Интервью: Алексей Попов, комментатор и журналист Формулы-1. Специально для DTF Autosport

Обсуждаем потенциал молодых пилотов, новые гоночные серии и жизнь после пандемии.

Интервью: Алексей Попов, комментатор и журналист Формулы-1. Специально для DTF Autosport
1919 показов
12K12K открытий
1818 репостов

Как он вас только не забанил в соц сетях вас?
Я благодарен ему за коментирование ф1, но он нас столько не хочет принимать новое в мире "мемы не искусство, пиратства быть не должно, сим рейсинг не автоспорт" любая точка зрения которая не схожа с его и ты сразу в бан у него о летаешь, а сколько раз он фабричрову затыкал на трансляциях, такой себе слишком зазнавшийся персонаж, пора ему уже отдавать трансляции другим комментаторам. Но авторы молодцы, не ожидал от что ребята на подсайт так плотно возьмутся за него, спасибо вам!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А почему симрейсинг должен быть равен автоспорту? Это тоже спорт, его даже приняли в Олимпийские игры, но другого рода. Автоспорт немыслим без реального болида и нахождения внутри него пилота, который им управляет. Это ключевое отличие, как по мне.

Ответить

мемы не искусство

Факт

сим рейсинг не автоспорт

Аналогично факт. Без перегрузок, вибраций от трассы передающихся в том числе во все твои мышцы и ощущения реальной опасности (а не "воткнусь в стену - начну по новой") - все это даже близко не похоже на реальные гонки. Так с чего бы это автоспортом называть? В целом это к любому киберспорту относится, а точнее говоря киберспорт к спорту никак не относится.

Ответить

Как он вас только не забанил в соц сетях вас?

Так он тут возведён в ранг богов, поэтому и не банит

Ответить

Я с ним согласен! Сим-рейсинг это киберспорт, но никак не автоспорт? Поставь на комп симулятор биатлона и ты уже биатлонист?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мемы не искусство
пиратства быть не должно
симрейсинг офк не автоспорт 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить