{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation
Автономный рак

Письмо Нила Дракмана поклонникам в годовщину эпохальной The Last of Us 2: Part II

Трудно поверить, что мы выпустили The Last of Us: Part II всего год назад.



Это была особенная неделя для нас. В понедельник мы отметили восьмую годовщину The Last of Us. В завершение недели мы празднуем первую годовщину The Last of Us: Part II. Мы не планировали делать это таким образом, но мы не можем придумать лучшего способа, чтобы годовщины Part I и Part II совпали друг с другом.

Просто безумие, что прошло ВОСЕМЬ лет с тех пор, как мы представили миру Джоэла и Элли. Ваша любовь к ним, к их путешествию и к нашей игре навсегда изменили наши жизни. Ваша поддержка подпитывала нас, пока мы работали над амбициозными историями Элли и Эбби в The Last of Us: Part II.

Круто осознавать, что всего год назад мы в Naughty Dog увидели выпуск The Last of Us: Part II. Годы планирования, проектирования, ручной работы и создания были теперь в руках наших поклонников по всему миру. С тех пор миллионы сыграли в The Last of Us: Part II!

Разработка и выпуск The Last of Us: Part II были для нас глубоко личным и эмоциональным путешествием. Игра вышла в разгар всемирной пандемии. Нам очень не хватало возможности встретиться со всеми вами на публичных мероприятиях в прошлом году, чтобы отпраздновать релиз и обсудить игру. Фактически, одно из наших самых больших огорчений заключается в том, что мы еще не отметили выпуск игры физически со всеми, кто над ней работал!

Но знаете, что было невероятно воодушевляющим? Ваши страстные реакции! Ваши твиты поддержки! Ваш прекрасный фанарт! Ваши продуманные эссе (видео и письменные!) Ваши великолепные скриншоты в Фоторежиме! Сердечные письма о том, что игра значила для вас и как она помогла вам в этот трудный год!

Мы знаем, что это были трудные 15 месяцев, и что для многих из вас эти проблемы сохраняются. Надеюсь, мы скоро с этим справимся. Мы с нетерпением ждем того дня, когда снова сможем встретиться лично!

Мы не можем передать, насколько мы ценим вас за то, какое вы замечательное сообщество и что являетесь поклонниками The Last of Us и Naughty Dog в целом. Это была дикая, и временами, трудная поездка, но если бы у нас был еще один шанс… Мы бы сделали это снова!

От имени всех, кто работал над The Last of Us: Part II, спасибо! Мы вас любим!

И пока мы работаем над нашими следующими играми, знайте, что ваша поддержка продолжает подпитывать нас!

До следующей встречи… превозмогайте и выживайте!

- Нил

{ "author_name": "dmsol", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0438\u043b\u0434\u0440\u0430\u043a\u043c\u0430\u043d","tlou2","tlou","ps5","ps4","naughtydog","gameoftheyear"], "comments": 430, "likes": 204, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 769639, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 01:07:11 +0300", "is_special": false }
0
430 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Красавчик Дракманн. Надеюсь, что если третья часть будет (а она по любому будет, наверняка под конец поколения выйдет), то он опять будет у руля

Ответить
Перейти к комментарию
222

Если что-то является шедевром и чем то эпохальным то людям это не нужно напоминать это в каждом предложении игроки сами понимают что эта игра культовая. В данном случае такие эпитеты как ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, ЭПОХАЛЬНАЯ ИГРА, ИГРА ГОДА, выглядит как кринж байт на срачи. И да напомню что провалившаяся инквизиция тоже получила игру года и прочую лабуду и слава богу Биовар не нюхала свой пердеж как Кукман называю игру шедевром.

Ответить
83

Эпохальные проекты оказывают влияние на ход игровой индустрии. Чем же повлияла на индустрию тлоу я хз. Наверное надо подождать лет 10 и окончательно убедиться что вообще не повлияла, и что условный фарт-найт на индустрию игр оказал в разы больше влияния.

