Кабриолет от Volvo? Не смешите мою бабушку! Дайте два (поколения)!

Очередной пост в рубрике #вольвоведение . На этот раз про странный двухдверный кабриолет от Volvo - C70. Странный, потому что выглядит как обычная Volvo, но без дополнительных дверей и с непонятной крышей. Она как будто бы хочет быть длиннее, иметь 4 двери, но ещё не доросла.

Точнее, переросла, потому что эта машина даже больше чем XC60.

Вариант с мягкой крышей
Вариант с мягкой крышей
Вариант с твёрдой крышей
Вариант с твёрдой крышей

На ДТФ это уже третий пост в рубрике. Первый был про C30, второй про S60 первого поколения. Остальные модели остаются эксклюзивами для моего телеграма, в котором сейчас вышел пост про S70, а завтра будет первое поколение V70. Также в телеграме я уже рассказывал про S40, V50, V40 II, XC40, S60 (1, 2, 3), V60 (1, 2), XC60. Возможно, что-то из этого ещё я опубликую здесь, но большая часть всё же останется эксклюзивами для телеграма. Если интересно, можете заглянуть, а можете просто пройти мимо, минуснуть и оставить гневный комментарий за нещадную рекламу своего собственного блога.

Grolribasi

Первое поколение

Первое поколение C70 производилось с 1996 по 2005, общий объём производства составил более 76800 единиц, более 46700 из которых были кабриолетами. Дизайн первого поколения был разработан Питером Хорбури (Peter Horbury). Питер Хорбури - очень интересная и важная личность в истории бренда, именно он положил начало новому стилю Вольво со скруглёнными формами и этой линией "плеча" от задних фар к переду. ДТФ не любит Хорбури и никак не хочет загружать его фото, так что будет ссылка:

Базой для C70 первого поколения была платформа P80 (та же, что у Volvo 850). Версия кабриолет имела внутренний код NC (873), версия купе с твёрдой крышей: NK (872). Это первая Volvo, дизайн которой не был квадратным. А в 2004 первое поколение увидело небольшое косметическое улучшение - новую переднюю и заднюю оптику.

В первом поколении было несколько специальных изданий с особым цветом кузова и особой отделкой интерьера. На мой субъективный взгляд специальные издания выглядят чуть органичнее обычных:

Кабриолет от Volvo? Не смешите мою бабушку! Дайте два (поколения)!

Двигатели были исключительно 5-цилиндровые и бензиновые. Вот так просто. Все двигатели на 5 цилиндров, все можно было получить с автоматической или ручной 5-ступенчатой трансмиссией. Не то что нынче. Все двигатели, кроме первого, ещё и турбированные - вообще замечательно, я считаю.

Второе поколение

Видятся черты S40? Потому что платформа та же.
Видятся черты S40? Потому что платформа та же.

Второе поколение C70 было представлено в 2005. C70 второго поколения строилась на платформе Volvo P1/Ford C1. Дизайнером был Джон Кинси, но на самом деле концепция дизайна была заложена ещё Питером Хорбури, когда он создал концепт Volvo ECC. А строились эти C70 ни много ни мало совместным предприятием Volvo и Pininfarina. Внутренний код модели - P15.

Во втором поколении не было разделения на кабриолет и купе. Все C70 второго поколения были купе с откидной твёрдой крышей. Volvo отличалась безопасностью даже в производстве кабриолетов, в США провели ряд тестов для этой модели и назвали её "лучшим выбором для безопасности" (top safety pick).

Строение крыши было интересным. Крыша состояла из трёх частей, которые складывались и поднимались автоматически вместе со всеми окнами менее чем за 30 секунд.

С 2006 по 2015 годы было продано 88 760 C70. При этом производство новых моделей закончилось ещё в 2013 году.

В 2010 году модель претерпела небольшой редизайн - была добавлена новая передняя и задняя светодиодная оптика. Всё. Двигатели или интерьер не менялись.

C70 Inscription

Кабриолет от Volvo? Не смешите мою бабушку! Дайте два (поколения)!

С 2011 по 2013 также выпускали лимитированную серию C70 - Inscription. Производство таких моделей было ограничено 2 тысячами экземпляров в год. Есть подозрение, что это была машина не для бедных:

- Три эксклюзивных цвета на выбор: Black Stone (Solid), Black Sapphire (Metallic) и Ice White (Solid)

- 18-дюймовые колёса Midir в чёрном цвете с полированными спицами и внешним очертанием

Кабриолет от Volvo? Не смешите мою бабушку! Дайте два (поколения)!

- Эксклюзивная решётка радиатора

Решётка Inscription
Решётка Inscription

- Светодиодные дневные ходовые огни в хромированной оправе

- Эксклюзивная кожаная отделка приборной панели с контрастными швами

- Особая отделка интерьера (Sovereign Hide) в цвете Off Black или Calcite с теми же контрастными швами

- Вышивка "Inscription" на подголовниках передних сидений (на передней части, если интересно)

- Специальные коврики и отделка рычага ручного тормоза, руля и рычага переключения передач с алюминиевыми вставками,

- Спортивные педали с алюминиевыми вставками, алюминиевые вставки в центральной консоли (в опциональном чёрном цвете или цвете "нордический светлый дубовый").

- В Америке могли даже приделать спойлер

Кабриолет от Volvo? Не смешите мою бабушку! Дайте два (поколения)!

Inscription могла быть просто Inscription, а могла быть и Polestar.

С70 Special Edition

Под самый закат производства в 2013 была выпущена C70 Special Edition для канадского рынка. Это как Inscription бедного человека - немного понтовые 18-дюймовые колёса Midir, складные зеркала, встроенная BLIS (Blindspot Information System - система информирования о слепых зонах), встроенный блокиратор ветра, три эксклюзивных цвета:

Ice White aka обычный белый
Ice White aka обычный белый
Electric Silver aka цвет моей V50
Electric Silver aka цвет моей V50
Ember Black aka да просто чорный, чё ты гонишь
Ember Black aka да просто чорный, чё ты гонишь

А также: похожий на Inscription кожаный интерьер и бесплатная опция в виде набора для ремонта колеса с неполноценной запаской в багажнике.

Двигатели второго поколения опять пятицилиндровые (за исключением одного) и турбированные (за исключением двух). Были даже дизельные! Какие именно с номерами, коробками и мощностью, у меня в телеграме.

А если вы хотите такую же, то они даже есть в России. В одном только Питере пять предложений. Есть одна за 350, но я бы брать не стал. Ремонт ещё в полмиллиона выльется до нормального состояния. Как минимум потому, что:

Состояние крайне подробно можно изучить в бортжурнале на drive2.

У меня во владении полтора года. Проехал сам 10к км.

Комментарий продавца

Профиль вел предыдущий владелец. Профиль не мой!

Комментарий продавца

И фотографии грязной машины без решётки радиатора. Что-то мне подсказывает, что за 10к км он ушатал прекрасный кабриолет. Но не мне судить, могу быть не прав.

11 показ
562562 открытия
8 комментариев

У кореша был С70 первого поколения (правда, не кабрио, а купе), 2.3. Шустрая и при этом вполне комфортная для своего класса, жрёт умеренно, в обслуживании чуть дешевле немцев, в целом довольно надёжна. Интересное, редкое для наших краёв авто - правда, из-за «спокойной» внешности в потоке не особо выделяется (для кого-то это может и плюс).

Ответить

Да я вообще удивился, что можно найти объявления о продаже и даже в Питере есть. Очень интересное авто для наших краёв.

Ответить

Вот ведь. Хотел вынести Пининфарину в заголовок, но забыл.

Ответить

двухдверный кабриолетРодстер

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А у меня такая беленькая уже 14 лет. Хорошая. Надежная. Но она хороша, когда есть 2-я машина на зиму.

Ответить

Круть!

Ответить