Первая защита тела для картинга, соответствующая новому стандарту FIA

Защита грудной клетки и ребер обязательна на соревнованиях по картингу, проводимых под эгидой FIA c 2021 года

Первая защита тела для картинга, соответствующая новому стандарту FIA

Итальянский производитель гоночного инвентаря OMP стал первой компанией, выпустившей снаряжение, омологированное в соответствии со стандартом FIA Standard 8870-2018, который предназначен для комбинированной защиты груди и ребер, и которую водители смогут носить под комбинезоном. Bengio был вторым производителем, достигшим этого стандарта, и в настоящее время есть несколько других производителей, тестирующих свои прототипы.

Для автоспорта это важный шаг, поскольку защита предназначена для предотвращения трех видов травм: удара плоскими или изогнутыми конструкциями; удар рулем или краем сиденья; и удар рулевой колонкой. Он может выдержать 60 джоулей энергии в грудь и 100 джоулей энергии в ребра, что гарантирует, что сила, передаваемая на тело, не превысит 1 килоньютона во время удара.

Основное преимущество новой защиты груди и ребер заключается в том, что она позволяет свободно перемещать руки, тело, голову и шею во время ношения. Водители могут адаптировать жилет к размеру своего тела, чтобы обеспечить комфортное ношение, и будут доступны специальные версии для пилотесс.

1.1K1.1K открытий
11 комментариев

Хотя бы защитят от летающих бамперов и родителей неудачников.

Ответить

Поэтому я хуй положил на ф1 и смотрю ралли, где вся безопасность это ленточка полосатая.  Гонять на скорости 300км- это опасно. Если они не разъебываются переодически, как Сенна, то нахуй они вообще нужны? Ну т.е нахер вообще все это наджо, если они рискуют только бронежилет покоцать.  Когда гоняли легендарные ребята, они ставили жизнь на кон и на это было интересно смотреть, теперь наглухо задефаные авто катаются по старым трекам и делают витд, что все норм, что так и надо. Хуета скучная. Такое мнение у Шо. Унылая и не нужная хуета. 

Ответить
Ответить

Слишком токсично

Ответить

Всегда веселили такие как ты, тебе тогда надо наскар смотреть, много аварий, мало безопасности, трэк это тупо овал, ну что бы не заморачиватся и зритель всегда понимал кто где едет, гонки смотрят не за опасность и аварии (хотя есть и такие серии) а в первую очередь за скилл пилотов, который в нынешней ф1 уже отошёл на третий план из-за разницы в финансах у команд, но это уже другой разговор

Ответить

Ну перестал и перестал. Вот только когда встретишь Грожана, спроси как ему безопасность болида после аварии в Бахрейне. Я думаю он тебя поддержит. Ну и да, когда команда вкладывает десятки миллионов долларов на зарплаты и тренировки для пилотов, хотелось бы чтобы эти деньги не пропали, когда пилот погибает.

Ответить

@Big DafteN зайди в дискорд, кста

Ответить