GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Grand Theft Auto: San Andreas вышла 26 октября 2004 г, через два года после Vice City (теперь и она празднует день рождения - 21 год). Данная часть выступает как финал трилогии (не по хронологии), финал движка RenderWare в серии и финал очка. Третья часть у меня создавала впечатление строгости и темноты, Вайс наоборот - цветной и стильный. Сан Андреас, к сожалению, из детства остался в памяти как тусклый и желтый мир.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Оглавление:

Более того, он мог запомниться мне только свободой - ни одна миссия не была пройдена после первой сюжетной. Сразу в детстве вводились KJKSZPJ, ROCKETMAN и HESOYAM с листочка и геймплей ограничивался мини тотал варом. Пару раз умудрялся вылетать в другой город в поисках казино, о котором слышал в школе. А единственная попытка пройти ее на PS2 обернулась крахом - диск с рынка зависал намертво после вступления.

Но вот школа закончилась, есть собственный компьютер и благостное ремастированное издание от господ в лице Rockstar. Трилогии была пророчена абсолютная платина моего прохождения, и настал черед самой потраченной игры. Вперед!

Скриншоты игры сделаны на низких настройках при наслоении небольшого окартофеливания после Alt+Tab открытия ножниц и не несут в себе цели показать графическое состояние игры. Цель скриншотов - отразить описываемый текстом фрагмент или отразить общий прогресс геймплея. Для демонстрации графических возможностей игры предлагаются записи людей с современными конфигурациями.

Автор

Лос-Сантос

Первоначальной разведкой была украдена информация, что разработчики пошли по стопам прошлой части и не добавили пропускаемых заданий. Безусловно, пропускаемые конкретные действия в миссиях все еще лишат пары достижений, но точно не повлияют на возможность получения 100% прохождения.

АХ ДЕРЬМО, ЗДЕСЬ МЫ ИДЕМ СНОВА
АХ ДЕРЬМО, ЗДЕСЬ МЫ ИДЕМ СНОВА

Что сразу будет заметно как изменение-нововведение, так это отступление от четких границ городов. Теперь площадь каждой зоны-острова будет содержать в семе помимо жилых зон еще и пустыни и леса, по которым можно кататься с задания на задание под "country road take me home". Задания, к слову, не игнорируют это пространство и постепенно вместе с сюжетом уносят из одной неизведанной позиции в другую.

ВЫ ВЫБРАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫИ ДОМ, ДУРАКА!
ВЫ ВЫБРАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫИ ДОМ, ДУРАКА!

Еще одним главным нововведением стала.. эмм... прокачка? В игре появились некоторые параметры персонажа и его опыт владения оружием и транспортом. Первое ограничится:

  • весом, пополняемым от обжиралова и сбрасываемым от физических нагрузок и времени,
  • мускулатурой, развиваемой от физических упражнений в зале и деградируемой от отсутствия таковых,
  • объёмом легких, который необходим для подводных плаваний (еще одно новшество)
  • выносливостью, которая улучшается от кардио-активностей и снижается от веса,
  • удачей, которая помогает выигрывать в азартных играх.
I'll have a two #9, a #9 large, #6 with extra-dip, #7, two #45, one with cheese and a large soda.
I'll have a two #9, a #9 large, #6 with extra-dip, #7, two #45, one with cheese and a large soda.

К внетелесным навыкам можно отнести также прокачку от совершения соответствующих действий:

