Главный архитектор Playstation 5 Марк Церни дал интервью Wired о том как создавалась консоль
Главный архитектор Playstation 5 Марк Церни дал интервью Wired о том как создавалась консоль

Легендарный разработчик и ведущий архитектор PS5 обсудили с Wired свою роль в создании и воплощении его идей в жизнь.

2.8K2.8K открытий

«Мой любимый момент в Ghost of Tsushima — это ощущение, когда вы едете верхом на лошади и действительно чувствуете разницу между галопом по грязи или камню».

У меня на полке стоит диск с Цусимой для PS4, и ждет PS5 вместе с апдейтом и ДЛС)

У DeadStrending ситуация аналогична, на я его где то на половину проходил, забекапил сейвы, и думал на PS5 закончить в феврале 2021)/

Уже год как оградился, от чтения материалов по этим играм, может в конце февраля, удастся PS5 выхватить.

Ответить

РИДУС СТАНЕТ ЧЕРНО-БЕЛЫМ!

Вот и живи теперь с этим.
А еще он какашки в чернокожих врагов метает.

Ответить