Еще один ключевой показатель каждой игры Uncharted — путешествия Натана Дрейка в экзотические места, потрясающие руины и отдаленные, скрытые анклавы мира. Вэйлон Бринк, директор по развитию Naughty Dog, оценил ошеломляющее количество игровых сред: «Что действительно поражает, так это то, как мы достигли такой потрясающей точности, намного превосходящей все остальное, что вышло в то время (или даже сегодня). Но, кроме того, это не просто «взгляд». Это две дюжины радикально разных сред, которые достигли этой планки качества. Например, на уровне Мадагаскара были равнины, руины внутри, переполненный рынок, башня с часами, погоня по городу, погоня по сельской местности и сцена в отеле в конце, все создано разными командами».
Графон и детализация даже спустя 5 лет отвал жопы
5 лет (хуйне), самое время перепройти. Тем более в повышенном разрешении.
Ещё бы патч на 60фпс. И на самом деле это ведь точно не особо сложно.
Перевод корявый. Но спасибо за старания.
Сорян, гугл транслейт + спешка. Сгладил как мог)
Щас перепрохожу спустя вот сток лет чёт второй не сильно заходит
Я впервые играл в трилогию ужев ремастере на пс4, и вторая тоже не сильно зашла, ожидал большего, учитывая многочисленные комментарии что она лучшая в трилогии, в итоге лучшей для меня оказалась третья