  • Навык вождения - самолет, вертолет, мотоцикл и общий навык будут повышаться при вождении каждого из видов транспорта
  • Навык владения оружием - большинство типов оружия, представленного в разных вариациях, при успешном использовании будут повышать навык владения. Так, например, попадания из пистолета сначала помогут вам освоить быструю перезарядку и точность, а мастерство владения откроет возможность стрелять с двух рук
  • Контроль территории - большая часть Лос-Сантоса будет контролироваться группировками разных банд. Если район принадлежит какой-то банде - ее члены будут скитаться по улицам и атаковать неприятелей (в том числе полицейских). Для захвата районов необходимо развязать на его территории войну, убив трех человек, и осилить три волны защиты. Ваши районы тоже могут быть захвачены, необходимо убить агрессоров.
GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Все это будет изучено нами еще на первых миссиях заключающей части трилогии. Здесь же нас познакомят с тренажерным залом, в которых можно будет изучить один из трех видов боевых искусств, с парикмахерской для изменения прически и магазинами одежды для подбора своего стиля. Между миссиями я бы порекомендовал пройти задания пожарного. Они практически идентичны миссиям из Вайс Сити, разве что при повышении уровня новые горящие машины будут расположены не в одном ДТП, а в одной районе отдельно. Не стоит забывать и про горящих граждан, что вылезают сразу после тушения самой машины. В награду за преодоление двенадцати уровней залпом мы получим огнеупорность.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Еще одно из занятий, которое открывается по ночам, позволяет вам обносить хаты. С этим мы познакомимся на сюжетной миссии, где необходимо ночью на грузовой машине подъехать к дому деда и, не создавая шума, аккуратно вынести все добро из его дома. Только тихий человек сможет украсть все ценности. И именно такой человек сможет украсть в сюжетном задании этого города великий раймбук с рэпом. Эта миссия будет не вида "ограбление", но являться таковой по факту. Необходимо украсть заветную книгу не поднимая тревоги, и тогда по выходу из здания будет получена первая пропускаемая ачивка.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Сразу после на нас сбросят много активных заданий и сюжетных нагромождений. В одном из таких необходимо спасти брата от засады полиции на сходку представителей банд. Пока Сладкий и Большой Дым дадут деру с места преступления, Си Джей пойдет в одиночку спасать своего черного партнера. Интересно, что проходя по коридорам из лап SWAT будут убегать девушки. За спасение они отблагодарят нас поцелуем, который почему-то действует как аптечка.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Девушки - еще одно дополнение в этой части. По сюжетным миссиям или в свободном мире Карл будет знакомится с некоторыми девушками, которых после можно будет позвать на свидание. Девушки, конечно, не пальцем деланные, и при непопадании внешности в их вкус будут отказывать во встречах. Зато как только вы станете их личным аполлоном, с радостью будут готовы провести пару часов в вашей компании. Если все пройдет удачно, то по достижению некоторой отметки симпатии вам будут доступны небольшие бонусы или даже неизвестный дтферам СЕКС!

Я ПОЛУЧИЛ С НИМИ НЕГОДЯЕВ, ХОТЯ — ПОКАЗАЛ НИМ niggaz, КТО gangsta. РАИДЕР, nigga!
Я ПОЛУЧИЛ С НИМИ НЕГОДЯЕВ, ХОТЯ — ПОКАЗАЛ НИМ niggaz, КТО gangsta. РАИДЕР, nigga!

Сан-Фиерро

Продвижение сюжета выгонит нас за пределы города в сельскую местность. И здесь, в Монтгомери, округ Ред, я бы рекомендовал сделать миссии медика. По городам пришлось бы очень много ездить и потратить около 40 минут, но тут спавн больных ограничен лишь небольшими областями. Это вышеуказанный городок, в котором вероятнее всего и пройдут первые пять уровней минут за пять, и пара небольших соседних областей, добраться до которых не составит труда. Главное удобство в том, что все очень кучкуются и шансов угробить тачку практически нет. Единственное с чем предстоит бороться - уверенность, что свернув на кочку вы точно-точно не перевернетесь ради сокращения и так маленькой дистанции. По окончании двенадцати уровней вас будет ждать повышенное здоровье.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Сельская местность влечет за собой сельские задания. Много передвижения ради малых достижений, поездки по непересеченным местностям и типичные перевозки на тяжелогрузах. В одном из таких сельских заданий на повстречается довольно знакомая и дерзкая девчонка по имени Каталина. Она будет вести охоту за деньгами округов и нашим черным достоинством. Карл, конечно, как истинный маг 30го уровня, будет холоден к ней и спокойно променяет ее на машину еще одному нашему знакомцу - Клоду. Вместе они поедут в Либерти, где последний поймет всю мудрость поступка черного брата.

