Статья удалена
Но участие коллектива в сезоне 2022-2023 года, когда новый регламент вступит в силу, ещё официально не подтверждено.
Команды, которые будут участвовать в гонках на болидах Gen3, обязаны выступать во всех гонках сезонов с 2022 по 2026 год. В противном случае их ждёт штраф в размере 300 000 евро за каждый пропущенный или незавершённый сезон. Возможно, именно это является основной причиной, по которой Mercedes EQ не спешат подписывать договор.
Ранее срок для подписания договора участия был назначен до 31 марта, и в этот срок уложились Mahindra, DS Automobiles, Porsche, Nissan, NIO и Jaguar. Следовательно, они уже получили все необходимые для разработки нового болида данные от Spark Racing Technologies (разработчиков шасси), Williams Advanced Engineering (производителей батарей) и Hankook (поставщиков шин).
Болиды Gen3 будут легче Gen2 на 120кг, а мощность двигателей достигнет 470л.с.
Mercedes тоже получит данные, хоть и с опозданием, но не гарантирует своё участие. Тем не менее, Йен Джеймс почти уверен в том, что команда не уйдёт из Formula E.
Вряд ли возникнут какие-то проблемы, которые должны помешать нам остаться в чемпионате.
Йен Джеймс
Ранее команда использовала подобное соглашение с Formula E Operations при разработке болида для сезона 2019-2020 года. Помимо самого Мерседеса, ранее этим прецедентом воспользовались McLaren, они также получили возможность разработки болида Gen3, не подтвердив при этом своё дальнейшее участие в чемпионате.
По окончании этого сезона чемпионат Formula E покинут Audi и BMW.