18 часов, платина и пара впечатлений

Вкупе с несколькими скриншотами.

18 часов, платина и пара впечатлений

Вчера вечером закончил прохождение нового Ratchet & Clank: Rift Apart. Закончил в самом максимальном смысле – теперь в моей небольшой коллекции платин есть хорошее пополнение.

18 часов, платина и пара впечатлений

Компания Sony, на мой взгляд, умеет возбудить у своего пользователя сильные эмоции – как драматические, так и комедийные.

В новый приключениях Рэтчета эмоции исключительно позитивные – даже все драматические моменты сюжета (история руки Ривет, к примеру) сглаживаются общим настроением эксклюзива – игрок на 100% уверен ещё в начале игры, что финал будет позитивным – по-другому просто и не может быть.

И это не «плохо» – покупая игру Ratchet & Clank: Rift Apart, мы не ждем перипетий сюжета со сложной драмой, двойным или тройным дном – мы приходим за позитивными эмоциями, яркими красками и по-настоящему «летним приключением».

И Insomniac предлагает именно это – для меня приключения Рэтчета и Кланка стали, своего рода, летним отпуском от мира видеоигр.

18 часов, платина и пара впечатлений

Как и отпуск, летнее приключение не длится долго – на полное прохождение игры уйдет не больше 20 часов. При этом в мире игры вы сможете найти устройство, которое отображает местоположение абсолютно всех собираемых предметов, что значительно упрощает получение трофеев, связанных с собирательством.

Сюжет, как и во всех играх серии, довольно прост – есть главный злодей и мы его победим. Линия Ривет более насыщена событиями и описаниями – оно и понятно, ведь перед нами абсолютно новый персонаж, историю которого нужно рассказать за короткое время.

И, на мой взгляд, получилось очень хорошо – в последней трети игры оба ломбакса находятся на одном уровне повествования, а Ривет вполне воспринимается как полноценный персонаж.

18 часов, платина и пара впечатлений

Графическая составляющая игры также оставляет только приятные впечатления – Ratchet & Clank: Rift Apart, пожалуй, одна из немногих игр, где ради рейтрейсинга и 4К хочется пожертвовать частотой кадров. Планеты с разными ландшафтами и биомами, окружение, персонажи, взрывы – всё это складывается в удивительной красоты картинку, от которой просто невозможно оторваться. (скриншот далее – СПОЙЛЕР).

18 часов, платина и пара впечатлений

Единственная претензия к игре, которая осталась у меня после прохождения – это левелдизайн. А точнее устройство, получение которого этот левелдизайн ломает очень сильно – реактивные ботинки.

18 часов, платина и пара впечатлений

После их получения (примерно на 25-30% сюжета) для героя фактически не остается преград (даже если они предусмотрены игрой). Точки для раскачки становятся максимально бесполезными, ведь на реактивной тяге можно преодолеть огромное расстояние простым прыжком.

Ситуация напомнила мне реактивный ранец в игре 2016 года, который значительно упростил перемещение по локации (60 мозгов были собраны меньше, чем за час). Однако реактивный ранец был доступен только в двух локациях и был привязан необходимостью дозаправки – здесь же на реактивных ботинках можно летать без каких-либо ограничений.

В итоге получается ситуация сродни ELEX, где игроку необходимо намеренно себя ограничивать в использовании устройства, для получения максимального игрового опыта.

 
 

Итог

Ratchet & Clank: Rift Apart – по-настоящему прекрасная, красивая, живая игра, которая подарит всем своим зрителям море положительных эмоций. К сожалению, в связи с проблемными поставками консолей нового поколения, далеко не все желающие могут окунуться в эту историю в момент её выхода – однако я уверен, что когда бы к вам ни попала в руки заветная PS5, новые приключения Рэтчета и Кланка займут достойное место в вашей библиотеке.

18 часов, платина и пара впечатлений

И немного скриншотов (spoiler ALERT):

3K3K открытий
52 комментария

Поздравляю и поддерживаю, выглядит игра восхитительно! 

Ответить

Игра выглядит просто потрясающе. Самая красивая игра, которую я видел, моё имхо. Режим 60ФПС+РТ должен стать стандартом для выходящих игр(опять же имхо). Геймплей старомодный в хорошем смысле этого слова. Могу выделить только один минус у игры-это малое разнообразие мини-боссов. По сути на протяжении всей игры, мы встречаем 3-4 вида минибоссов. Если Инсомниак замастерят боевку в своих проектах-их игры станут идеалом лично для меня. 

Ответить

 С врагами в это части как-то да. Динозавры в каждом уровне, уже и не пугают совсем. В старых ратчетах на арене например были прям несколько уникальных боссов, которые не попадались в игре нигде больше. А тут одни и те же рожи. 

Ответить

и устройство, которое отображает местоположение абсолютно всех собираемых предметов, что значительно упрощает получение трофеевКроме медведей - этих чертей надо искать самостоятельно. Хорошо хоть не слишком хитро спрятаны.

Ответить

Удобно что по медведю на планету- не надо ползать по локации сто лет, выискивая десятки их.

Ответить

При этом в мире игры вы сможете найти устройство, которое отображает местоположение абсолютно всех собираемых предметов, что значительно упрощает получение трофеев, связанных с собирательством.Обожаю когда разрабы так делают, а то искать условно последнее "перо" из ста "перьев" то еще удовольствие.

Ответить