<i>БРАТ, ВЫ ДЕИСТВУЮШИИ КАК ОНА - ВАША ЖЕНЩИНА, А. ОНА СО МНОИ, УГЛЕПЛАСТИК, ТАК ЧТО ОХЛАДИ ТРАХАНИЕ. Я РАССМАТРИВАЮ ЕЕ ПОЛЬЗУ</i>
БРАТ, ВЫ ДЕИСТВУЮШИИ КАК ОНА - ВАША ЖЕНЩИНА, А. ОНА СО МНОИ, УГЛЕПЛАСТИК, ТАК ЧТО ОХЛАДИ ТРАХАНИЕ. Я РАССМАТРИВАЮ ЕЕ ПОЛЬЗУ

Стоит упомянуть, что в игре имеются пять видов собирательства: граффити, снимки, подковы, жемчужины и прыжки. Первые три доступны эксклюзивно для каждого города. Жемчужины и прыжки разбросаны по всей карте и будут недоступны до открытия каждой области. Поэтому не лишним будет при попадании в новый город пройтись по собираемым предметам, коллекция которых откроет вам в главном доме города набор из четырех видов оружия.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Так, например, обстоит и со снимками, пятьдесят штук которых необходимо сделать ради получения пистолета, дробовика, снайперской винтовки и гранат. Для создания снимков вам необходимо таскать с собой фотоаппарат (как и для граффити - балончик), но сами иконки снимков будут скрыты вне зрения через фотоаппарат. На мой взгляд, довольно глупое решение. Вам необходимо будет найти пятьдесят точек в городе, расположенных в самых разных местах и самых разных высотах, видимых только через фотоаппарат под определенным углом. Единственное, что может выдать такое событие иногда - крошечное синеватое свечение в нашем нефотоаппаратном мире от невидимого объекта. Благо реализацию данного гринда не прикрутили должным образом и вот вам фича - фотографировать можно откуда угодно под любым углом, главное навестись на значок, который находится неотрисованным в нужном месте. Карта и позиции с собирательными предметами в помощь.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Зато сам город достоин фотографий. Это разноуровневые районы с красивой набережной и разнообразным населением. Среди таковых затесался и Ву Зи, слепой китаеза, который будет гонять нас по городу из угла в угол. Но именно благодаря ему, Сладкий сможет найти месть в нашем лице и наконец-то перестать вредить улице Роши. Этот же самый Ву Зи заставит и попотеть - для прохождения одной его миссии необходимо развить подводное плавание. Тут бы очень пригодились собранные пятьдесят жемчужин, которые максимально повышают объём легких и в добавок отключают все предпочтения дам в нашем внешнем виде. Поэтому рекомендуется совместить необходимое с нужным и собрать доступные устрицы пока прокачиваются легкие.

ДА, И ВОВЛЕКАЮТ СЕБЯ В НЕКОТОРЫЕ ЦВЕТА, ДУРАК. И СТРИЖКА — ЗТО ЯВЛЯЕТСЯ СУМАСШЕДШИМ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМИ С НАМИ!
ДА, И ВОВЛЕКАЮТ СЕБЯ В НЕКОТОРЫЕ ЦВЕТА, ДУРАК. И СТРИЖКА — ЗТО ЯВЛЯЕТСЯ СУМАСШЕДШИМ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМИ С НАМИ!

