PlayStation
Роланд Дискейн

Housemarque активно работает над добавлением системы сохранений в Returnal

Об этом рассказал Микаэль Хавари, директор по маркетингу игры.

I talked about Returnal's save system with Housemarque's Mikael Havari today. Regarding an update: "It's something that we're actively, very actively trying to get out as soon as we can," he told me.

A bit more in today's newsletter. Much more from the interview in tomorrow's. https://t.co/8iI4i7ckPH

Однако, Housemarque ещё не решили, какими будут следующие шаги по развитию игры и в каком виде будет добавлена система сейвов в игру.

{ "author_name": "Роланд Дискейн", "author_type": "self", "tags": ["returnal","housemarque"], "comments": 53, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 731957, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 May 2021 08:26:59 +0300", "is_special": false }
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Да хотя бы сделать так, чтобы при выходе ты не начинал ран с самого начала.

Ответить
1

Этого с головой хватит, а то что кто то будет сейв абузить из облака, ну это на их совести, пусть играют как хотят, главное чтобы фан получали

Ответить

Медицинский цвет

Slimchanskiy
14

Не понимаю, проблемы абуза в сингл играх. Человек 70 баксов за игру заплатил, пусть играет, как хочет.

Ответить
2

Да, то что тупо выйти из игры нельзя очень удручает

Ответить
0

Да, уже было бы хорошим началом. 

Ответить

Квадратный рак

Drunken
0

ИМХО только это и нужно сделать иначе все сломается к хуям, если в рогалик сейвы (что ручные, что чекпоинты) засунуть. Просто добавить "Сохранить и выйти"-проблема решена.

Ответить

Медицинский цвет

Drunken
0

Вот поэтому Миядзаки гений.

Ответить
0

Не очень уютно себя чувствую в качестве приплетателя, но игра явно показывает насколько на пс5 не хватает аналога quick resume.

Ответить
0

Я бы сейчас поел изюм.

Ответить
6

Ну чет хз, даже в Айзеке были сейвы, что можно было выйти в любой момент из игры и потом вернуться в то же самое место.
Странно что они изначально не сделали это

Ответить
5

Многие боятся абуза игры из-за такого) мол выгрузят сейвы в облако и загрузят обратно.
Мне такие переживания непонятны - сингл игра, каждый дрочит как хочет.

Ответить
1

В оригинальном Айзеке нет сейвов, это в Rebirth они появились. Но в Айзеке и забеги в среднем минут по 40, а не по несколько часов

Ответить
0

Оригинальный это который флеш?
Я вроде с самого начала в стиме играю и там всегда было. Но могу ошибаться.

Ответить
0

Да, который на флэше, не, там нет автосейвов, вышел из игры - начинай забег сначала

Ответить
0

Со стороны эта игра выглядит как ранний доступ какой-то, а не ААА за 5к

Ответить
7

Если читаешь комменты, а не играешь, то возможно

Ответить
–1

Я ее незадолго после старта купил, и уже успел все ее прелести опробовать: ставить приставку в состояние покоя и отключать автоустановку патчей, чтобы иметь хоть какие-то шансы на сохранение прогресса (ещё надо бы как-то резервную линию электропитания провести, да руки никак не дойдут), забыть про другие игры, тщательно читать патчноты и ждать отзывов на патч на reddit, чтобы свеженький патч не скоррумпировал файлы сохранений. Даже интересно, чем разработчики в будущем ещё собираются удивить и как они смогут превзойти себя. И да, это инди в раннем доступе по цене ААА.

Ответить
1

Так а что с сейвами в результате?

Ответить
–1

Имеется в виду с моими? Не знаю - я дропнул эту недоделку после того как тем самым "нашумевшим" патчем игра у меня несколько раз удалила и создала заново сейвы, поэтому у меня там файл сохранения Шредингера лежит. Пока финны не выведут игру из раннего доступа, я даже притрагиваться к недоделке не собираюсь. Хотя в сущности игре нужна-то одна простая штука - кнопка "сохранить и выйти" (ну и, наверное, отсутствие патчей, чтобы ничего не испортить).

Ответить
1

Так а файл сохранения работает или ты не проверял? У меня 1 раз предложило выбрать файл сохранения между облаком и консолью. Я выбрал консоль и все ок, играл дальше.

Ответить
–1

Не проверял, запускать игру сейчас слишком опасно.

Ответить
1

Ну ты написал 2 абзаца текста о том, как все плохо, а по факту, даже не проверил, сломались сейвы или нет. Там на след день вышел патч, который фиксил сейвы. Не фиксил только в случае, если они начали весть 0 кб. Во всех остальных случаях - все ок.

Ответить
–1

Ну, типа да, все все еще плохо - я все еще не могу быть уверен в том, что после включения консоли я смогу продолжить прохождение, или придется все начинать сначала, я все еще не могу переключиться на другую игру, не потеряв свой текущий прогресс в Returnal, и я все еще не уверен, что следующий патч вообще все не грохнет. Потеряв пару раз свой текущий цикл я изрядно к игре поохладел, хотя она и так-то не сильно меня поразила своим наполнением, а этот патч окончательно для меня добил Returnal. До того пока Housemarque не сделают хоть какую-то систему гибернации и перестанут выпускать ломающие патчи - я лично в игру возвращаться смысла не вижу.

Ответить
1

Ну если сейвы сломались и весят 0 кб, то их уже не пофиксить, если они не сломались, то патч уже вышел, который фиксит у тех, у кого сломалось. Так что я хз, чего еще можно ждать. Костюмы также уже пофиксили, можно не бегать в дефолтном, если у тебя есть другие.

Ответить
–1

 Так что я хз, чего еще можно ждать

 хоть какую-то систему гибернации

Ответить
4

Housemarque: мы запилим супер хардкорный рогалик с сюжетом и буллетхеллом, чтобы пердаки игроков не мог охладить даже жидкий азот.
Только хардор!
Игроки: э! Бля! Какого хера! Какой хардкор?! Дайте сохранится! Я хочу чтобы было казуальненько
Housemarque: блять!
Идут пилить возможность сохранения

Ответить
–1

А сейвы на добавили из за каких то геймплейных причин, или просто забыли?

Ответить
2

Они это не предусмотрели на этапе планирования игры.

Ответить
4

Я думаю изначально всё планировалось именно без сейвов. Просто многие игроки ожидали одного, а получили хардкорную игру, которая тебя ебет, ещё и сейвов нет

Ответить
0

Может и так, просто в нормальном рогалике на пк, когда выходишь из игры, тебя сохраняет там где остановился.

Ответить
0

Оригинальный Айзек машет рукой

Ответить
0

Тут скорее про Дед селс писал

Ответить
0

Просто многие игроки ожидали одного, а получили хардкорную игру, которая тебя ебет, ещё и сейвов нет

Дело даже не в хардкоре, а в нестабильности самой пс5 и багах игры. У кого-то вон игра по несколько раз вылетает за сессию, а такое без сейвов поджигает много жоп. Да и у самой игры с самого релиза был баг, который тоже ломал тебе ран и нужно было перезапускать игру. Ну и легендарный баг с образами игроков, которые должны были быть изначально в игре, но их добавили только через неделю, а потом оказалось, что любое взаимодействие с образом удаляет тебе весь прогресс вообще.

Ответить
1

Полагаю, изначально была такая задумка. Но сами разрабы поняли видимо, что многие игроки охуели от того, что один забег может занять до 4 часов, где игра тебя обязывает продолжать играть, ведь сохранить прогресс невозможно. Плюс ещё проблемы с крашами, когда прогресс также сбрасывается из-за отсутствия сейвов.  

Ответить
1

Кстати вот второй день играю по часа 2-3. Не единого вылета. На релизе конечно было пздц

Ответить
3

Да небыло там пиздеца. Играю с самого первого дня. Был 1 вылет и пару раз ловил баг с дверями, но потом узнал, что нужно взять дефолтный костюм. Больше багов небыло.

Ответить
0

У меня консоль зависла напрочь. Помогло только выдергивание питания из сети

Ответить

Нормальный мангал

0

То знакомое чувство, когда из за багов меняешь геймдизайн.

Ответить
1

Не из-за багов, у меня за 30 часов ни одного вылета. Даже у тех, кто их встречал они очень редкие.
Меняют игру из-за того что многие оказались не готовы к такому хардкору, когда теряешь 3-4 часовой прогресс из-за смерти.

Ответить
0

А может из-за того, что когда у тебя длинная сессия, в другую игру пойти не можешь играть, чтобы заново не начинать?

Ответить
3

Судя по всему они не только сейвы при выходе добавляют, а полностью меняют систему прогрессии в игре. Возможно какой-то режим новый будет для казуалов.
Сейвы при выходе не такая большая проблема, чтоб так долго этим заниматься.

Ответить
2

Для сонибоев*

Ответить
1

А многие сонибои просят о таком, я уже игру прошел, но изначально бы не отказался.

Ответить
–1

Да даже не в другую игру, а просто пойти спать, ахах. Или по делам. Это конечно жестко, что прогресс не сохраняется при выходе. 

Ответить
4

У меня ребенок по утрам любит астробота поиграть, поэтому я постоянно терял прогресс прохождения)

Ответить
–7

«Однако, Housemarque ещё не решили, какими будут следующие шаги по развитию игры...» — то есть, чуваки выкатили сломанную игру, и не то чтобы даже не подумали о системе сейвов, так они даже не знают как ее развивать в дальнейшем. Ну чо, найс эксклюзив для «лучшей» консоли в мире. Да ещё и за 5500.

Ответить
–1

их скорей всего сони пинала чтоб быстрее выпустили. сони нужен эксклюзив весной.
 на старте пс4 так же попала парочка студий

Ответить
–1

Ха-ха, вот тебе и инновационный ААА-рогалик. Засрали казуалы, продажи походу не те, что ожидали и теперь сломя голову летят исправлять. Весело.

Ответить
0

А причем тут продажи? Сони же

Ответить
0

Сони на альтруистов похоже? :D

Ответить
1

Эксклюзивы делают не ради больших продаж. Но это неважно. Сама сони их не оценивает с точки зрения продаж в контексте оценки работы разработчиков. Вот буквально же была новость недавно, что оценки на метакритике важнее, чем продажи.

Ответить
–1

Ищут где в меню зашить Сохранение/Загрузку.

Ответить

Первичный ключ

–2

Проблемы игр за 70 баксов

Ответить
Читать все 53 комментария
Комментарии
{"hash":"c9323c6b","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}