От ненависти до любви... The Last Of Us Part II

От ненависти до любви... The Last Of Us Part II

История Элли и Эбби сильно запала в душу и запомнится, я думаю, очень на долго.

С одной стороны, хочется писать по игре огромной лонгрид, а с другой... уже столько всего сказано и показано. Очень хочется отметить визуальный ряд, атмосферу и музыку. Gustavo Alfredo Santaolalla проделал феноменальную работу. Этой музыкой, мне кажется, я могу наслаждаться бесконечно.

The Last of Us Original Soundtrack

Геймплейно игра должна подойти вообще любому. Здесь столько тонких настроек сложности, что справиться даже не самый опытный игрок. Сам я проходил игру пока что дважды, на нормальном уровне и нг+ на минимальном (коллектобалсы для платины собирал). Но в планах есть и режим реализм, вот там я думаю нужно будет попотеть.

В целом от стрельбы до лутания всего и вся я получаю в этой игре неимоверное удовольствие (в отличии от лутания в любой королевской битве кстати). Достаточно ровный темп повествования, то есть, например, вот только что ты смотрел кучу сюжетных вставок, много диалогов, а потом сразу бодрый экшон! Только начинаешь уставать от перенапряжения в схватке, как вдруг, последний противник повержен и тебе дают передохнуть, пособирать лут. И так по всей игре. Ну и вау моментов здесь конечно же хватает. Когда за Эбби я скакал на лошади через полностью горящую деревню ЭТО БЫЛО ВАУ!

От ненависти до любви... The Last Of Us Part II

Ну а за Элли например побег на машине из Хиллкриста вместе с Джесси.

От ненависти до любви... The Last Of Us Part II

От любви до ненависти… или тут скорее наоборот, от не ненависти до любви один шаг. История, рассказанная в игре очень противоречива, о чем говорит бум критики на старте продаж игры. Далеко не все согласны с таким развитием событий, но тем не менее, что имеем, то имеем. Именно так Дракман задумал это продолжение истории. Да я и сам никогда бы не подумал, что смогу сопереживать Эбби и ее друзьям не меньше чем Элли, после того, что случилось практически в начале.

Эта игра достаточно хорошо показывает то, что месть порождает лишь еще большую месть и еще и еще…. И для главных героев умение прощать и отпустить боль утрат становится ключевым и самым сложным поступком. Эбби справилась с ним гораздо раньше, а Элли очень долго и мучительно шла к этому шагу и все же сделала его, но какой ценой?

Как бы не хаяли Дракмана, все же он гениальный человек и сумел все вывернуть на изнанку так, что я (думаю не один такой) поверил в эту историю, ее героям и сопереживал до последней буквы в титрах.

От ненависти до любви... The Last Of Us Part II
11 показ
1.8K1.8K открытий
11 репост
87 комментариев

Основной хейт игры стоит на трёх китах:
1) Агрессивные фанаты первой части, которые никак не могут согласиться с судьбой полюбившихся персонажей.
2) Барнаульцы, у которых дико горит от сильных и независимых целующихся женщин не модельной внешности.
3) Платформовоены, для которых всё, что эксклюзив Playstation - то "унылое кинцо".
Есть и люди, которым просто игра не понравилась, ибо вкусы у людей совершенно разные - кому-то не нравится геймплей без ураганных перестрелок, кому-то - сюжет про месть и ненависть, кто-то просто не любит постапокалипсисы или игры про зомби и т.п, но такие критическую массу хейта не делают. 

Игра умудрилась триггернуть огромное кол-во людей, из за чего её сарафан первые месяцы был ужасен, что наверняка негативно сказалось как на продажах, так и на негативном восприятии игры в комьюнити. Однако со временем я наблюдаю всё больше людей, которые попробовали игру и остались в недоумении от того, за что её вообще так сильно ненавидят? Даже на DTF были такие темы, не раз и не два.

Я играл в TLOU II на релизе, за неделю до которого полностью исключил игру из своего инфополя, и на протяжении всего прохождения не выходил в интернет. Получил море удовольствия и ещё где-то неделю или две сидел вне сети под впечатлением (впоследствии не играл в игры почти что до зимы), затем зашел в сеть и охуел со всепоглощающей ненависти к этой игре. "Не, ну реально, вы что, ебанутые?" - думалось мне тогда. Со временем шум стих, но как только подошло время итогов года, так снова откуда-то вылезла критическая масса недовольных. Что это вообще такое? Хотя... похуй уже как-то. 

Игра великолепна и не ебёт.

Ответить

как же сейчас приятно читать, что многие люди искренне полюбили игру. Да она не лишена недостатков, но уж точно не заслуживает всего, что на нее свалилось на старте.

Ответить

играл в TLOU II на релизе, за неделю до которого полностью исключил игру из своего инфополя, и на протяжении всего прохождения не выходил в интернет. Получил море удовольствияАбсолютно таже ситуация. Так и сделал. Когда пошла инфа про сливы сюжета. Устранился из связаного с играми инфополя и ждал релиза. 

Ответить

все по делу, я на старте (ну и за неделю до) просто ахуевал, как так.....

Ответить

Играл в игру спустя дней 10 после релиза, но спойлеры по игре избегал пару месяцев))) игра шикарна!!!

Ответить

Прав. Игра может нравится или нет, но тот уровень токсичности, агрессии и гнева был не нормой и заслуживает отдельного анализа, лично я заходя на дтф в те дни после релиза, как-будто оказывался в пабликах на тему русско-украинских отношений 14-15 года, когда люди не хотели слышать и тем более принимать альтернативную точку зрения и просто купались в своей ненависти, вместо аргументов предпочитая мерзотные мемы, буллинг толпой на одного и оскорбления

Ответить

Со всем согласен, но разрешите полу-доебаться:

кому-то не нравится геймплей без ураганных перестрелокна высоком уровне сложности бои с bloaters и shamblers (кажется это "топляки" но я не знаю наверняка перевод в ру версии) были ахеренно ураганными. Плюс кастомные настройки. Перестрелки как раз ураганные было легко сделать, другое дело, что между перестрелками были куски геймплея с исследованием и сюжетом, которые лично мне очень зашли, но кого-то могли отпугнуть

Ответить