Лас-Вентурас

Закончить это мракобесие можно сразу после открытия третьего острова. Тем более это будет намного легче с доступным теперь воздушным транспортом, а именно с вертолетом для посадки на воду.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Третий остров встречает вас в миссиях в пустыне - в тусклых желтых локациях, пустых от слова совсем. В этой же пустыне будет расположен заброшенный аэродром, который доступен для покупки и необходим для дальнейшего продвижения. Тут же будет и школа воздушного транспорта, окончив которую будет повышен навык полетов, что в свою очередь наконец-то откроет доступ к городским аэропортам.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Здесь же в пустыне по наводке нашего шизанутого проинопланетянского друга Трута будет произведено ограбление зоны 51. Если честно, вводя в детстве код на джетпак, я думал что это не вырезанная или скрытая штука, как Бигфут в серии Age of Empires. Но я был сильно удивлен, когда узнал, что это вполне себе легальный и открываемый уникальный транспорт, который после миссии будет доступен на собственном аэродроме. Когда будете пробираться на секретную базу - сделайте это быстро и скрытно, и тогда еще одна пропускаемая ачивка ваша. На нем довольно комфортно перемещаться в поисках необходимых вещей и легко долететь до ближайшего города, куда и отправляется сюжет.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Лас-Вентурас довольно богатый город, у него в центре имеется главная улица, вдоль которой расположены все отели и казино. В округе города живет богатая челядь среди типовых частных домов и участков. И вот мы, черный парень в белой майке, на джетпаке с узи с двух ног врываемся в эту роскошь и начинаем наводить суету. Первым делом, конечно же, в казино. Пара простых решений, сотня игр и вот у меня на руках готовеньких стрит флеш первой же выдачей карт. Покер, на мой взгляд, самый простой способ поднять денег.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Богатый город несет в себе богатые фантазии. Одну из таких нам предстоит удовлетворить по сюжету через слежку за работницей конкурирующего казино. В ходе миссии выяснятся ее самые тайные желания и более того, реализуются большим черным парнем. Более чем уверен, что многие после забили на эту новоиспеченную девушку Карла, и если не убили ее, то упустили одну из миссий игры - ограбление казино. Дело в том, что слежка за девушкой была с целью достать ее пропуск. И только по достижению 40% симпатии к главному герою она готова была распахнуть перед ним пропуск в... казино. Ну или же вы ее убили.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Одно из нововведений игры, о котором я расскажу только сейчас, это система автосейвов. Да, она была и в прошлых частях, но перемещала нас на начало миссии или предлагала смириться со смертью. Тут же, при повышенном размахе всей игры миссии стали больше и дольше местами. И поэтому посреди миссий в ключевых точках можно встретить промежуточное автосохранение. В основном это благо, но как видно на картинке внизу - это проклятие. Дело в том, что мне необходимо было украсть вертолет с магнитом, который охраняли военные. Как только я поднялся по лестнице произошло автосохранение. Слева на посадочной площадке первой же пулей прекращается моя жизнь, после чего я возвращаюсь на секунду назад и ловлю уже новую пулю. С этим я смог как-то справиться - бежал по определенной наугад траектории к стене. А теперь на меня спереди летят два вертолета с ракетными установками -_-.

Но миниган их порешал
Но миниган их порешал

Лас-Вентурас вообще будет обильно наполнен воздушными заданиями. В одном предстоит украсть самолет, в другом - в самолет проникнуть во время взлета и подорвать его в воздухе. В третьем задании - нейтрализовать киллеров на частном рейсе и украсть их самолет. Более того, сюжет нас приведет в довольно знакомые локации - прямиком в кусочек карты Либерти Сити.

ДЕРЬМО, ВЫ СУМАСШЕДШИИ! ДАВАИТЕ ВСТАВАТЬ ВНЕ ЗДЕСЬ!
ДЕРЬМО, ВЫ СУМАСШЕДШИИ! ДАВАИТЕ ВСТАВАТЬ ВНЕ ЗДЕСЬ!

Вышеуказанная Каталина и Клод - не единственная отсылка и связь с прошлыми частями. Сан Андреас занимает центральное место в трилогии, до Либерти и после Вайс сити. Из последнего к нам перекочевал как Кент Пол, бывших продюсер Лав Фист и нынешний продюсер Мэтт Дог, так и Кен Розенберг, юрист и напарник Томми Версетти который теперь потерял свое здоровье и деньги.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

И только после ублажения всех интересов богатых дядек можно со спокойной душой вернуться домой. Правда, домом это больше не назвать - все наши бывшие друзья, кроме Сизара, сестры и сидящего брата, предали нас и испортили улицу Роши. Под контролем осталась лишь малая часть районов, а все hommie's подсажены на дурь. Самое время взять все в свои руки.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