Ответить
66

Есть такое. Ни одна игра того же Миядзаки и близко не удостаивалась такого кол-ва эпитетов, как последние 3-4 творения Дракмана. Хотя у первого влияние на индустрию просто колоссальное – каждый второй сейчас внедряет его подход к левелдизайну, элементы геймдизайна и механики в свои проекты, а куча студий и вовсе пытаются их дословно повторить. А что столь инновационного привнесли проекты второго, никто толком ответить и не может. Ну хорошо сделанные сюжетные игры, окей. Условная Нир Автомата тоже хорошо сделанная сюжетная игра

Время всё расставит по местам, как обычно

Ответить
21

Основное преимущество - техническая вылизанность. Но постепенно технологии улучшались, и теперь контекстные анимации, которые поражали во втором анче, уже не кажутся чем-то крутым. Главное достоинство тлоу2 - это графика, но это следствие космических бюджетов и переработок, а не гения Дракмана. Вон та же рдр2 выглядит до сих тоже бомбически, хотя она в открытом мире, что объективно усложняет вылизывание.

Ответить
3

А что там вылизывать? Локации небольшие, много всяких эффектов и вещей тупо спрайты. Оно нагрузку особо не дает. Это не РДР2 где вокруг куча всего происходит. Была статья как игра за кадром выглядит, по факту там куча уловом вместо технологичности.

Ответить
1

Была статья как игра за кадром выглядит, по факту там куча уловом вместо технологичности.

так это нормальная практика.
Локации небольшие, много всяких эффектов и вещей тупо спрайты.

как показала практика, и в этом случае легко гавно сделать. А графика там реально поражает, если запускать самому. Реально самая красивая игра поколения с самыми плавными анимациями

Ответить
3

Повлияли скорее Naughty Dog в целом (больше посредством Uncharted на мой взгляд), сделав вклад в популяризацию подобных блокбастеров

Ответить

Многие кран

Atheris
27

Единственные на кого они повлияли, так это на сони, которая отказалась от десятков и сотен разнообразных экзов в угоду шаблонным блохбастерам от 3 лица, вылизанных до блеска. А тот же анч это переосмысление ларочки, которая на момент выхода u1 была в упадке. Точно так же форца хорайзон ничего не изобрела и ничего не привнесла, но она вышла в момент упадка франшизы грантуризмо и нид фор спидов, переосмыслив серию тест драйв анлимитед)

Ответить
0

Собственно, об этом я и говорю. Игры подобного рода ныне двольно многим продают PS (не мне, правда, я ими не особо проникся). Да и срач "маяк индустрии или кинцо" уже не певрое консольное поколение идёт.

Ответить

Многие кран

Atheris
12

Вся эта дилемма элементарно решается покупкой консоли с пятком шыдевров на вторичке, куда она отправится обратно через месяц, как эти шыдевры будут пройдены. Это же одноразовые проекты как кино, посмотрел и в ближайшие несколько лет запускать не будешь, если конечно память не дырявая. Так поступают даже фанаты сони в снг, спеша купить игру и пройти ее побыстрее чтоб она потеряла поменьше в цене. Зато потом можно в интернетах задвигать за шедевральность и эпохальность. 

Ответить
0

По мне так достаточное влияние на индустрию. Ну или на геймеров. Потому что лично мне даже такие сценарии воплощать лень.

Ответить
0

С таким ценником на игры, конечно же, у нас будут стараться купить пораньше, пройти побыстрее и продать поскорее и подороже, ибо нет регионалки.

Ответить

Многие

death
0

Ну это вопросы к сони уже с их странной ценовой политикой.

Ответить
0

Это да, но я к тому, что проекты у них все таки не такие уж и одноразовые. Просто есть причины по которым некоторые так поступают и вот как пример прайс на игры.

