлен. Ведь нужны они только чтобы к концу главной сюжетной ветки не оставалось вопросов о том, почему она ведёт себя так, а не иначе.
Да, по-началу её поведение жутко бесит. Такая независимая, сильная, себе на уме девочка, для которой нет авторитетов в принципе, и которая на всё своё окружение смотрит с пренебрежением и неважно, кто перед ней стоит - в этом плане Элой вызывает мало симпатии. Вот только с каждым встреченным NPC, с каждым пройденным квестом и убитым в одиночку трехэтажным мехом, осознаешь то, что Элой - самая прошаренная девушка, с самой стройной картиной мира, среди всех туземцев.
Но несмотря на свои знания, навыки и статус, в моем случае Элой не отворачивалась от обычных людей с их маленькими проблемами, пытаясь помочь как предводителям племён, так и просто людям, будь то заблудившийся дед с прогрессирующим Альцгеймером или женщина, просящая Элой найти мужчину, которого она любила десятки лет назад.
Лишь Сайленс и тысячелетняя Тильда возможно сравнятся с Элой (при чем каждый считает себя выше неё), но и они в какой-то момент присоединяются к ее команде из эдаких "апостолов", которых за ручку приводит Элизабетовна, дабы открыть им знания прошлого и все предпосылки, приведшие к тому, где сейчас находится человеческая цивилизация и почему она здесь находится.
И да, Элой конечно вдохновляет тем, что перед лицом страшной опасности не впадает в депрессию, граничащую с паникой и не прячется от всех, как подобный ей такой же клон Собэк, не преследует цели переделать весь мир под себя, как Зениты и Тильда, или вовсе сбежать перед лицом опасности, как того хочет Сайленс.
Она, наоборот, пытается принять свой мир, каким он есть, не ставит себя выше других, подобно двум этим персам, делиться с лучшими представителями от каждого племени своими знаниями и в конце принимает единственный выбор, который спустя все приключения не могла не принять.
ОСТАТЬСЯ.
Остаться с этими отсталыми, но своими племенами, постараться их объединить перед лицом опасности, несмотря на все противоречия, которые между ними были в недавнем прошлом, а так же спасти и себя в нем, и всех обитателей, которых в этой части наконец-то узнала лучше.
И да, в большей степени именно поэтому Horizon Forbidden West лично для меня станет "Игрой года". Игра, вышедшея в очень нужный момент, ставшая спасением от инфошума, в которой героиня не мечется в своем "Не всё так однозначно" а знает точно, "как правильно", и делает "то, что должно".
Для многих, кстати, такой подход покажется скучным. Принимать то, что всегда правильно, не решая самому как. Для некоторых и вовсе неприемлемым, ибо хочется все же решать самому. Но лично для меня это скорее принятие персонажа со всеми её тараканами. И я, конечно, попизжу на неё и за то, что с новым королем солнца во дворце не осталась сразу, и что знакомую бабу во главе шахтерского города поставила рулить, да и по прочему... Но, когда выбор встанет между женщиной - предводительницей племен, у которой колодец пересох, и поэтому были введены жесткие условия выдачи воды, и мужиком претендующим на ее место, который лично поступление воды в колодец этот и перекрыл...
Ну а если серьезно, для меня принять её "правильно" проблемой не стало.
В конечном счете рулю то все равно я, пусть и туда, куда нужно ей.
А уж станет ли это проблемой для вас, точно сказать не могу.
Вот всем этим и запомниться Horizon Forbidden West мне, во многом благодаря не только игре, но и людям, в неё игравшим.
И я не знаю, что лично вам из всего этого запомнилось (возможно и ничего), но зато точно знаю, что ещё долго подобных ей игр будет невозможно официально купить на наши русские аккаунты с добрым десятком выбитых платин. Не будет такой рекламной компании в нашей стране с её выходом, возможно и официальных локализаций скоро тоже уже не будет. К этому походу нужно привыкать. Это теперь с нами надолго.
Но унывать, впадая в депрессию, не стоит. Да, мир изменился, к нему нужно адаптироваться, сохранив в нем прежде всего себя. Свои увлечения и свои взгляды.
И, возможно, многие прочитавшие или просмотревшие ролик скажут, что мол и хорошо, что именно он в игру не играл, что она наполнена доверху этой непринимаемой им западной повесткой, снова скинет мемчики про неактульные щёчки или про технические проблемы, которых у игры уже тоже нет - в общем всеми силами даст показать что "Нахер и не нужон мне этот ваш Запретный Запад и без него только лучше!"
Но лично мне было лучше в процессе прохождения игры. Живя в этом новом дне вновь изменившегося мира, в котором поначалу редко когда можно было почувствовать себя хотя бы нормально. А отдыхая за игрой, очень часто я чувствовал себя даже хорошо, и во многом, именно этими отличными моментами Horizon Forbidden West и запомнится.
Вы читали, а возможно и смотрели, Блог Марвина. Если дошли до этого момента в процессе чтения или после просмотра видео, не забудьте поставить лайк; если просто проскролили - тоже. Ну и подписывайтесь, если этот материал вам понравился, чтобы таковых было больше.
Мне форбиден вест запомнилась тем, что после неё вышел елден ринг, и все забили хуй на форбиден вест.
А я например забил на ЕР и продолжил играть в хорайзон.
Притом что обе игры крайне посредственные
Твой хуй, который ты забил -это не все) Но не разочыровывайся
Не поклонник Душ. Только и делать, что превозмогать сотню часов слишком утомляет. А тем более в открытом мире.
Великолепная игра. В ней просто очень приятно находиться и хочется возвращаться даже после прохождения, очень жду дополнение.
Мне вчера сказали, там игру плюс завезли, но да, тоже лучше дополнение подожду)