И отомстить гребаному Большому Дыму и офицеру Темпени. Для этого, заручившись поддержкой освобожденного брата и свежезахваченных районов, на украденном броневике SWAT делается дыра в убежище Паровоза, откуда в лучших традициях Джона Уика начинается наше восхождение на гору. Жирный обкуренный Смоук сидит в бронежилете и спокойно играет в приставку. Ну ничего, я, мои молотовы и огнеупорность превратили четвертый этаж в полыхающий ад для этого ублюдка. Так он и умер, сгорев как гребанный косяк.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Прочие активности

Когда с сюжетом стало потрачено, самое время перейти к прохождению второстепенных миссий и активностей и собирательству. Первым делом стоит отметить гонки. Имеется три точки старта для различных гонок, где вам предстоит управлять машиной, мотоциклом, картом и воздушным транспортом. Последний полностью сконцентрирован в третьем городе и предлагает вам три трассы для самолетов и три для вертолетов. Стоит напоминать, что управление происходит с помощью мыши? Ничего, вы будете помнить об этом всю трассу на десять километров.

Вот что клали разрабы на удобство управления
Вот что клали разрабы на удобство управления

Тут же, можно собрать и пятьдесят подков в городе, желательно на джетпаке для удобства перемещения и доступа к крышам. Сбор всех подков повышает на максимум вашу удачу и, считай, совершенно бесполезен. Денег заработать можно далеко и без этого, а доступ к высоким ставкам откроется лишь на менее выгодных азартных играх.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

В самом городе можно выполнить миссии доставки. Будет по одному заведению на каждый город, суть которых заключается в доставке продукции (бургеров например) для... кругов. Да, теперь нельзя кинуть пиццу рядом с горожанином в надежде, что он подберет. Необходимо выверенно отправить коробку в круг для засчитанной доставки. И так необходимо сделать 4 уровня в каждом. На первом будет четыре точки доставки и по одному дополнительному за каждый следующий. Из хороших новостей - в распоряжении еды будет всегда на две больше - промахивайся да не перепромахивайся.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

За пределами города будут доступны самые интересные второстепенные миссии на мой взгляд - карьер. Да, все будет крутится вокруг карьера (хаха), но эти миссии будут разнообразны полностью. Перевезти и засыпать трупы, выволочить байк, сбросить бомбы с железнодорожных путей - 7 различных миссий, завершение которых откроет вам прибыльный бизнес.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

В Сан-Фиеро после сюжетной миссии будет открыта работа парковщика. Пять уровней парковки машин (начиная с трех +1) суть которых заключается в посадке, аккуратному проезду пятидесяти метров на парковку и обратно. Стартовые две минуты будут дополняться в зависимости от повреждения машины и качеством парковки.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Ну и куда же без великого автоугона. На припаркованном судне в доках города можно сдавать транспорт, три списка которого состоят из всех мастей шипованных зверей. Ради некоторых тачек придется отправляться на противоположные углы карты и осторожно привозить машины. Для более удобного подъёма на борт рядом предусмотрен здоровенный кран, но фактически воспользоваться им была необходимость лишь раз - для бензовоза, который не влез на трап. Идея использовать вертолет с магнитом, к сожалению, не увенчалась успехом - магнит доступен лишь на сюжетной миссии.

ВЫ НЕ НЕ НИКАКОЙ ХУДОЖНИК! Ю ОБЪЕЗДЧИК ЛОШАДЕЙ! Ю ФАЛЬШИВКА!
ВЫ НЕ НЕ НИКАКОЙ ХУДОЖНИК! Ю ОБЪЕЗДЧИК ЛОШАДЕЙ! Ю ФАЛЬШИВКА!