Ответить

Многие

death
0

Ну вот я как прошел тлоу1 в 2013, так особо и не горю желанием перепроходить ее, потому что все карты вскрыты. Аналогично с анчартедами. Геймплейно это примитивные игры, а сюжетно одноразовые. Вот крэш да, это игра как тетрис, в нее можно возвращаться снова и снова. В джека и декстера еще. Но эту серию вообще похоронили. 

Ответить
1

Да не, все же выходило достаточно игр такого формата и на других платформах. Но стабильно он появляется только у Сони, это да. Поэтому на их платформе сконцентрированы те, кому нравится такой подход. От того, как кажется, death stranding плохо приняли на PlayStation и хорошо на ПК. Фанаты Сони ждали очередной сониэкз, а получили эксперимент как в геймплее, так и в подаче сюжета.

Ответить
1

Скорее, технической реализации, которая действительно является прорывной.

Ответить
2

Вот техническое исполнение у ND действительно стабильно отличное.

Ответить
20

Ну вообще-то биовар сделали хуйню, а потом на фоне успеха этой хуйни сделали ещё большую хуйню неоднократно.
У ноти дог я хуйни чет не припомню, первый анч конечно спорный в остальном же они делали и делают отличные игры.
Я понимаю что от второй ластухи много у кого подгорело, многих моментов там могло и не быть, от этого мало что бы поменялось, но геймдизайнер так захотел и так сделал, он так видит ни в коем случае не осуждаю.
А игра по праву может называться шедевральной(хотя бы за техническую её часть).

Ответить
–9

Графонистых пустышек много, шедеврами не становятся игры чьё достижение графика, годы идут графика устаревает в культовые игры играть всё так же интересно. Эта же игра вызывает уныние даже 1 половине не говоря о 2 половине при ПЕРВОМ прохождении, всё это связанно с ужасным повествованием там где в 1 части спокойные моменты сменяются динамичными то тут спокойные моменты сменяются спокойными, перестрелки сменяются другими перестрелками вызывая все больше уныния. Больше не значит лучше это лозунг как раз для этой игры, локации стали больше но темп игры был полностью разрушен. Но я не отрицаю что она красивая.

Ответить
20

Эти игры рассказывают про разные вещи, по этому не удивительно что у них разный темп.

Ответить
–11

Так в том то и дело что рассказать эту же по моему мнению ужасную плохо написанную историю можно было сохраняя темп первой части, если конечно эта игра не ставила собой целью проходить её сквозь силу отбивая потраченные 5 тысяч рублей.

Ответить
30

Это как сравнить «дорогу» и «гнев человеческий» вот серьезно, не пиши глупостей.
Одна игра это роад муви по сути своей, вторая игра история о жестокой мести и её последствиях, ты никогда не расскажешь эти истории с одним темпом.
Если ты не понял что тебе хотели показать этой игрой, это не проблема игры.

Ответить
–2

это какое то натягивание совы на глобус, что первая что вторая один формат adventure.
еще расскажи что первый хотлайн и страдающий левел дизайном второй это 2 разных формата.

Ответить
4

Так заминусованный чел про темп хуйню несёт, вторая часть по темпу такая-же, как и первая, просто сама игра в 2 раза длиннее.

Ответить
3

Сейчас бы Дракмана с Куароном наравне ставить

Ответить
0

Где я сравнил? Я привел пример если что, читать когда нибудь научишься может быть.

Ответить
–1

Графонистых пустышек много

таки много, да?

Ответить
–1

Мне тут с пеной у рта доказывали, что ремастеринг первой тлоу нужен, потому что игра устарела, и играть в это уже невозможно (хотя меня и 8 лет назад от скуки пробивало). А она, напомню, вышла всего 8 лет назад и считалось одной из самых красивых и технологичных игр поколения.

