Поэтому я хуй положил на ф1 и смотрю ралли, где вся безопасность это ленточка полосатая. Гонять на скорости 300км- это опасно. Если они не разъебываются переодически, как Сенна, то нахуй они вообще нужны? Ну т.е нахер вообще все это наджо, если они рискуют только бронежилет покоцать. Когда гоняли легендарные ребята, они ставили жизнь на кон и на это было интересно смотреть, теперь наглухо задефаные авто катаются по старым трекам и делают витд, что все норм, что так и надо. Хуета скучная. Такое мнение у Шо. Унылая и не нужная хуета.
Всегда веселили такие как ты, тебе тогда надо наскар смотреть, много аварий, мало безопасности, трэк это тупо овал, ну что бы не заморачиватся и зритель всегда понимал кто где едет, гонки смотрят не за опасность и аварии (хотя есть и такие серии) а в первую очередь за скилл пилотов, который в нынешней ф1 уже отошёл на третий план из-за разницы в финансах у команд, но это уже другой разговор
Ну перестал и перестал. Вот только когда встретишь Грожана, спроси как ему безопасность болида после аварии в Бахрейне. Я думаю он тебя поддержит. Ну и да, когда команда вкладывает десятки миллионов долларов на зарплаты и тренировки для пилотов, хотелось бы чтобы эти деньги не пропали, когда пилот погибает.
Поэтому я хуй положил на ф1 и смотрю ралли, где вся безопасность это ленточка полосатая. Гонять на скорости 300км- это опасно. Если они не разъебываются переодически, как Сенна, то нахуй они вообще нужны? Ну т.е нахер вообще все это наджо, если они рискуют только бронежилет покоцать. Когда гоняли легендарные ребята, они ставили жизнь на кон и на это было интересно смотреть, теперь наглухо задефаные авто катаются по старым трекам и делают витд, что все норм, что так и надо. Хуета скучная. Такое мнение у Шо. Унылая и не нужная хуета.
Сорян, но https://www.fia.com/rally-safety
Слишком токсично
Всегда веселили такие как ты, тебе тогда надо наскар смотреть, много аварий, мало безопасности, трэк это тупо овал, ну что бы не заморачиватся и зритель всегда понимал кто где едет, гонки смотрят не за опасность и аварии (хотя есть и такие серии) а в первую очередь за скилл пилотов, который в нынешней ф1 уже отошёл на третий план из-за разницы в финансах у команд, но это уже другой разговор
Ну перестал и перестал. Вот только когда встретишь Грожана, спроси как ему безопасность болида после аварии в Бахрейне. Я думаю он тебя поддержит. Ну и да, когда команда вкладывает десятки миллионов долларов на зарплаты и тренировки для пилотов, хотелось бы чтобы эти деньги не пропали, когда пилот погибает.