В лесах Сан-Фиеро будут доступны самые ужасные миссии - миссии дальнобойщика. Мало того, что они все одинаковые - просто привези (может с допусловием не разломать все, но от этого зависит лишь выплата), так еще четвертая и восьмая, последняя, подложат вам свинью. На этих миссиях необходимо будет доставить "нелегальный" груз с перманентными четырьмя звездами розыска. Мало того, что этот гребаный прицеп заносит в самые не хочу, так спавнящиеся из ниоткуда полицейские еще и мешают постоянно.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

В таких миссиях необходимо будет доставить груз в случайную точку конкретных районов двух других городов. Половину карты вам придется ехать и терпеть таранящих вас SWATовцев и полицейских. Причем сила тарана будто не зависит от их скорости: они отбрасывают меня, десятитонное говно, даже на малых оборотах. И нередко случалось, баг или фича, что выворачивание кузова на 90 градусов по отношению к грузу ломает управление. Трак самостоятельно сдает назад, нажимай что угодно или бездействуй, и по физике просто крутится буквой Г.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Решением такого будет разве что надежда, что столкновением тебя выпрямят обратно в палку, или же сделать это собственноручно. Но даже если ситуация буквой Г с вами не произойдет, то точно будет "отцепление". Этот гребаный груз при большинстве непараллельных движению столкновений будет исполнять лезгинку и где-то отдельно от кузова. После этого дается в распоряжение одна минута чтобы выверенным раком встать в позицию для вашего "сопряжения" и все это под таранящих спавнящихся полицейских. Между прочим, ваша жопа, по имени прицеп - очень сладкое блюдо для этих полицейских, а главное - неделимое от вас. Поэтому помимо тарана кузова, будет таран и прицепа, что будет утанцовывать его вдаль и постоянно отбрасывать от позиции "вот-вот прицепился". Ужас и точка!

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Ну а Лос-Сантос весь в криминале. Один из таких придется совершить и вам, о великий автоуг... автосутенер. Десять миссий по доставке девочек к клиентам, которые фактически ничем не отличаются от миссий такси. Подобрал одну - доставил - подобрал другую - доставил - забрал первую - доставил... Иногда на девочек могут напасть, и тогда под женские возгласы по телефону необходимо ринутся ей на помощь. И потом стоять на парковке и смотреть как проститутка на каблуках отделывает мужичка за сотню баксов, но желательно все же помочь. За уровень будет считаться подбор-забор одной девочки, те 10 уровней - 10 облуженных клиентов.

ТАКОЕ ЖЕ СТАРЫЙ cj! ОБЪЕЗДЧИК ЛОШАДЕИ! ПРЯМОЙ ОБЪЕЗДЧИК ЛОШАДЕИ!
ТАКОЕ ЖЕ СТАРЫЙ cj! ОБЪЕЗДЧИК ЛОШАДЕИ! ПРЯМОЙ ОБЪЕЗДЧИК ЛОШАДЕИ!

Вместе с открытием полной карты будет доступно как для перемещения, так и для выполнения миссий поезд. В качестве машиниста вам предстоит сделать один полный круг по карте проходя станции за время. Более того, необходимо будет следить за скоростью, иначе поезд может сойти с рельс. Выполнив два уровня этой работы, можно двигаться дальше.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

В остальном останется лишь:

  • скупка всего жилья, на деньги из казино
  • захват каждого из районов для отдельного достижения
  • завершение четырех состязаний на аренах
  • завершение четырех школ управления транспортом
  • выполнение пяти челенжей на двуколесных зверьках
  • неупомянутая миссия полицейского на 12 уровней
  • перевозка пятидесяти пассажиров такси
  • прокачка навыков владения оружием на максимум для отдельного достижения

Заметил, что прыжки я нигде не упоминал? Вот и я, совершив последний, сложный, прыжок, осознал, что он не нужен ни для отдельного достижения, ни для 100%. Прыжки теперь, к слову, должны быть не только крутыми, но и с приземлением в нужном месте. Из-за этого при казалось бы выполнении они таковыми не будут, может долго.

