Игра в целом и правда представляет собой финал_очка. Финал потому, что это расширение доступных взаимодействий и возможностей, развитие трилогии и серии в целом, масштаб всего и вся. А очка потому, что наполовину пустая карта ради нескольких миссий (я понял, если бы это был не центр карты) или аутентичности, спорные нововведения и попытка заставить выдрачивать даже самые крошечные вещи подолгу ради гребаной платины. Это косяк всех игр Рокстар, Сони и некоторых других. РДР2, ГТА3, Хорайзн, ГейсДон, КСГО - часть названных "заставляет" вас играть большими счетчиками гринда, другая - просит пройти все и каждую мелочь, иногда с возможностью перманентно запороть возможность 100% и почти всегда с требованием сделать все на одном сейве.
Завтра почитаю
ооо так вот что ты вчера за лонг писал и дтф все похерил - хароош по са всегда приятно
Сам ремастер так и не починили ?
что именно?
Ты вообще в игру играл? Характеристики были в оригинале
так я говорю что эта фича не по сравнению с оригиналом а с вайсом
Подражание - наивысшая форма лести(не в первый раз бтв).