Кузовные вести: Нюрбургринг со зрителями, Porsche и Penske, будущее GTE

Еженедельный дайджест новостей из мира кузовных гонок

Mazda RT24-P DPi
Mazda RT24-P DPi

Multimatic станут производителем шасси для Audi и Porsche

В новой категории LMDh. Дебют запланирован на 2023-й год.

Рендер от Porsche 
Рендер от Porsche 

ADAC подтвердили, что 24 часа Нюрбургринга пройдут со зрителями

Всего будет допущено 10000 человек

24 часа Нюрбургринга
24 часа Нюрбургринга

Class 1 будет переименован в GT500

По просьбе GTA будет переименован в просто GT500

Super GT x DTM
Super GT x DTM

В Америке не будут замедлять LMP2

Об этом объявил глава IMSA Джон Дунан. Подробнее почитать можно здесь.

Кузовные вести: Нюрбургринг со зрителями, Porsche и Penske, будущее GTE

Стефан Ратель не считает, что GT3 заменит GTE

Не смотря на скудное количество участников в категории GTE Pro Стефан Ратель (владелец GT World) не считает, что GT3 станет её заменой, как это произошло в IMSA.

GTE Pro, 2019-й год
GTE Pro, 2019-й год
11 показ
151151 открытие
11 репост
Начать дискуссию