Но при этом, стоит учитывать, что за момент моей недолгой эксплуатации она успела покапризничать: у нее сходил с ума спидометр и тахометр, синхронно делая круг при гражданской скорости в 80 км/ч, кондиционер время от времени дул теплым воздухом, при выставленных 16 градусах, а на плохой дороге на ногу падал щиток, закрывающий предохранители.
Я конечно не эксперт в итальянских авто, но звучит так будто клапана прямо по поршням херачат.
Никогда не понимал этой кларксоновской любви по альфа ромео, да у них есть красивые тачки, но все это как мне кажется из области фриковатости французского автопрома и в большинстве своём тупо дизайн ради дизайна, как сейчас фейковые воздухозаборники и фейковые отверстия для Выхлопа
Ну на счет французов не знаю, но касается Альфы как раз в них нет фейковости и фриковатости, все очень логично и удобно. Просто они под другое заточены, а именно под итальянские дороги и итальянский климат) в этом они прекрасны
Звук - особенности конструкции данного мотора, оснащённого механическими толкателями клапанов. Мотор полностью обслужен от и до в начале сезона.
В чём заключается фриковатость французского автопрома не ясно, учитывая, что Пежо не раз и не два признавался автомобилем года в Европе именно благодаря своей исключительной практичности, надёжности и популярности у покупателя.
согласен, на видео звук из под капота просто отвратный. Явно машина не обслужена как подобает
Пэтролхэдовская тема, драйверское авто с развесовкой близкой к 50/50
Когда переехал в нерезиновую, захотелось угореть по части авто, и альфа-ромео - была самой первой идеей на что пересесть со своей астры h gtc, думал попробовать купить 159 или бреру, но пока ждал подходящий вариант, гуглил и смотрел про эти машины разное, и чем дальше гуглил, тем меньше хотелось связываться, да и живого варианта всё не было, ну и решил не мудрствовать, и пересел с астры h gtc на астру h opc)) и не пожалел, ну их эти твинспарковые моторы))