Ответить
0

Всего 8лет это 2 поколения железа приставочного назад, каррент ген в 100 раз быстрее пс3

Ответить
1

Ну так есть ремастеринг на пс4, где подтянули разрешение, текстуры и фпс. Как бы это многое говорит о самой игре. Ремейк масс эффекту 2, как оказалось, не нужен, он и сейчас отлично играется, а тлоу1 уже явно провисает.
P.S. Ничего кардинального не поменялось с пс4. Формулу тлоу1 и второго анча Сони юзает по сей день, накручивая графон и объём. Вот и получается, что игры по такому принципы со временем становятся пустышками. Вот инфамоус 3 вышел и наполучал девяток, а сейчас играется как второсортная игра. Недавно пробовал в first light поиграть, и очень бросилось в глаза.

Ответить
0

Инфамус ценили за графен на мтарте поколения просто потому что больше ниче нн было другого. А так че говорить все игры устаревают. Нужно играть здесь и сейчас а не ждать портов по 5 лет как делают некоторые

Ответить
–1

Так мой тейп в том, что реально крутые игры не устаревают спустя много лет. А если и устаревают технически, то вывозят другими аспектами. По инфамоусу 3 так сказать точно нельзя. Тот же ac unity, который вышел в тот же периода сейчас играется лучше, хотя тоже не лучшая на свете игра.

Ответить
0

Вывозить то геймплеем они могут, из-за того что нет развития в этом аспекте в новых играх. Но игры - это не только геймплей, а совокупность всего. Графика дает погружение, сюжет не дает заскучать и т д. Поэтому игры, где графика важна (а это почти все ААА), устаревают со временем, мое мнение.

Ответить
0

Не согласен с тем, что третий InFamous зауряден. Скорее он невыгодно смотрится на фоне конца поколения, так как сам принадлежал к его началу. Многие и половину возможностей консоли не использовали хотя бы в том же объеме, что и эта игра.

Ответить
9

   Не можешь назвать шедевральной за нетехническую часть, потому что она таковой и не является. Моменты меняют всё. Такие игры должны приниматься на ура всеми, а эта расколола фанатов. TLoU культ, TLoU 2 вряд ли станет им. Увлёкся Дракманн.

Ответить
8

Увлёкся Дракманн.

Думаю, сливы всему виной. До релиза инфосферу прям накачивали негативом и мемчиками, и когда игра вышла, мнение уже было сформировано заранее, и тлоу2 обвинили даже в том, чего там не было.

Ответить
2

   Игру сильно испортили элементы социальной справедливости. Я не склонен закрывать глаза на такую массовую негативную реакцию, потому что для издателей главное продажи, у журналистов все игры "не без недостатков, но хорошие". Так и получается, что только игроцкое сообщество может выносить вердикт. 

Ответить
1

Игру сильно испортили элементы социальной справедливости

Все они в таких же количествах были в оригинале,

Ответить
0

   Угу, именно поэтому первую часть все обожают, а вторую многие возненавидели и Сони кинулась спасать её репутацию, модерируя оценки и отзывы. Я со слепоглухонемыми не общаюсь.

Ответить
0

именно поэтому

Нет нет.
Интернет 2013 года и интернет 2020 это две совершенно разных субстанции, по разному реагирующих на одни и те же элементы.

Ответить
–2

   Интернет - субстанция? Забавно. Изменилась индустрия и теперь даже Naughty Dog не смогла выпустить безусловный хит. Приходится с некоторой тревогой ожидать её следующую игру.

Ответить
1

Это была сложная аналогия, но я уверен что ты в неё сможешь.

Ответить
0

   Да нет, это было претенциозно и просто глупо.

Ответить
0

Даже Дракмана отмодерировали, он теперь не так толсто пишет

Ответить
–2

что то crysis 1 в свое время не назывался шедевральной (хотя бы за техническую её часть)

Ответить
5

За техническую часть то как раз и называли и игра на долгое время закрепила себя как бенчмарк для пк

Ответить
–5

ну отличной игрой не говоря уже рейтинга шедевр от этого она и не стала как и tlou2.

Ответить
3

Вообще-то первый Crysis - офигенная игра. Сиквелы гораздо хуже.

Ответить
0

где там технологическая часть? сделать красиво коридор, спрятав и смазав все лишнее?

Ответить
1

Все вы такие умные, все же так легко сделать и выдать такую картинку на древнючем калькуляторе под названием мылостейшон4, но что-то кроме ноти дог никто подобной картинки выдать то и не смог, какая жалость то.

Ответить
0

Какую картинку? поставленные ролики с минимумом деталей и пряча кучу всего за кадром? так и UE5 можно на калькуляторе запустить. Так они тоже не выдали, это иллюзия. Там нельзя как в том же РДР или Ведьмаке повертеть камерой во время катсцены и во время нее не может поменяться погода, или эффекты.

Ответить
0

Ну вообще-то то ни в рдр ни в ведьмаке нельзя повертеть камерой во время катсцены.

Ответить
0

Меня больше всего беспокоит, что у них после каждого релиза и получения релизных бонусов треть студии увольняется нафиг от кранчей. Того и гляди, так со временем качество их работы может очень сильно просесть.

Ответить
0

Кранчи это плохо, с этим согласен.

Ответить
0

провалившаяся инквизиция

В каком месте? Оценки высокие, продажи хорошие, четвертая часть в разработке. То, что игрокам там что-то не понравилось, играет в успехе последнюю роль, если это не сессионка. 

Ответить
0

   Оценки прессы и продажи уже давно ничего не говорят о качестве игры. Тем более разработка следующей части. И именно отзывы игроков играют в успехе игры наипервейшую роль.

Ответить
3

о качестве игры

Успешность не только в качество упирается.
По-твоему инквизиция настолько провальная, что ЕА решили продолжать франшизу чисто от нефиг делать? Не смеши. У каждого издателя свои критерии успешности, в данном случае это прибыль, а ее игра принесла. У Sony вон оценки на метакритике роляют, из-за которых они Days Gone 2 завернули.
На отзывы игроков не плевать только самим игрокам. 

Ответить
2

   Продолжают, потому что DA бренд. Сильной была первая часть, далее деградация.
   При чём тут критерии успешности издателя? Игру делают для игроков и именно они оценивают её качество, играя в неё. Сегодня обычно любая дорогая разрекламированная игра финансово успешна, так что продажи лишь критерий финансовой успешности, никак не качества игры.
   Если бы на отзывы было плевать, Сони бы не заставляла Метакритик менять правила пользовательского оценивания и не убирала возможность комментирования и лайков на Youtube после провала TLoU 2.

Ответить
0

ЕА увидела что сейчас тренд набирают синглплеер игры и хочет в этот поезд вскочить, не более.

Ответить
0

То что у ТлОУ 2 больше побед в зрительских голосованиях на игру года, нежели чем у Ведьмака 3, это тоже не считается и ни о чем не говорит?

Ответить
–1

   В каких зрительских? В прессе, а не в зрительских. И где Ведьмак, а где TLoU 2! По сравнению с ним в жопе. Прошлый год был очень слабым - достаточно взглянуть на список номинантов, вообще без Игры года.

Ответить
0

В каких зрительских? В прессе, а не в зрительских. И где Ведьмак, а где TLoU 2! По сравнению с ним в жопе.

Как там в манямирке?

Ответить
1

   Это мусорная статистика. Если верить ей, Ведьмак хуже, но этот бред даже ты не осилишь. В Ведьмака спустя многие годы играет куча народа, потому что игра стала бессмертной, а в TLoU 2 уже через год никто не играет, только обсуждают, хорошей ли игрой она была. Такой она и войдёт в историю - ни хорошей, ни плохой, что для главного эксклюзива Сони несомненный провал.

Ответить
4

Ваша статистика - не статистика. Ваши игроки - не игроки. Все ясно. Продолжаешь отрицать реальность.
Я со слепоглухонемыми не общаюсь.

Ответить
1

   Нет такой реальности, в которой Ведьмак хуже этой поделки. 

Ответить
1

Если ее отрицать - конечно ^__^

Ответить
1

   Ты только в приличной компании не вздумай эту хуйню озвучивать - засмеют.

