Разве это круто для чемпионата, который является вершиной прогресса в области автоспорта? Вовсе нет. Ширина шин останется такой же, как и раньше, а диаметр диска увеличится до 18-ти дюймов. Само колесо (резина) станет наоборот - меньше, то есть новые шины будут низкопрофильными.
Пилоты положительно отзывается о новых шинах, которые должны добавить еще больше борьбы в гонки так как болиды будут менее чувствительны к аэродинамической турбулентности и смогут следовать друг за другом. Из-за меньшего размера резинового слоя шины станут реже изгибаться, а это означает, что они будут играть меньшую роль в аэродинамике автомобиля.
HAAS VF-22 прекрасен 🤩
*Альфа-версия ливреи в вольной интерпретации
Самое важное забыл. Ща, сек.
Бля, я гений. Выпустил пост в 3 ночи. Придется через какое-то время ремастер делать, походу.
Хоть и ширина шин останется такой же, как и раньше, из-за увеличения диаметра диска шина станет больше на 6 сантиметров.Меньше резинового слоя
Одно либо противоречит другому, либо недосказанность.
Из увеличения диаметра не следует увеличение шины.
Нужна конкретика.
А ещё вычитка. Куда Евгений торопился - не ясно. Окончания части слов были съедены.
Скажу больше.
Учитывая логику FIA можно ожидать, что увеличив диаметр обода и уменьшив профиль резины увеличивается так или иначе нагрузка. Следовательно требуется перенастроить болид.
Даже если сохранить профиль резины, увеличив диаметр обода, получается что сопротивление вырастает и либо снова перенастроить болид, либо оставить как есть снизив скорости.