Джем от народа
Александр Сергеев
1047

«IN THE COLD GROUND» - что делать, если ты проснулся в гробу?

В закладки

*Самая изолированная изоляция, которую ты только мог представить*

Пламенный привет членам жюри и всем участникам джема! Наша небольшая команда с радостью демонстрирует вам проект IN THE COLD GROUND.

Мы старались максимально придерживаться темы Джема, а так же важной частью для нас являлась атмосфера. Что ж, давайте перейдем к игре!

Номинации

Хотим принять участие во всех номинациях.
Игра создана на движке Unity.

Файлы

Сама игра

Скрипты

Наша небольшая команда

Миша
гейм дизайнер, UI/UX разработчик, скриптовик, всеми любимые анимашки, молнии, звуки - это к нему
Ульяна
художник, можно сказать, лицо нашей игры
Саша (ну то есть я)
скриптовик всего и вся, что происходит по ту сторону игровой сцены

Перейдем к делу

Холод... Страх... Темнота... Угадали что случилось? Верно. Вы очутились в гробу. Что делать в такой ситуации? Может быть смириться с судьбой? Или бороться до конца? Если вы выбрали второй вариант - значит у меня для вас хорошие новости: есть шанс выжить. Проверить свои силы вы сможете в проекте In The Cold Ground

Цель игры

Ваш персонаж не хочет мириться с судьбой и быть заживо захороненным. Поэтому вам надо ему помочь. Время у вас конечно же ограничено запасом кислорода. Проверяйте карманы, будьте внимательны к окружению и в сможете найти все необходимое чтобы остаться в этом мире. Все управление происходит с помощью мышки. Вам нужно напрячь голову и разгадать несколько загадок.

Загадки

В этом суровом мире нужно бороться. Так же и вам придется не сидеть сложа руки и думать. Во время геймплея вас ожидает пара непростых задач. которые нужно решить. Если вы не справляетесь, то файл с решением будет в этом посте чуть ниже.
Не тупите!!! иногда надо подумать. Но и не умничайте!!! Могила этого тоже не оценит.

Пару слов о разработке

Чтобы сойтись на одной идее, нам понадобился целый день. Честно говоря, тогда казалось, что мы вообще ничего не успеем, раз уж мы так "быстро" решаем вопросы. Но оказалось, что день был потрачен не зря.

Нам понадобилось почти неделя, чтобы реализовать все наши задумки.

Если вы нашли баги, или вас что то раздражает в процессе игры - смело пишите в комментарии, будем рады любой критике.

Для маленьких и глупых

Лаааадно, оставлю вам текстовый файл с прохождением, если ничего не вышло...А очень жаль!

ПРОХОЖДЕНИЕ

И еще немного скриншотов...

Напоследок

Наша команда желает все участникам джема удачи в разработке. Мы надеемся, что наша идея кому-нибудь понравится. Ждем ваши комментарии, для нас это очень важно. Большое спасибо организаторам конкурса, что даете такую возможность показать себя, это было очень здорово и интересно. С нетерпеньем ждем результатов.

*Специально для Ромы Сакутина*

Рома, если ты полезешь в мои скрипты, то можешь сразу записывать видео. Каждый скрипт - это нечто, которое работает на топливе мотивации и лени одновременно.
Да, я старался использовать меньше зависимостей (не получилось), по-хорошему надо было объединять схожий функционал под одними интерфейсами (я обошелся одним наследованием с одним виртуальным методом, мне вщ норм), по-хорошему надо избавиться от публичных полей... И много-много-много всего.
НО! Оно работает, я не спал миллион лет, мне сойдет, вот так вот!

{ "author_name": "Александр Сергеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 34, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "superjam", "id": 242218, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Oct 2020 16:02:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Красавцы! Осилил с четвертого раза(все пытался понять зачем зажигалка))).
 Бэкграунд отличный оформили, хотел сделать подобный, но не успеваю.
Из мелких багов- через клавиатуру сейфа на нижних клавишах пробивается рейкаст до крышки гроба - сначала решил, что другой звук клавиш это  подсказка к коду.
И лопату взял скорее случайно - даже мысли не было, что из гроба можно ей управлять. Возможно, этот момент стоит сделать очевиднее.
Удачи!

Ответить
1

Пиздец, то же самое делаю, только на анриле и от первого лица...
Игра у вас интересненькая, надеюсь в какой-нибудь номинации получите приз 

Ответить
4

То же самое это не страшно. Вариативность - это хорошо. Буду рад заценить, что у тебя получится

Ответить
0

сомневаюсь, что к концу джема успею закончить, ибо я новичок в таких делах, а так спасибо, может ради тебя и доделаю проектик 

Ответить
2

Удачи в разработке! Надеюсь у тебя получится до конца срока) Интересно посмотреть что ты сделал.

Ответить

Осторожный Петя

1

Оооочень красивая игра)

Ответить
0

не смог пройти)

Ответить
0

Блин, мужик, посмотри прохождение. Я реально не ожидал, что так сложно будет для многих. Быть может имеет смысл пока не поздно упростить?

Ответить
0

*Спойлеры*
Просто неожидаемо что в карманах 2 вещи)
А так все норм

Ответить
0

Если вы считаете, что игра сложна для понимания, то не думайте, что вы глупый человек, напишите сюда, чтобы я понял что это на самом деле Я глупый 

Ответить
0

Игра красивая, только начал, но сразу хочу сказать свое НО! Паузы (меню в игре) не хватает, тк я понял что сжег весь воздух, хотел начать заново, а ничего. Потом во время 2 попытки решил написать сюда, а паузы снова нет )

Ответить
0

Замечание услышал, добавим) 

Ответить

Комментарии

null