Ответить
–2

Какой нахрен ведьмак - помойка блин. Покемон гоу дает бибу херальту полизать. Десятки миллионов игроков спустя годы играют, а ведьмака уже почти никто не вспомнит даже за 10 рублей на распродаже гога. Поляки рип.

Ответить
1

   RIP поляки, а не Ведьмак. В Стиме в него стабильно около 20 тыс играет, и это спустя 6 лет!

Ответить
2

А ты смотрел эти награды? Там кучу их прилетело от сжвшек или были сделаны под игру. Легко получать награды, аля репрезентация, или удобное управление для людей с ограниченными возможностями и тд. Были бы деньги, а за что дать награду придумают

Ответить

Теплый месяц

Araucan
1

А что говорит? Кукаретики в комментах?

Ответить
0

   Видимо, ты именно этим в обсуждении и занимаешься.

Ответить
0

Говорили о провале. Она не провальная. 
Ты это свел к качеству. 
Откуда ты это взял? 

Ответить
0

Отовсюду. Bioware лажала начиная со второй части.

Ответить
0

Это да. 
Но к качеству почему ты всё это свел? 

Ответить
0

   К чему же ещё сводить. Качественной вещью все довольны, некачественной нет. Я не пойму, ты чего отстаиваешь-то? Как ААА-игра Bioware безусловно провальна - у неё всего лишь 6.0 на Метакритик. Игру года на TGA 2014 она явно получила как корпоративную награду, а объективно лучшей была Divinity: Original Sin, которую даже не внесли в список номинантов, т.к. у Лариан не было статуса.

Ответить
0

Инквизиция так себе, но она не провал. 

Провал это Андромеда 

Ответить
0

   По сравнению с предыдущими выдающимися играми Bioware это провал, а Андромеда уже деградация.

Ответить
0

По сравнению с второй драгон эйдж это успех

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Но инквизиция не провалилась. 

Ответить
0

Пчел, тут ни слова про шедевр.. Сам придумал, сам подгорел)

Ответить
0

Что ты, в корне с вами не соглашусь, тлоу 2 смогла сделать то, что давно не могла подарить миру ни одна игра, ВЕЛИЧАЙШИЙ СРАЧ, на всех площадках, давно я так не вселился в коментах) 
P. S.Имхо, Графон -  шикарен, сюжет - худшее что могло поизойти

Ответить
118

Красавчик Дракманн. Надеюсь, что если третья часть будет (а она по любому будет, наверняка под конец поколения выйдет), то он опять будет у руля

Ответить
43

Надеюсь будет, но хотелось бы с совершенно новыми героями. Этих персонажей нужно оставить. Они и так настрадались за вторую часть. Считаю, как минимум Элли продолжение не нужно. Пусть будет лучше так - красиво, с открытым финалом

Ответить
19

Элли по-умолчанию должна забится в угол и спиваться и ее вытащят в середине игры чтобы помочь общему делу и героически рипнуться...Детали могут измениться, но логичнее всего так

Ответить
2

или может она решит что хочет спасти человечество м пойдет искать врача который сделает операцию

Ответить

Мировой фитиль

Mr
72

 пойдет искать врача который сделает операцию

по смене пола

Ответить
0

А она, че, пальцы нашла и сбацает стручок?

Ответить
4

не, это слишком банальщина для дракманна...персонажи должны быть максимально в говне

Ответить
3

Просто в конце третьей части убьют Элли ради вакцины
Еще небось игрока заставят дрелью работать
Это банально но доги сделают офигенно

Ответить
0

Во второй части недвусмысленно сказали, что не осталось человека, который смог бы синтезировать вакцину – даже если Элли сама к Цикадам придет.
А если такой человек появится в условной третьей части – то ветка Эбби наполовину бесполезной становится

Ответить

Теплый месяц

Guardian
0

Во всяком случае это точно будет не месть, т.к арка мести была закрыта. Ну, разве что в сюжетке за Эбби может появиться Томми, в качестве антагониста, т.к ему и терять-то нечего, плюс он не угомонился.

Ответить
1

Томми перед эпилогом напрямую говорит, что уже тупо неспособен из-за искалеченной ноги что-то делать. Так что от Томми, я думаю, отстанут

Ответить

Теплый

Guardian
0

Скорее всего. Но могут и добавить. Может, там-то персонажи и выговорятся. Сюжет второй части случился во многом потому, что персонажи даже не пытались в диалог с другой стороной конфликта. Это понятно, почему так, но игрокам иногда нужна экспозиция.

Ответить
0

там-то персонажи и выговорятся

Не уверен, что им есть о чем говорить. Ему нужна месть, а ей от него вообще ничего не нужно.

Ответить

Теплый

Guardian
0

Вот на этом и можно построить диалог, который будет направлен прежде всего на игрока. Типа Томми устраивает засаду, игрок за Эбби его побеждает, но не убивает, и тут-то произойдёт диалог относительно второй части.
Я сомневаюсь в этом ходе только потому, что доги никогда не выстраивали диалог с игроком таким способом. Но мало-ли, решат попробовать что-то новое для себя.

Ответить
0

Ну это, если честно, будет очень слабым кульминационным моментом по сравнению с той же второй частью.
Например, когда Эбби пришла в кинотеатр – я просто тупо на внутреннем уровне не хотел за нее играть, и уж тем более – причинять какой-то вред Элли.

Ответить

Теплый

Guardian
1

Так речь не про кульминацию, а про один из сюжетных моментов, развивающих персонажа. Суть такова, что Эбби настигает прошлое, о котором она хочет забыть (что нормально). И Томми - это ещё одно испытание для неё.
Кстати, в кинотеатре я как раз хотел убить Элли, так как был полностью на одной эмоциональной волне с Эбби.

Ответить
0

Суть такова, что Эбби настигает прошлое, о котором она хочет забыть

Это вторичный ход – в Сиэтле с ней приключается то же самое. А потом еще раз в Санта-Барбаре.

Ответить

Теплый

Guardian
0

Возможно. Но он может быть необходим как для её проверки, так и для возможного выхода на Элли, если та потребуется в сюжете.

Ответить
0

Не осталось у Цикад.
Потому их идеология и секта развалилась
Такой может найтись в Китае/Германии/Израиле и третья часть будет про путешествие уже по миру, а не Америке.

Ответить

Теплый месяц

Vic
0

Как минимум, история Эбби не закончена, так что она скорее всего и будет главным героем третьей части.

Ответить
12

Хз, что там у нее заканчивать – ей нужно было пристанище – она его получила у Цикад. Если они там нашли еще одного иммунного – это уже будет максимальным натягиванием сюжета на глобус, обесценивающим первую часть в ноль.
А любой другой сюжет просто не зайдет, поскольку ТЛОУ всеми воспринимается как история Элли, а не кого-то еще.

Ответить

Теплый месяц

Guardian
1

А вот и не факт, что у Цикад - показали только лодку на берегу.
Ластач 1 - это история Джоэла и Элли.
Ластач 2 - это история Элли и Эбби.
Ластач 3 может стать историей Эбби и ещё кого-то, вообще не вижу никаких проблем с этим. Элли может быть задействована, как персонаж для сюжета.

Ответить
12

я думаю, что без Элли, а например, с Эбби в главной роли, игра провалится, как не крути, эбби резко отрицательный персонаж для многих. для меня уж точно.

Ответить

Теплый месяц

nikolal…
0

Да похую на хейтеров, их не настолько дохуя, просто воняют много. Суть же в том, что именно ветвь Эбби не закрыта, в то время, как Элли для сюжета может быть максимум функцией.

Ответить
7

 Ластач 3 может стать историей Эбби и ещё кого-то

Азиатский трап же. Эббу уебут в начале, а трап пойдёт по головам и в конце простит убийцу.

