{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 178, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Я тоже так говорю. Когда денег нет.
Предпочитаю налаживать партнерские отношения с дошиком, а не с мраморной говядиной. Потому что это, ну вы знаете, душевнее...

Ответить
–68

бля ты же понимаешь, что сони не настолько бедны, чтобы сидеть и считать деньги на покупку чего либо

Ответить
–16

Покупая студию это тоже самое как купить абсолютно все вкусы сока - два из шести действительно тебе нравятся, а остальные? Ну гостей угостить разве что :D
А тут ты приходишь в сад и просишь вырастить определенную яблоню и из этих яблок сделать сок по твоим предпочтениям.

Ответить
23

Покупая студию это тоже самое как купить абсолютно все вкусы сока.

А тут ты приходишь в сад и просишь вырастить определенную яблоню и из этих яблок сделать сок по твоим предпочтениям.

Неправильная логика:
Покупая студию ты покупаешь весь ёбаный сад вместе с заводом по производству сока. И при необходимости можешь в любой момент получить именно тот сок что тебе нужен в необходимом объеме.

Ответить
–5

Вот только купить весь «ёбаный сад и завод» немного недостаточно. Google уже пытались создавать студии денежными массами и все знают чем это кончилось. Студии как раз нужно взращивать, подбирать им нужные кадры и грамотное руководство, а не в тупую швырять баблом со словами «хочу йоба-АААА игру и ниибёт».

Ответить
–8

Аркейн делает кооп... для меня это плохой признак того, что люди делают не то, что привыкли делать, и не то, что получалось у них лучше всего.

Ответить
13

Да ладно, аркейн никогда в жизни не пытались сделать мультиплеер.

Ответить
0

И ничего не получилось.

Ответить
Читать все 713 комментариев
null