Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

Самые популярные и простые решения для тех, кто не увлекается профессионально

Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

Lexus IS300

Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

Многие могут помнить эту машину из NFS: Most Wanted, где ей управлял гонщик #14 из черного списка Рокпорта - Тэз. Но, кроме той роли, многие могут знать Lexus IS300 как одну из любимых машин для арабского дрифта, после небольших модификаций.

IS300 в стоковом состоянии не является лучшим (но остается хорошим) выбором для дрифта, если найти версию с механической коробкой передач.

Кроме того, в стоке у IS300 безнаддувный 2JZ-GE, но у 2JZ множество самых разнообразных вариаций с большим тюнинговым потенциалом, например 2JZ-GTE, из которого гораздо легче получить мощность, чем из GE-версии.

Также у обычного IS300 из-за настроек подвески придется уменьшить просвет и установить тяжелые амортизаторы с пружинами, увеличив жесткость подвески.

BMW 3-Series E36

Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

BMW 3-Серии E36 в своё время была очень популярным автомобилем, поэтому сейчас на рынке есть множество машин в разном состоянии. Даже стоковое купе с BMW M50, выдающее всего 192 лошадиных сил, может подарить водителю массу крутых ощущений.

Но буквально после небольших модификаций, вроде сварки дифференциала и небольшого облегчения машины, путем изъятия из салона лишних деталей, превратит стоковую БМВ в пусть и лайтовый, но все же дрифт-корч.

Toyota Mark II JZX-90

Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

Хоть Mark 2 изначально, в конце девяностых, был популярен только в Японии и Азии, ближе к началу десятых, старенькие, но живые и дешевые Марки начали переезжать в сторону США или Европы.

По умолчанию, в Марке находится мощный 2,5 литровый 1JZ-GTE с турбонаддувом, который, к тому же, отлично модифицируется.

По сути, Марк относительно похож на IS300, только по умолчанию обладает более подходящими под дрифт настройками подвески и мотором.

Mercedes-Benz W201

Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

Аналог E36 от другого немецкого производителя - Mercedes. Старые Мерседесы - классика любых уличных гонок.

Старое, но надежное шасси, созданное для служения десятилетиями, можно найти буквально за $800, сразу предоставляет владельцу 190 лошадиных сил, небольшой потенциал для тюнинга и надежность, благодаря которой мотор может работать целый день.

Кроме того, можно рассмотреть и следующие поколения C-класса, например, W203

Mazda RX-8

Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

Да, такая машина быстро сломается (привет, ротор!). Пусть эта машина будет самым дорогим дрифт-каром среди дешевых, да и на объявлениях, чаще всего, родной мотор выкинут и заменен на какой-нибудь 1UZ-FE, именно на родном моторе, хоть и довольно сложно зайти в занос, зато машина, благодаря правильным настройкам и хорошей развесовке, поможет вам удерживать её в состоянии заноса.

Также в этом небольшом купе, на случай, если надо перевести еще двух человек, есть полноценные здание места, пусть и немного узкие и тесные.

Кроме того, именно стоковый мотор подарит вам главную фичу RX-8 - языки пламени из выхлопной системы. Спасибо бесклапанной конструкции мотора.

11K11K открытий
20 комментариев

Неплохо, сам иногда в машинах копаюсь. Лексус из статьи легенда конечно, как и марки. Да и я считаю что jz самый лучший мотор в истории. Когда делали надёжно и продумано, а не как сейчас через 200,000 км уже ставят контрактный...

Ответить

Если уж ты включил в топ мазду с движком, над которым смеются даже субаристы, то где турик, скай, слива? Ну и самый ультимативно лучший болид для начинающего дрифтера - любой заднеприводной ваз?

Ответить

Жиги да, надо было, думал над этим.

турик

Хз, что это

скай

У нас их не найти, я еще старался оглядывать варианты, у которых было бы несколько предложений о продаже

слива

Аналогично с предыдущим

Ответить

А то точно Тойота ? Не разглядеть.

Ответить

добавил картинку и другую, но марки 2 в таком виде не особо долго живут

Ответить

На Мерседесе поржал, они же как топор управляются

Ответить

Ни одного Субаря ... странненько

Ответить