Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера

Ранее Герман Хульст, глава внутренних студий PlayStation, высказывался, что во времена PS4 компания сосредоточилась на сюжетных играх вроде The Last of Us и «Человека-паука», однако теперь компания хочет сделать сетевые проекты такого же качества.

Our Game Director, Ryan Ellis, on why we chose to work on a multiplayer game. https://t.co/px9J6meRXw
Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера
Мультиплеер это неувядающая, бесконечная машина по производству сюжета. Он создает моменты и воспоминания, которые остаются с нами навсегда.

Напомним, что Firewalk делает новую игру в сотрудничестве с Sony. В ней трудятся люди, успевшие поработать в разных студиях, и трудившиеся над такими проектами как Destiny, Apex Legedns, Mass Effect и Bioshok Infinite.

Стоит признать, что в портфолио SIE не хватает сетевых шутеров от первого лица, так что ждём подробности о новом проекте

702702 открытия
30 комментариев

Мне нахуй не нужОн мультиплеер ваш. Сингл давайте.
Держу в курсе, само-собой.

Ответить

В мире, в котором сетевые игры генерируют намного больше бабла - маловероятно.
Честно говоря мне страшно представить будущее, в которому останутся только сетевые и коопные игры с донатом. Печаль.

Ответить

Мультиплеер это неувядающая, бесконечная машина по производству сюжета.А там точно имеется ввиду сюжет ? Может в данном контексте story - это просто история ? Я просто могу вспомнить кучу моментов из того же Bad Company 2, которые запомнились гораздо сильнее, чем многие сюжетные проекты.

Ответить

Наверное он хотел сказать неувядающая машина по печати бабла, но вовремя одумался)

Ответить

Мне кажется, что "story" здесь это не "сюжет", учитывая контекст в виде второго предложения. Просто "история", то есть истории, который происходят у людей во время игры в мультиплеерные игры, типо уникальный экспириенс и прочий булшит.

Ответить

Чёт не видел мультиплееров, которые были бы двигателем сюжета

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить