И он большой
Ну и сразу перейдем к отличиям:
- V6 вырос с 2.4 литров до 3.5.
- Суммарная мощность ДВС и гибрида уменьшилась, болид LMP1 выдавал до 1000 л.с. (В режиме обгона), тогда как Гиперкар выдает 670 сил за счет ДВС и 268 силы благодаря гибриду (Всего 952 силы).
- Машина стала больше - 25 сантиметров длины, 10 ширины и 10 в высоте.
- Также увеличился и вес, предыдущая машина была относительно легкой - 878 кг, тогда как GR010 весит целую тонну (1010 кг)
- На весь сезон у машин будет единственные настройки аэродинамики. Для Ле-Мана исключений не прописано.
- Ожидаемое отставание по времени от предыдущего поколения на Ле-Мане - 10 секунд с круга.
Забавно, что после всех разговоров об омологации и приближению к гражданским суперкарам, Тойота в итоге выкатила спортпрототип больше похожий на старый LMP1, че суперкар.
Всё увеличили, а мощность упала. Как они умудрились такое сделать, правильный ли путь выбрали ?
Да, гибрид уже не торт. Кто у них заменит Алонсо уже известно ?
Ну и красивое фото - Боттас на Гран-При Йоулупукки
Как оказалось с мощностью просто натуральный цирк. СУ должна не должна выдавать более 680 л.с. И если им нужно больше сил от электротяги, то это душит обычный мотор. Ну наоборот соответсвенно. Охуенно упростили регламент, ничего не скажешь
Автоспорт планомерно скатывается в парашу. Хорошо что до дрифта еще не добрались толком.
И да, какое чёрт возьми отношение этот прототип имеет к "гражданским суперкарам"?