«Легко притворяться жертвой»: издательство Nacon ответило авторам The Sinking City насчёт повторного релиза игры в Steam Статьи редакции
Компания настаивает на том, что в магазине доступна полная версия игры, а облачные сохранения и достижения в неё не удаётся добавить из-за студии Frogwares.
Ситуация с The Sinking City связана с конфликтом между Frogwares и Nacon — игру снимали с продажи в Steam после того, как разработчики обвинили издателя в нарушении договора.
26 февраля The Sinking City вернулась в продажу в Steam, но без поддержки облачных сохранений, достижений и DLC. Разработчики из Frogwares заявили, что не имеют отношения к этой версии игры, и рекомендовали не покупать её.
1 марта Nacon прокомментировала заявление Frogwares. Издатель заявил, что не может добавить в The Sinking City функции, связанные со Steam (облачные сохранения и достижения), а также выпустить дополнения к The Sinking City из-за того, что Frogwares отказывается сотрудничать.
Несмотря на это, Nacon назвала версию игры в Steam полной и отметила, что решила её публиковать «ради фанатов».
Frogwares на момент публикации заметки не ответила на заявление Nacon.
Жаль, что Frogwares продолжает препятствовать релизу The Sinking City. Именно Frogwares обратилась в Nacon с просьбой о финансировании разработки игры; на сегодняшний день Nacon выплатила Frogwares больше 10 миллионов евро. Именно Frogwares полагалась на наших специалистов по маркетингу и продвижению, которые провели за работой тысячи часов и чей вклад можно оценить в несколько миллионов евро. Теперь же, когда игра полностью разработана и выпущена, во многом благодаря деньгам и работе Nacon, Frogwares хотела бы пересмотреть условия контракта в своих интересах. Легко притворяться жертвой, но всё, чего мы добиваемся, это чтобы Frogwares соблюдала свои обязательства как по контракту, так и по требованиям суда.
[...]
Мы искренне хотели бы, чтобы наши отношения с Frogwares оставались уважительными и направленными на сотрудничество, как и со всеми остальными студиями, чьи игры мы издаём.
Вроде всю движуху эту по новостям видел полностью. От начала и до сего дня. И если бы нужно было выбирать сторону, то я выбрал бы сторону Nacon. Просто посмотрите историю срачей Frogwares с почти всеми(или даже со всеми) своими издателями. Может всё же в них проблема, а не в издателях.
Не было никаких срачей со всеми издателями. Единственный прямо пиздец это история с The Sinking City.
Еще была с Focus, где они боролись насчет прав Sherlock Holmes: Crimes & Punishments, где они выиграли к тому же.
Последние 2-3 года новости из стана фрогов были как они срутся с издателями. Не знаю кто там прав или не прав, но впечатление о студии сложилось крайне токсичное. Это конечно только моё мнение.
Да-да, я знаю что все мы тут те еще умельцы договариваться в комментах.
Я к тому это веду, что когда будут искать издателя для следующих своих игр, то эти ситуации будут им явно не на пользу. Издатели сто раз подумают, нужно ли им связываться с таким токсичным разрабом. Так же это будет повод добавить невыгодные для разработчика пункты, дабы себя обезопасить. И будут в общем то правы.
Я к тому это веду, что когда будут искать издателя для следующих своих игр, то эти ситуации будут им явно не на пользу.
Они издают свою след. игру уже сами.
Издатели сто раз подумают, нужно ли им связываться с таким токсичным разрабом.
Ух токсичные разработчики, пытаются отстоять права на свои игры.
Ты, случаем, не разработчик?
Вряд ли. Он помнится уверял, что цену 3799 в стиме ставил Nacon (хотя издатель был указан Frogwares). После того, как ему была предоставлена ссылка на Sinking City в магазине Origin от самих Frogwares за те же деньги (3799) ответов не было.
@Alex Doubling Frogwares ваши земляки? Цена в 3799р их случайная ошибка? Вопросы скорее риторические.
В теории. На практике будут смотреть лишь на всякие показатели доходности и продаж.
Ну так они договаривались , через суд как цивилизованные люди. Но вам толерастам если свои права отстаивает то ты токсик . Логика .
Ну многие разрабы спокойно расстаются с правами на игры в обмен на стабильное будущее в штанах. Даже обсидиан и ремеди отдавали права на франшизы, а тут эти бракоделы.
Жестокий кубок
Шерлок Холмс - public domain. Какие права? Кто угодно может сделать игру про Шерлока Холмса.
"Не выноси сор из избы"
"Чо ноешь как баба, будь мужиком терпи"
И прочие терпило-мантры)
Ебать, а что должны были делать? Дарить права на свои игры?)
Может изначально не подписывать контракт, условия которого не устраивают?
Wanadoo, Focus, теперь вот Nacon
Вокруг одни пидарасы, один я Д'Артаньян © Frogwares
Бля и все причем французы, может у наших ребят какой-то фетиш на то чтобы идти к французам и потом сраться с ними... А может это план зеленского чтобы рассорить Украину с Францией
Там глава Frogwares француз, если память не изменяет, поэтому не странно.
Там глава Frogwares француз
А в каждом из издательств работают его бывшие одноклассники, которые его в школе чмырили. Теперь он им мстит.
А с Wanadoo что было?
UPD. Погуглил они издавали их одну игру, но каких историй не нашел что-то.
Напоминает Обсидиан. Почти все проекты, особенно ранние, страдают от кривизны, недоделок и т.д. и каждый раз якобы виноват издатель. Над вторым проектом, если заранее не был подписан контракт на несколько, работать им так же никто не давал. Даже прости хоспаде мыло.сру их на мороз выкинуло.
Уж извините, но один раз - случайность, два - совпадение, а три и более уже закономерность. Руководство явно наглухо отбитое. ЕМНИП даже Авеллон жаловался потом на форумах на закидоны Уркхарта и Ко. Они там Филу должны ноги целовать за то, что дал второй шанс, а не забил хуй после мозгоебли с Stormlands.
Авелон после обсидиан сделал примерно нихуя и загубил себе карьеру, а обсидиан под присмотром майкрософт стали повышать качество своих игр.
Именно. И на этом этапе кроме фикса багов и мелких улучшений уже ничего не сделать (без неадекватного увеличения сроков разработки и бюджета).
Так что будем смотреть на следующие игры, очень хотелось бы увидеть спинофф по фоллауту от них. А там и полноценную номерную часть, если вытянут.
Смутный огонь
Не было никаких срачей со всеми издателями. Единственный прямо пиздец это история с The Sinking City.
The Sinking City изначально разрабатывался как Call of Chtulhu для Focus Home, но Focus Home почему-то перестало сотрудничать с Frogwares.
в смысле почему? фрогвейрс провалили все сроки. фокусы вместо очередного завтрака просто наняли цианидов, которые все сделали по-быстрому.
Focus Home почему-то перестало сотрудничать с Frogwares.
Ну там во первых, не совсем Focus перестало сотрудничать с Frogwares, а во вторых в том же комменте на который ты ответил есть и ответ на то почему так произошло.
1С просто отказалась издавать из-за заставки про сотню. В самой заставке ничего такого не было.
А Warner Brothers просто отказалась издавать MK 11 для украинской аудитории из-за шапки-ушанки с красной звездой 😏 Хотя казалось бы, чего боятся WB? Вот мне тоже кажется, что ничего такого.
Бизнес всего-то пытается не лезть в сомнительные дебри.
Особо их историю не знаю, да и в новости не написано, но такие вещи как владения правами указываются в договоре между издателем и разработчиком. И тут важно лишь то какими были их условия.
Так вот, кто нибудь вообще знает как договор выглядел, или все чисто со слов разрабов/издателя?
Дык прочтите историю https://dtf.ru/gameindustry/194381-dolg-v-million-evro-i-narusheniya-kontrakta-detali-konflikta-razrabotchikov-the-sinking-city-s-izdatelstvom-bigben или оф. сайт https://frogwares.com/the-sinking-city-is-being-delisted-heres-why/
Там все есть. И по условия контракта, и почему удалили впервые.
Тут определить правых не составит труда. Если суд решил, что издатель имеет право продавать игру, то пусть и продаёт. Учитывая, что он хотя бы знает о существовании региональных цен - я на его стороне.
Да я пошутил. Конечно буст рейтинга и просмотров, т.к. на посты с галочкой больше обращают внимание.
Пихуй, все равно взял. После vampyr поклялся, что не буду играть в такие исскуственно растянутые игры, но бля...эх опять страдать ради атмосферы и парочки механик
The sinking city вообще не интересная игра. В неё просто неприятно играть
Оно бы было ещё терпимо, если бы город был не Ctrl+C Ctrl+V сделан. Заходишь в очередную халуту, а там типовая обстановка, типовой мусор и типовая дыра в стене...
Он весьма неплох, но постоянный респавн врагов в разговорной игре...ну и боевка
Больше интересно, что издатель вот так вот запросто озвучил цифры. Видимо знатно пробомбило у них от лягух
Это не то чтобы штука, которую скрывают, просто чаще всего не рассказывают без причины (так то издатель - публичная компания)
Непонятно, как они сделку заключали с фрогами. Все давно знают, насколько ленивые и токсичные укры рулят этой студией.
Какая разница, укры, поляки, россияне или ещё кто, человек есть человек
26 февраля The Sinking City вернулась в продажу в Steam, но без DLC.
Неправда, там точно есть какие-то ДЛЦ.
Детский сад какой-то. Взрослые люди, а договориться не могут. Должно ли всё это волновать простого человека? Нет, не должно. И так как мы живём в демократическом обществе, где есть право голоса, то я голосую за весь этот бардак очень просто - качаю пиратку (гипотетически). Сами виноваты.
Если у издателя проблемы с разработчиком значит игру нужно пиратить? В чем логика?
Наказывать за что? За то что студия пытается отвоевать права на свой продукт? Или за то что издатель хочет видеть прибыль от продукта в который он вложил деньги?
Есть там DLC, наркоманы! Оба два сюжетных. Я в нее уже 12 часов наиграл, сюжетные точно есть
Я так понимаю, что проблема выглядит следующим образом - суд разрешил Nacon продолжить распространение The Sinking City, но отклонил их просьбу к Frogwares предоставить им исходники. Отсюда и такой релиз от 26 февраля на Steam, и бомбление жабок, которые надеялись, что Nacon без исходников не смогут зарелизить игру.
Объясните пожалуйста будто мне 5 лет. Что за куча срача вокруг этого тайтла ? Это игра которую очень долго ждали/делали, в ней есть что то иновационное или сценарий по книге/фильму ? Или издатель и разработчики просто пытаюся всё время друг друга наебать на деньги ?
А какую бы сладкую игру сделали сами нейкон без привлечение каких-либо разработчиков ммм. Сказка
А я не прислушиваюсь к таким советам, особенно если в них фигурирует слово "говно"
Это слово тут фигурирует только лишь потому, что оно является основным предметом обсуждения.
Мы говорим об игре, ты преплетаешь говно. Копрофилию проявляй на других специализированных форумах.
В таком случае к твоему с командой творчеству будет соответствующее отношение.
26 февраля The Sinking City вернулась в продажу в Steam, но без поддержки облачных сохранений, достижений и DLC.
99% игр в EGS так само выходят. Выпустили бы в EGS никто бы и не вякнул по поводу отсутствующих достижений и облака.
Как есть. Я там даже игры покупал, но когда у игр двух последних, купленных мной, которые вышли не более чем пол года назад - не было облака, то я превратился в почти хейтера EGS.
Жаль, что Frogwares продолжает препятствовать релизу The Sinking City. Именно Frogwares обратилась в Nacon с просьбой о финансировании разработки игры; на сегодняшний день Nacon выплатила Frogwares больше 10 миллионов евро. Именно Frogwares полагалась на наших специалистов по маркетингу и продвижению, которые провели за работой тысячи часов и чей вклад можно оценить в несколько миллионов евро. Теперь же, когда игра полностью разработана и выпущена, во многом благодаря деньгам и работе Nacon, Frogwares хотела бы пересмотреть условия контракта в своих интересах. Легко притворяться жертвой, но всё, чего мы добиваемся, это чтобы Frogwares соблюдала свои обязательства как по контракту, так и по требованиям суда.
Слишком громкие слова для весьма посредственной игры.
так ничего громкого тут нет. 10 млн $ или евро - это уровень среднебюджетной АА из Восточной Европы. просто суд постановил, что пока не будет доказано обратное, фрогвейрс незаконно разорвали контракт и он автоматически продлевается и они не могут препятствовать издателю в его выполнении
но всё, чего мы добиваемся, это чтобы Frogwares соблюдала свои обязательства как по контракту, так и по требованиям суда.
Так в контракте были прописаны условия публикации для конкретной платформы? Поддержка достижений и т.д.? Если да, то тащить жаб в суд, если нет, то ссзб: видели же с кем имеют дело, по предыдущему опыту с Focus Home.
Не симпатизирую никому, ни в данном случае, ни вообще.
Последней фразой в цитате они будто тыкают лицом разработчиков, типа посмотри на сына маминой подруги
The French Justice refused Nacon’s demands twice, first in July 2020 and then in October 2020 during an appeal. The final decision on whether Frogwares is obligated to deliver the Steam version that Nacon is demanding is still set to be judged in trial court in the next months or even years.
Фроги говорят, что суд на их стороне, что ничего они нигде релизить не должны, а насон вообще проект купили как обычный игрок, расшифровали, заменили пару файлов и выложили по сути пиратку
https://frogwares.com/how-nacon-cracked-and-pirated-the-sinking-city/