GTA San Andreas DE. Завершенное детство на платину

Самым гриндовым будет захват всех районов. Это займет немало времени даже для успешных попыток, ведь умирать придется время от времени. Защищаться вам придется в одиночку, найм членов банды (о чем я не упомянал) совершенно бесполезен в силу их собственной 95% бесполезности. Но это можно хорошо совместить с прокачкой оружия, всех районов более чем достаточно. Одной из сложностей данного мероприятия станет разве что поиск членов конкурирующей банды. Для развязки войны необходимо три, а таких при малых размерах района бывает трудно найти. На скриншоте выше (предпоследний для предыдущей главы) можно увидеть район который состоит ИЗ ОДНОЙ СТОРОНЫ КОРОТКОЙ ЧАСТИ МАЛЕНЬКОЙ УЛИЦЫ. Где мне там искать балласов?

Это я рад платине
Это я рад платине

Итоги игры и серии

Игра в целом и правда представляет собой финал_очка. Финал потому, что это расширение доступных взаимодействий и возможностей, развитие трилогии и серии в целом, масштаб всего и вся. А очка потому, что наполовину пустая карта ради нескольких миссий (я понял, если бы это был не центр карты) или аутентичности, спорные нововведения и попытка заставить выдрачивать даже самые крошечные вещи подолгу ради гребаной платины. Это косяк всех игр Рокстар, Сони и некоторых других. РДР2, ГТА3, Хорайзн, ГейсДон, КСГО - часть названных "заставляет" вас играть большими счетчиками гринда, другая - просит пройти все и каждую мелочь, иногда с возможностью перманентно запороть возможность 100% и почти всегда с требованием сделать все на одном сейве.

GTA 3 была пройдена на платину за 25 часов и не успела надоесть. Будто точь-в-точь или даже пораньше
GTA Vice City пройдена за 20 часов и все еще была увлекательной. Лучший стиль на мой взгляд.
GTA SA была пройдена за 50 часов. Надоедать начала часу на 25ом. Рекомендуется строго для сюжета и желаемого фриплея или тем "кому надо".

Тут я словил баг из-за отключения геймпада и не мог сдвинуться с места, благо конец таймера все исправил
Тут я словил баг из-за отключения геймпада и не мог сдвинуться с места, благо конец таймера все исправил

Если брать всю серию целиком, то общая претензия будет лишь заносы. Невыносимые развороты от всего подряд. И я бы понял это при езде во время дождя по траве или по пляжу, но это ведь на каждом углу. А в остальном, что к трилогии, что к ремастеру, у меня претензий общих нет. Да, картофельные человечки вместо 4к полигональных VR наноскелетов, но разве обещали другое? Ничего не обещали вовсе, игра вышла сюрпризом (поиск новостей наводит на первое упоминание за 2 месяца до релиза).

https://www.youtube.com/watch?v=yRO_Vot9cqE
https://www.youtube.com/watch?v=yRO_Vot9cqE

То, что игра не на скелете ГТА5, не делает ее плохой. Плохой ее делали баги на старте. Ее неремейкность не делает игру отличной, которой она могла бы может быть и быть быть-может. А сегодня, для тех, кто игры не проходил, как я, но хочет - отличное переиздание. Переносит все, что было в оригинале - старая не испортившаяся вкуснючая конфета в новой невыцветшей обертке. Для большего погружения в оригинал, конечно, рекомендуется сам оригинал: меньшая палитра цветов, 4:3 экран, дальность прорисовки и пара полигонов остались именно там.

Прощайте други
Прощайте други
Какая на ваш взгляд лучшая часть трилогии?
Либерти
Вайс
Сан Андреас

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

1.1K1.1K показов
411411 открытие
22 комментария

Завтра почитаю

Ответить

ооо так вот что ты вчера за лонг писал и дтф все похерил - хароош по са всегда приятно

Ответить

Сам ремастер так и не починили ?

Ответить

что именно?

Ответить

Ты вообще в игру играл? Характеристики были в оригинале

Ответить

так я говорю что эта фича не по сравнению с оригиналом а с вайсом

Ответить

Подражание - наивысшая форма лести(не в первый раз бтв).

Ответить