Mortal Shell смотрится не плохо. Но после игр фромов, местная боевка какая-то никакая. Оружие не чувствуется, нет импакта. А еще я рофлил с прилипающих к тебе врагов. Т.к. я залочиваюсь на цели, делаю удар с прыжка во врага, враг меня тоже пытается бить, но я промахиваюсь, а враг словно прилипший смещается вбок вдоль меня и попадает по мне, словно у него я всегда в локе, несмотря на то, что я физически как бы ушел от удара. Не знаю, как это описать по другому. В играх фромов были кривые хитбоксы, но я особо не замечал, чтобы промахи врагов доводились до меня и в итоге попадали в цель (у Марии в BB был один заряженный удар, который в последний момент менял ее траекторию и мог меня поразить). Так что наверное на этом мое знакомство с ней и закончится.
Mortal Shell смотрится не плохо. Но после игр фромов, местная боевка какая-то никакая. Оружие не чувствуется, нет импакта. А еще я рофлил с прилипающих к тебе врагов. Т.к. я залочиваюсь на цели, делаю удар с прыжка во врага, враг меня тоже пытается бить, но я промахиваюсь, а враг словно прилипший смещается вбок вдоль меня и попадает по мне, словно у него я всегда в локе, несмотря на то, что я физически как бы ушел от удара. Не знаю, как это описать по другому. В играх фромов были кривые хитбоксы, но я особо не замечал, чтобы промахи врагов доводились до меня и в итоге попадали в цель (у Марии в BB был один заряженный удар, который в последний момент менял ее траекторию и мог меня поразить).
Так что наверное на этом мое знакомство с ней и закончится.