Ответить
1

ну, чисто теоретически, зашёл бы приквел, про Джоэла с Томми и время до событий 1й части, с серой моралью и остальными ништяками

Ответить
0

Раз Эбби добралась до Fireflies, то было бы ожидаемы какие-то активные действия по восстановлению общества. Постольку создание вакцины пока зависло, можно представить что-то типа консолидации различных городков и сообществ, какие были показаны во второй части. 

Ответить
0

ну, так-то и Джоэлу продолжение не нужно, для этого есть игра про Стабса)

Ответить
5

Пускай будет режиссером, но сценарий пусть пишет хотя бы в паре. Они со Стрелли здорово дополняли друг друга, а в одиночку получилось как минимум очень неоднозначно, а по-моему так вообще плохо.

Ответить
0

Так он и тут в паре писал со сценаристкой Мира дикого запада 

Ответить
0

Ну тогда все встало на свои места...
Но тут он был главным сценаристом, а в предыдущих играх одни из все же

Ответить
0

Будто сценарист это самое главное в сюжетах. стрейли та и не писал сюжет

Ответить
0

Ок, не верно выразился. Дракман в принципе там главным стал. Любых «творцов» надо ограничивать, иначе они, как правило, съезжают с катушек со своим видением. Примеров вагон

Ответить
0

Cтрейли был главней, судя по титрам первой части. Он был тоже режиссер, а значит так же отвечал за повествование  и влиял на многое в сюжете. Естественно друкман не имел такое влияние в первой части.

Ответить
0

Я про это и говорю

Ответить
0

Стрейли по сути предложил Дракману весь изначальный сценарий первой части переписать. Все это давно есть в открытом доступе. 

Драфт-сценарий первой ласт оф ас просто боевик категории Б. Там интересная смена парадигмы произошла при создании игры.

Ответить
0

Возможно... Я делаю это на основе других авторов директоров проектов, ведь они же далеко не все писали сценарий, а все в сюжете было под их контролем. 
Но вот то что Укман на высоком уровне работает с актерами - это видно.

Ответить
5

Не дай бог )

Ответить
0

то он опять будет у руля

Согласен! Пусть Дракманн держит нос по ветру, а хвост клюшкой!

Ответить
78

Эх, мало какая игра смогла подарить мне столько эмоций

Ответить
10

Удивляет одно, 2021 год на дворе, почему так мало подобных игр? Получил полное удовлсьвтеи от прохождения TLoU 2 

Ответить
25

Ещё 2018 вышла RDR2 . 

Ответить
4

да
после РДР2 неделю ходил ошарашенный

Ответить

Арабский магнит

71

эпохальной

Кринж

Ответить
33

Лучшая игра Миллениума. Игра, определившая индустрию. История, покончившая с мировым кризисом сценариев. Геймплей, переосмысливший значение слов "гейм" и "плей". Персонажи, роднее мамы с папой. Графен, которому нашли новое применение.

Ответить
1

И Гендеры на которых все должны ровняться

Ответить
24

Эпохальное переоцененное дерьмище получилось. Сложно понять как можно было так проебаться после первой части.

Ответить
36

Эпохальной! Шедевральной! Лучшей из лучших! Невозможной! Бесподобной! Потрясающей! Безупречнейшей! Невероятной! Легендарной! Божественной! Культовой! Немыслимой! Без пяти минут библейской!  ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
29

Картинка(или скриншот) случайно не является отсылкой к картине "Мир Кристины" Эндрю Уайета?

Ответить

Характерный кран

Петр
8

Точно вдохновлялись 

Ответить
0

Кто на фото? Я просто не играл, вообще про игру ничего не знаю.

Ответить
4

Эшли Джонсон (озвучивала Элли) если не ошибаюсь

Ответить

Характерный кран

Петр
1

Уже все сказали)
Именно она на скриншоте из игры  

Ответить

Виртуальный ящик

22

Эпохальной, лол, блядь.

Ответить
14

Будет ли здесь срач к утру? Хм

Ответить