Кажется, я забыл ещё об одной весьма интересной механике - об угле вражды. Я искренне не понимаю, почему люди считают, что уголь ломает баланс и даёт возможность ваншотить все и вся в начале игры. На начальных локациях найти уголь невероятно сложно, а его использование, особенно при игре без гайдов, способно превратить локацию в ад (так я заруинил себе первое прохождение, переведя драгонрайдера на нг+, планируя скинуть его и разжиться душами, в результате чего не мог дойти не то что до него - до кольца, понижающего штраф хп, из-за чего начал новое прохождение). Пресловутое же перекачивание на повелителе гигантов обычно становится доступным уже к тому моменту, когда игрок (обыкновенный, тратящий все души по возможности на прокачку, а не SL1-спидраннер) приблизил все необходимые ему значения к софткапам и сотни тысяч душ, валящиеся с босса, кардинально ситуацию не меняют. Плюс фарм на гиганте (правда, лично я предпочитаю для этого Гниющего, бой с ним чуть более динамичный и его паттерн показался мне проще) может стать существенным подспорьем для все тех же новичков, которые хотят получить хоть какой-то шанс сразить боссов длс или хотя бы дойти до них.
Комментарий недоступен
Бля, я порвался(
Единственная игра в серии с нормальной нг+
Выбивая кольца иллюзорности (без смертей и без костров) ещё сильнее полюбил эту часть. Без варпов по кострам - мир кажется более целостным.
Ост маджулы ебет музыку всей серии.
Визуал боссов крутой.
Можно бафать оружие из душ боссов
Много мелких деталей типа оружие арториаса имеет другой мувсет если взять его в левую руку, как это делал прежний хозяин.
Верно подмечено про нгплюс. Я забыл упомянуть в лонге, что только в ДС2 на НГ+ появляются уникальные мобы и фантомы, плюс у некоторых боссов подсосы сравнятся.
И радует то, что ко всему этому можно приконснуться с помощью угля, без лишнего круга по игре.
У меня ран на кольца иллюзорности ещё впереди, но после платины я также полюбил игру ещё сильнее)
DS 2 единственная солс-игра, которую прошёл 1 раз, никогда не получалось добить перепрохождение. Не в упрёк автору, но не оч понял зачем этот текст - по моему суть предмета не очень раскрыта. Да и в целом не видел пока ни одного убедительного обзора, который бы вот прям приковывал внимание к особенностям второй части по сравнению с другими солсами. Хз, не хейчу вторую часть, но для меня она сильно слабее первой и третьей.
Жизнено жизненно
ДС 2 не плохая игра, но это плохой соулс