Главный архитектор Playstation 5 Марк Церни дал интервью Wired о том как создавалась консоль
Главный архитектор Playstation 5 Марк Церни дал интервью Wired о том как создавалась консоль

Легендарный разработчик и ведущий архитектор PS5 обсудили с Wired свою роль в создании и воплощении его идей в жизнь.

2.8K2.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Где vrr Его добавят

Dolby vision, atmosНасчёт первого очень сомневаюсь. Dolby Atmos же скорее всего точно не будет, так как у Сони своя технология для звука. Так что можете смело менять плойку на бокс, если эти критерии для вас имеют решающее значение

Ответить

Замени.

Ответить

Потом будешь жаловаться, что XSX каждый раз моргает в тёмный экран переключаясь с Dolby Vision (HDR) в режим SDR.
А делать он это будет очень часто ))

Dolby Atmos не добавят, будут развивать свой Tempest 3D который проще для разрабов и лучше работает с выделенным звуковым ЦП PS5

А вот почему не добавляют VRR не понятно.

Ответить