Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Автоспорт
11.10.2020

Статья удалена

Раскрываем сущность одного из самых талантливых пилотов новой школы Формулы 1. Эксклюзивно для DTF.

Чем известен Гасли?

Французский пилот 96 года рождения из Руана (Франция), начавший свою карьеру в картинге в далеком 2006 году.

2011 — Занял третье место в чемпионате F4 Французской лиги.

2012 — Перешел в Формулу Рено 2.0, а в 2013 стал чемпионом серии, годом позднее занял 2 место.

2014 — Дебют в GP2 за Caterham, в 2016 стал чемпионом GP2 в составе команды Prema.

2015 — Red Bull объявил Гасли резервным пилотом, в том числе на 2016 год.

2017 — Вице-чемпион японской Суперформулы в составе команды Mugen.

И самое интересное.

В конце сезона 2017 заменил Даниила Квята в составе команды Torro Rosso и остался боевым пилотом на следующий год.

Плейбой, филантроп, в выходные дни гоняет в Формуле-1
Плейбой, филантроп, в выходные дни гоняет в Формуле-1

Новая школа

В среднем, пилоты лучших команд в Формуле-1 сменяются постепенно, но за последние 3-4 года много новичков, и чаще не абы кто, а чемпионы или вице-чемпионы младших серий:

Гасли, Окон, Леклер, Норрис, Рассел, Албон, Сайнс, Ферстаппен и отдельно отмечу Латифи и Стролла. Несмотря на то, что последние два — рента-драйверы, они показывают достаточно высокий уровень пилотажа в гонке (в квалификациях стабильно и часто проигрывают партнерам).

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Пьер рос и гонялся с многими из них, были и те, кто только должен был дебютировать в Формуле-1, в их числе, один из его друзей — Антуан Юбер, который погиб во время проведения этапа Формулы-2 в Spa. Как произошла авария, и почему последствия оказались такими, можно посмотреть ниже:

После понижения из Red Bull в Toro Rosso прямо по середине сезона, когда доктор Марко говорит, что такого не будет ни в коем случае, свалилась еще и смерть друга, товарища и соперника, который выступал в младшей серии. Действительно, можно было и сломаться, но как мы видим, француз смог преодолеть давление в нужный момент, и показал отличный результат за TR финишируя на 9 месте (стартуя с 13 места, но при этом без последовательного вката в машину, кроме тренировок).

Это был потрясающий молодой талант, которого у нас забрали слишком рано, и мы всегда будем помнить его, где бы мы ни участвовали, но в Spa даже больше.

Пьер Гасли

Шарль Леклер победивший в Spa, адресовал победу в память о погибшем.

Взлет, падение, подъем

Toro Rosso смогли удивить в сезоне 2019 года, когда Даниил Квят взял 3 место на Гран При Германи в дождевой гонке, но еще более сильным результатом оказался не менее удачный подиум со 2-м местом, и с борьбой колесо в колесо против Мерседеса, в исполнении Пьера Гасли.

Настоящий триумф произошел в Монце 2020 года, после ребрендинга Toro Rosso в AlphaTauri. Не согласиться, что костюм и раскраска машины стали стильными — невозможно.

Франц Тост и молодые парни в белых костюмах
Франц Тост и молодые парни в белых костюмах

Одна из лучших гонок в сезоне 2020 подарила нам тройной подиум со слезами, потом и без крови (разве что кипящей в жилах самих пилотов).

Пилотаж молодого француза на машине АТ-01, с увеличенной прижимной силой, практически в темпе McLaren… Доктор Марко явно задумался об этом, и сразу же сделал заявление, но как мы знаем, дедушка бывает изменчив.

dtf.ru
Red Bull не рассматривает возвращение Гасли — Подсайт про автоспорт на DTF

На словах, итальянская команда AlphaTauri больше не является юниорской командой Red Bull, а скорее сестринской, если так закреплено и на бумаге, то продление обоих пилотов на следующий год не станет чем-то невероятным или неожиданным.

Именно в этой команде Пьер чувствует себя в своей тарелке, показывает высочайший уровень от гонки к гонке, квалификации или тренировке. На момент написания, квалификационный счет между напарниками 9-2, не в пользу россиянина.

Итог: Триумфальная победа для Гасли, «новой команды», и итальянских тифози, которые после схода обоих машин Феррари могли ставить крест на Гран При.

С результатами заезда и эмоциями от увиденного, можно ознакомиться по ссылке:

dtf.ru
F1 | Гран При Италии, Монца: Итоги — Подсайт про автоспорт на DTF

Сейчас вы подошли к концу статьи, и подумали: «А причем здесь Баррикелло?»

Объясню, перед Пьером стоит нелегкий выбор, где он будет развиваться дальше. Карлос Сайнс-младший понял, что не сможет соревноваться с Максом Ферстаппеном являясь вторым номером в команде и ушел в Renault, а затем в McLaren, начиная со следующего года будет являться пилотом Ferrari.

Даже такой опытный пилот, как Даниэль Риккиардо изменил свое мнение после двойного столкновения в Баку, и аналогично ушел в Рено, но уже сам сменит Карлоса Сайнса в McLaren в 2021 году.

Даже если будет предложение со стороны Red Bull, есть ли в этом смысл?

Быть 100% вторым номером, оставаться на задворках, или же остаться лидером и урвать шанс стать чемпионом, пусть и более слабой (в техническом и бюджетном плане) команды.

Если «сестринство» AlphaTauri с RedBull на бумаге, то на месте Гасли, я бы остался в команде, которая смогла подарить подиум, и победу. В ином случае, поступить так, как поступили бывшие пилоты программы Red Bull — уйти в свободное плавание. Как поступит сам Пьер — покажет время.

Статья удалена