{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 178, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

ну было бы куча свободного бабла скупали бы

Ответить
–10

У игрового подразделения сони так то денег больше, или вы забыли, что два поколения подряд их приставки продаются большим числом пс4 так вообще в 2.5 раза 

Ответить
25

Ой не смешите, что у Сони денег больше, чем у Майков!)

Ответить
–19

Так окей, а откуда майкам взять денег больше чем у сони если в 10ый раз повторюсь, хуанов продано 50 млн писесек 120, основной доход с комиссии на игры .
Или типо они их из воздуха генерируют ?

Ответить
15

У Майков основное направление это софт, а в песочнице с xbox Фил играется. Вот даже Соньку скоро выебет, году так в 2022.

Ответить
–11

А какое отношение подразделения софт имеют к игровому, вы же вкурсе что это разные организации под одним брендом и советом директоров каждая из них должна себя самостоятельно тянуть.
Что навело вас на мысль что к 22году хбокс может выйти в лидеры? На данный момент 9ое поколение продается у Сони в почти в 3 раза быстрее Майков .
У вас есть инсайд ?

Ответить
3

По второму вопросу - в 22 выходят крупные игры от Майков, а у Сони только Бог Войны и, наверное, Паук 2 и все.
Очень надеюсь, что будет противостояние Хэллблейд 2 и Бога Войны.

Ответить
–3

Да даже допустим не выходит ничего.
Что меня обладателя а 700игр в цифре за 8 лет может убедить купить себе бокс в этом поколение даже как вторую приставку ? Игры которые есть на ПК ? Онлайн который вдвое меньше ? 
Даже возьмём обычного человека у которого просто за 2-3 года накопилось игр 100 с псн и покупок 

Ответить
1

А ты не аудитория бокса, аудитория бокса - люди которые просто поиграть вечером во что нибудь. Не все способны нормальный пека (а судя по дтф - таких большинство), и бокс - идеальный вариант для таких людей.

Ответить
Читать все 713 комментариев
null