{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Формула-1 2022: Основные изменения

Вспоминаем то, как изменится Формула-1 всего через год

Формула-1 надеется, что новый регламент принесет более захватывающие гонки как в ближайшем, так и в далеком будущем, а автомобили станут выглядеть совсем иначе, чем в последних сезонах.

Рассмотрим же основные изменения:

Кузов и шасси

Самым большим изменением является возврат к формуле граунд-эффекта. Поддоны с граунд-эффектом запрещены в Формуле 1 с 1982 года, но в последние годы призывы к их повторному внедрению были всё громче и громче.

Формула 1 стремится уменьшить нынешнее влияние крыльев на уровень прижимной силы, создающие грязный воздух, затрудняющее борьбу на ближних дистанциях во время гонки.

Помимо этого, Формула-1 унифицирует поддон, сделав его единым для всех команд.

Работа с шинами также изменятся, поскольку Ф1 перейдет на 18-дюймовый шины в 2022 году.

Заморозка моторов

Команды решили, для экономии бюджета, заморозить моторы на 3 года - до 2025 года, когда изменят конструкцию мотора. Также командам запретят использовать кастомные материалы для производства СУ. Для предотвращения мошенничества, подобного действиям Феррари в 2019-м году, топливные насосы также унифицируют.

Передача деталей и чертежей (Кейс Racing Point и Mercedes)

Формула-1 вводит две новые классификации: части, создаваемые самостоятельно и части, допускаемые к продаже и копированию.

Детали, создаваемые самостоятельно - это части болида, которые каждый должен разработать самостоятельно. К ним относятся детали аэродинамики колес, ступицы колес и некоторые аэродинамические элементы днища.

Части, допускаемые к продаже и копированию - это детали, которые команда может продать всем. Среди них есть механизмы DRS, тормоза и рули, например.

Классификация некоторых деталей может измениться - например, руль станет общей деталью с 2023 года, а стандартизированные грелки для шин будут запрещены с 2024 года.

Правило о ступицах колес не распространяется на тормозные каналы, которые остаются включенными в перечень деталей, регулируемых гораздо жестче. Это должно гарантировать, что команды Формулы 1 не повторят сагу о тормозных каналах Racing Point.

Безопасность

Одна из главных проблем Ф1 - мусор, оставляющийся после любой аварии и Формула-1, кажется, нашла способ решения проблемы - некоторые детали покроют резиновой мембраной, а часть деталей сзади машины привяжут, чтобы они не отлетали при аварии.

Носовая часть станет длиннее - это улучшит поглощение энергии, боковые части усилят, а сам кокпит увеличат, что позволит комфортно сидеть в машине более высоким пилотам. Минимальный вес машины увеличится с 752 килограмм до 775.

{ "author_name": "Евгений Филиппов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 23, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "racing", "id": 655821, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 23:00:06 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Носовая часть станет длиннее

А что по общему ограничению длины? Оно есть вообще в Ф1? Или только вес регламентирован? Куда длиннее-то болиды делать, неужели так уверены, что уберут грязный воздух полностью.

Ответить
1

оооооооооо, что нашел

Ответить
6

Изучай-изучай. Потом будешь следить за соблюдением, когда мы болид Ф1 строить будем. Ливрею вот скоро выберем:) Дело за малым останется.

Ответить
1

ну шо народ, погнали нахой

Ответить
1

Надо копаться в самом регламенте, прямо сегодня не готов xd

Но как идею запомню

Ответить
0

Пока что нашел только лимит на длину переднего антикрыла: 900 миллиметров.

Ответить
0

Спасибо, интересная статья

Ответить

Вероятный чайник

1

стандартизированные покрышки для шин

Покрышка просто другое название шины, разве нет?

Ответить
2

Да, я не посмотрел на контекст, це грелки, извиняюсь, поправил, спасибо)

Ответить
0

Интересно, превратиться ли F1 в Формулу Мерседес? 🤔🤔🤔

Ответить
2

Даже с мощностным доминированием мерсов, это не делает их чемпионами по умолчанию.
У редбула лучшее шасси и на сложных трассах Макс как правило лидировал. На "жарких" этапах мерс снижал мощность, чтобы их двигатели не повзрывались, в то время как у остальных все работало на самых боевых программах.
Короче говоря, вам удобнее ныть или все-таки может за автоспортом будем следить?

Ответить

Вероятный чайник

Контрабандист
0

Одно время многие команды использовали двигатели Ford-Cosworth DFV, но как-то F1 не превратилась в "Формулу Форд" :)

Ответить
0

Да, но тогда был практически свободный полёт фантазии в аэродинамике и в целом по шасси. Были двигатели разных конфигураций, хоть конечно ДФВ и доминировал из-за дешевизны и надежности.

Ответить

Комментарии

null