PRISON in the role of INSULATION

PRISON in the role of INSULATION

Игра:

Введение

Изоляция... Какие первые ассоциации у вас с этим словом? Коронавирус? Заложники? Тюрьма? Да, наверное тюрьма.

Мы попытались сделать игру, которая перенесет нас, компьютерных задротов, кое мы все являемся, в тюрьму. Какие ощущения? Наверное, не самые приятные. Замкнутость, одиночество, ограничения во всем...

Мы вдвоем (о нас ниже), решили принять участие в джеме, посчитав это хорошим выходом из стагнации.

Процесс разработки

Хотелось реализовать больше. Но из-за нашей нагруженности вне джема, вышла ограниченная версия.

Код

Код основан на фасадной модели. Компонентная модель Unity меня расстраивает с каждым новым проектом все сильнее и сильнее, поэтому, как и любой другой разработчик, стараюсь отойти со временем от архитектуры юнити, на другую. Тут на помощь приходят разные паттерны проектирования, в особенности структурные. Одним из таких является фасад. Обратите внимание при оценке кода прежде всего на такие классы как Character, Player, Police. Именно в них выражена основная идея фасадной модели.

Код игры поддерживает гибкое сохранение, но оно не реализовано в игре. Его можно было бы добавить, но время, к сожалению, ограничено.

Разработчики

Я - Васильев Максим, студент вуза в СПБ на направлении IT. Работаю в Unity, в небольшой компании разработчиков 1.5 года на должности программиста Unity C#. (уровень не назову, так как во всех компаниях уровень всегда разнится. Где в одной компании сеньер, в другой джун, и наоборот. Поэтому не имеет смысла писать тут). Знаком с Unity и шарпами более 3 лет.

Художник, дизайнер по СПО - Александра - окончила художественную школу, принимала участие в различных художественных выставках и конкурсах. Первая полноценная работа для игры в стиле пиксель арт.

Номинации

В первую очередь, хотелось бы попасть в номинацию -

«Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity».

Чем больше критики по коду, тем лучше.. Роман, отдельный привет, спасибо за видео - делаешь мир лучше. Не пропустил ни одного ролика.

Также принимаем участие в следующих номинациях:

  • «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity».
  • «Лучшая игра на движке Unity»
  • «Лучший геймдизайн»
  • «Инновационный геймплей»
  • «Не оторваться»
  • «Лучший визуал»
PRISON in the role of INSULATION
PRISON in the role of INSULATION
33 показа
347347 открытий
7 комментариев

Так же хотелось бы оставить пару отзывов про код:
-Не думаю что UpdateManager необходим в данном проекте. Его хорошо было бы применить в более ресурсоемких играх, где сотни снарядов одновременно на сцене, десятки (сотни) врагов и в других похожих ситуациях.
-Так же в классе Timer, по крайней мере мне, непонятно зачем использовать корутин, в данном случае больше кода, меньше выхлопа, если сравнивать с InvokeRepeating.
-По поводу класса Path: я когда то догадался до того, что можно использовать кастомный редактор и отрисовывать в сцене (не во время выполнения игры) позиции точек пути (в твоем случае этот массив: private List _points) и прямо в редакторе мышкой размещать точки маршрута по карте. Сейчас, в твоем случае, ты эти точки задаешь с помощью пустых обьектов и ручками в инспектор закидываешь?
Дальше в код я особо залезать не стал.
Это не критика, а просто мнение чувака, которого не хотят брать юнити программистом вообще никуда, ахаха, так что не воспринимай это всерьез. Да и код у тебя получше чем мой в этой джеме =))

Ответить

1. Единый апдейтменеджер ввел с расчетом на то, что мне понадобится логика многих ботов и множественную фасадную логику плеера. Пусть бы выигрыш был совсем небольшой, но подход мне понравился, поэтому я решил его перенять. 
2. С зазором на будущее, не более.
3. Кастомный редактор это хорошо, но сейчас не было и так времени.
4. Я не горжусь своим кодом, особенно некоторыми файлами, которые в срочном порядке нужно править, чтобы хотя бы для себя не было таким позором. Но что-то я сделал.
Посмотрел все проекты на код. На мой взгляд конкурировать могут 3-4 проекта за призовое место. А дальше дело за оценщиками и другими ребятами.

Ответить

Хотя бы один скриншот или видео геймплея добавили бы в описание.

Ответить

Сделал. Спасибо за совет

Ответить

Я не смог сбежать из тюрьмы. Нашел ключ, а куда его применить не смог понять. Еще бы сделать возможность пропускать ночь. И не совсем понятно зачем прятать вещи за занавески, все равно же игрока не обыскивают (возможно вы просто не успели это реализовать?). Скорость передвижения игрока я бы сделал немного побольше, да и охранников ночью хотя бы штуки 3 =)))
В целом игру можно довести до ума =)

Ответить

Именно. Не успели реализовать. Ок, новый билд будет, как и немного измененный код. В любом случаи код можно будет посмотреть тот, который был на момент публикации, чтобы все было честно.

Ответить

С победой!

Ответить